"Почта России" рассказала о своих eCommerce-результатах
Игорь Бахарев
За год "Почта России" доставила из российских интернет-магазинов 108 млн посылок, что на 9% больше, чем годом ранее. Об этом говорится в годовом отчете оператора за 2020 год.
В прошлом году "Почта" увеличила для интернет-магазинов и продавцов географию приема отправлений для доставки курьером в 4 раза до 205 городов. Курьерская доставка выросла на 86% до 3 млн отправлений. К доставке подключились крупнейшие российские маркетплейсы и интернет-магазины, а почтовые отделения стали пунктами выдачи заказов для Л’Этуаль, Wildberries, Авито, М.Видео и некоторые другие маркетплейсы.
По итогам 2020 г. чистая прибыль Почты России по МСФО составила 3,4 млрд руб., что в 3,2 раза больше, чем в 2019 г. Консолидированная выручка увеличилась на 1,9% до 210,7 млрд руб. При этом цифровая выручка возросла на 76% до 37,2 млрд руб.
"В 2020 году мы заявили о себе как о надежном логистическом партнере для электронной коммерции. И одним из самых главных результатов года стало наше сотрудничество со всеми крупнейшими игроками российской интернет-торговли", - прокомментировал генеральный директор "Почты России" Максим Акимов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте