"Почта России" продолжит движение в розницу и на экспорт

Игорь Бахарев
"Почта России" планирует и дальше продолжать сотрудничество с "Магнитом", рассказал в своем интервью "Известиям" гендиректор "Почты России" Николай Подгузов. По его словам, компания хочет быть не только почтовым оператором, но и магазином.

При этом только "Магнитом" дело не ограничится. "Мы проводим консультации с крупнейшими розничными сетями и не предполагаем монополии присутствия одного ритейлера в «Почте России»", - говорит Подгузов.

Кроме того, компания собирается развивать свой собственный розничный формат. Розничные уголки уже работают в 36 000 отделений, чаще всего в сельских населенных пунктах, там почта является и магазином в силу того, что никаких других сетей рядом нет.
"Максимально подстроиться под нужды населения, понимать, какие товары первой необходимости важны и одновременно сделать весь этот розничный проект рентабельным, — это большая задача. Реализуя свою социальную функцию, мы должны заботиться в том числе о том, чтобы финансовая устойчивость предприятия была на должном уровне", - рассказывает почтовый чиновник.
Последнее время по рынку ходят слухи, что "Магнит", "Почта" и ВТБ вот-вот выкатят большую интернет-площадку и попытается побороться с новым СП от "Яндекса" и Сбербанка. Эти слухи появились после того, как весной ВТБ приобрел 29,1% акций ритейлера и был заключен тройственный договор с "Почтой России". Тогда было объявлено, что в рамках нового проекта "Почта" обеспечит доставку товаров из магазинов "Магнита" потребителям. 

Ещё один стратегический вопрос, который решает "Почта" – связь мелкого российского бизнеса и покупателей из других регионов страны и мира.
"Из различных регионов России мы могли бы обеспечивать доставку товаров малого и среднего предпринимательства во все точки как России, так и мира. Пока у нас преобладают импорт и внутрироссийские перемещения. Мы в прошлом году обработали около 450 млн посылок. Это на 26% больше, чем в 2017 году. При этом на внутреннем рынке мы обработали около 100 млн отправлений, где тоже произошел двузначный рост", - рассказывает Подгузов.
В дальнейшем ФГУП хочет наращивать объемы экспортных отправлений. Компания разработала процедуру ускоренного электронного оформления отправлений на экспорт. На сайте export.pochta.ru можно осуществить всю предпочтовую подготовку экспортных товаров.

На прошлой неделе стало известно, что Подгузов и директор Cainiao Network Ван Лин подписали письмо о намерениях сотрудничества между двумя компаниями. Партнёры будут обмениваться технологическими новинками в области логистики (роботизированное управление складом, сортировочные операции, автоматизированные системами доставки). 
Материал по теме

Сенаторы вспомнили о "сборе с маркетплейсов"

Материал по теме

Как Ozon стимулирует открытие пунктов выдачи в селах

Материал по теме

"Сбер" раскритиковал идею "инфраструктурного сбора" с eCommerce-площадок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Shein анонсирует новую коллекцию через шопинг-трансляцию

Стремясь увеличить свою долю на рынке одежды США, модный гигант Shein делает ставку на интерактивный шопинг через прямые трансляции. 25 февраля компания запустит свою новую весенне-летнюю коллекцию в фо...

9 ошибок селлеров в работе на маркетплейсах

Низкие продажи на маркетплейсах связаны с недостатком информации об аудитории, ошибками в ценообразовании и стратегии продвижения. Но не только. Руководитель массового привлечения продавцов Мегамаркета Яна Ж...

Развитие люксового ресейла в России: итоги и перспективы

В 2022 году начался новый этап развития люксового ресейла в России — Lamoda, Яндекс Маркет и ЦУМ запустили ресейл-направления у себя на площадках. Представители ресейл-платформы Second Friend Store, директор...

Сеть Desport открыла онлайн-магазин

Сеть спортивных магазинов Desport запустила интернет-магазин. Теперь на сайте можно привычно заказывать товары. Возможен как заказ с курьером, так и бронирование его для самовывоза. Компания предос...

"Детский мир" запустил доставку "по клику"

"Детский мир" запустил услугу курьерской доставки онлайн-заказов "по клику". Услуга доступна для онлайн-заказов, оформленных через мобильное приложение "Детского мира" для самовывоза из магазина и имеющих с...

Ozon запустил новый раздел проверенных брендов - Ozon Fashion

Ozon запустил раздел Ozon Fashion, где покупатели найдут товары от известных международных брендов и российских дизайнеров. Вход в раздел находится на главном экране приложения Ozon - он обозначен иконкой в...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.