"Почта России" продлила срок хранения посылок до 60 дней: как это скажется на магазинах?

Игорь Бахарев
"Почта России" временно продлила срок хранения посылок из интернет-магазинов до 60 дней. Такое решение было принято в связи с карантином, введенным в большинстве регионов России. В обычное время этот срок составляет 30 дней. Оператор просит клиентов не посещать отделения без крайней необходимости. На сайте компании и в мобильном приложении можно заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом.

Как это повлияет на интернет-магазины?

Исполнительный директор TopDelivery Алексей Прыгин считает, что увеличение срока выкупа посылок позитивно для небольших магазинов: одностраничников, лендингов. "Им не нужен возврат товара, им обязателен именно выкуп", - поясняет эксперт.

При этом для большинства eCommerce-проектов 60 дней - это замораживание выручки в товаре.
"Я считаю, система сроков хранения должна быть настраиваемая и ИМ сам должен принимать решение, сколько дней хранится его товар в почтовом отделении, в зависимости от модели и товарных категорий магазина", - поясняет Прыгин.
eCommerce-эксперт Евгений Горцев полагает, что увеличение сроков выкупа имеет смысл только на время изоляции, но потом его обязательно надо будет отменить. Вряд ли сильно скажется на вероятности выкупа, а вот стоки будут пылиться на полках отделений "Почты" вместо того, чтобы быть проданными другому клиенту.
"По нашей статистике, 90% заказов выкупается в первые 14 дней после поступления в почтовое отделение. Увеличение срока хранения заказов на почте вызовет лишь проблемы, потому что работники отделений будут менее оперативно и внимательно обрабатывать возвраты. Поэтому я воспринимаю это скорее как отрицательную меру", - поясняет директор интернет-магазина Book24.ru Дмитрий Голдов.
Руководитель и основатель компании по исследованию конкурентов WeCheck Дмитрий Кантарович напоминает, что большинство ПВЗ хранят заказы не более 10 дней, причём обычно этого достаточно, чтобы забрать свою покупку. Если и продлевать срок хранения, то по запросу покупателя, а не всем посылкам автоматически, полагает он. Эта мера скорее заморозит стоки.
"Покупатели, которым нужны их заказы, заберут их в течение 30 дней. Думаю, что кол-во посылок, которые не забрали в течение первого месяца, но забрали на второй будет стремиться к нулю", - резюмирует эксперт. При этом говорить об увеличении доли выкупа не стоит, так как сейчас большинство магазинов отправляют заказы только после предоплаты.

Материал по теме

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Материал по теме

"Почта России" удвоит сеть партнёрских ПВЗ

Материал по теме

Сенаторы вспомнили о "сборе с маркетплейсов"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.