"Почта России" договорилась с Alibaba Group о сотрудничестве
Игорь Бахарев
"Создание необходимой инфраструктуры и интеграция Почты России с мировыми лидерами в области e-commerce – это один из наиболее эффективных путей развития рынка электронной торговли в РФ. Уверен, у партнерства Почты России и Cainiao большие перспективы. Объединение усилий и опыта двух компаний позволит повысить качество и скорость доставки товаров из Китая, вывести экономическую эффективность сотрудничества на новый уровень. В будущем мы планируем стать ключевым логистическим партнером Cainiao по доставке посылок на территории России", - говорит Подгузов.
Cainiao станет одним из первых клиентов, который будет использовать новую логистическую инфраструктуру "Почты России". Напомним, что осенью почтовый оператор и банк ВТБ подписали соглашение о строительстве 38 логистических центров по всей стране, включая более 400 тыс. м2 площадей для организации услуг хранения и фулфилмента. Центры появятся в 34 городах России. Это города-миллионники, города с населением более 500 тыс. человек, которые охватывают более 80% населения.
"Cainiao стремится развивать глобальную логистическую сеть с применением самых современных технологий на базе партнерского подхода. Мы рады подписать соглашение с Почтой России, ключевым игроком на российском рынке доставки. Это позволит китайским маркет-плейсам повысить качество предоставляемых услуг потребителям не только в России, но и за ее пределами", - сказал Лин Ван, президент Cainiao Network.
Реализация логистического проекта "Почты" сделает возможной доставку отправлений в течение 1-2 дней для 80% населения страны. Уже в 2019 году первые хабы появятся в Москве, Томске, Тюмени и Оренбурге.
Директор по международному развитию "Яндекс.Маркета" Алекс Васильев рассказывает, что любые кооперации национального почтового оператора с игроками на рынке трансграничной торговли можно оценивать позитивно, если в результате весь рынок получит еще более конкурентные логистические продукты или решения.
Для "Почты России" партнерство с Cainiao - "абсолютно логичный шаг на пути улучшения сервиса", но на рынке экспресс-доставки соглашение никак не отразится, уверена вице-президент по продажам и маркетингу DHL Express в России Анна Клинскова.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте