"Почта России" продлила срок хранения посылок до 60 дней: как это скажется на магазинах?

Игорь Бахарев
"Почта России" временно продлила срок хранения посылок из интернет-магазинов до 60 дней. Такое решение было принято в связи с карантином, введенным в большинстве регионов России. В обычное время этот срок составляет 30 дней. Оператор просит клиентов не посещать отделения без крайней необходимости. На сайте компании и в мобильном приложении можно заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом.

Как это повлияет на интернет-магазины?

Исполнительный директор TopDelivery Алексей Прыгин считает, что увеличение срока выкупа посылок позитивно для небольших магазинов: одностраничников, лендингов. "Им не нужен возврат товара, им обязателен именно выкуп", - поясняет эксперт.

При этом для большинства eCommerce-проектов 60 дней - это замораживание выручки в товаре.
"Я считаю, система сроков хранения должна быть настраиваемая и ИМ сам должен принимать решение, сколько дней хранится его товар в почтовом отделении, в зависимости от модели и товарных категорий магазина", - поясняет Прыгин.
eCommerce-эксперт Евгений Горцев полагает, что увеличение сроков выкупа имеет смысл только на время изоляции, но потом его обязательно надо будет отменить. Вряд ли сильно скажется на вероятности выкупа, а вот стоки будут пылиться на полках отделений "Почты" вместо того, чтобы быть проданными другому клиенту.
"По нашей статистике, 90% заказов выкупается в первые 14 дней после поступления в почтовое отделение. Увеличение срока хранения заказов на почте вызовет лишь проблемы, потому что работники отделений будут менее оперативно и внимательно обрабатывать возвраты. Поэтому я воспринимаю это скорее как отрицательную меру", - поясняет директор интернет-магазина Book24.ru Дмитрий Голдов.
Руководитель и основатель компании по исследованию конкурентов WeCheck Дмитрий Кантарович напоминает, что большинство ПВЗ хранят заказы не более 10 дней, причём обычно этого достаточно, чтобы забрать свою покупку. Если и продлевать срок хранения, то по запросу покупателя, а не всем посылкам автоматически, полагает он. Эта мера скорее заморозит стоки.
"Покупатели, которым нужны их заказы, заберут их в течение 30 дней. Думаю, что кол-во посылок, которые не забрали в течение первого месяца, но забрали на второй будет стремиться к нулю", - резюмирует эксперт. При этом говорить об увеличении доли выкупа не стоит, так как сейчас большинство магазинов отправляют заказы только после предоплаты.

Материал по теме

Почта России и Индии договорились о развитии eСommerce доставки

Материал по теме

Почта России запустила паллетные перевозки

Материал по теме

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Купер внедрил предсобранную корзину для ускорения онлайн-покупок

Сервис доставки Купер представил новую функцию - предсобранную корзину, основанную на машинном обучении. Она автоматически подбирает товары для пользователя, опираясь на историю заказов и предпочтения клиен...

Курьерам дали религиозные ориентиры для работы с грузами

Совет улемов Духовного управления мусульман России утвердил фетву о работе в сфере логистики и курьерской доставки.  Ключевой принцип документа - разделение грузов на категории. Доставка разрешенных ...

М.Видео объявляет о партнерстве с "Яндекс Доставкой"

"М.видео" запустила стратегическое партнерство с сервисом "Яндекс Доставка". Это открывает покупателям доступ к огромной логистической сети. Теперь заказы можно получить в более чем 15 тысячах пунктов выдач...

Гипермаркет ВсеИнструменты.ру начал продажи на Wildberries

ВсеИнструменты.ру начал продажи на маркетплейсе Wildberries. Партнерство открывает новую страницу в развитии мультиканальной стратегии ритейлера. Заказы будут доставляться напрямую со складов ВсеИнструменты...

Ozon Fresh запускает самостоятельное мобильное приложение

Сервис быстрой доставки продуктов Ozon Fresh представил собственное мобильное приложение. Оно уже доступно для скачивания на устройствах Android и iOS. Компании собираются с его помощью привлечь новую аудит...

Частные дома становятся новыми точками логистики Wildberries

Wildberries открыл новое направление для развития партнерской сети. С 7 октября партнеры маркетплейса получили возможность открывать пункты выдачи заказов в частных домах. Это решение направлено на усиление...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.