"Почта России" перейдет на единую CRM
Игорь Бахарев
В компании "Почта России"
В "Почте" признают, что в последнее время на рынке существенно выросла конкуренция на рынке, а требования клиентов постоянно растут. С учетом того, что объемы задач компании увеличились, предприятие нуждается в формализации и автоматизации процессов взаимодействия с клиентами-юридическим лицами.
"Анализ и предпроектная подготовка проходили в течение 2016 года, в результате которых было принято решение внедрить информационную систему класса CRM, как единую систему автоматизации продаж и управления отношениями с клиентами", - говорят в "Почте".
В рамках проекта каждый филиал предприятия получит доступ к централизованной базе данных клиентов и сможет работать в единых форматах взаимодействия с ними - начиная от проявленного интереса клиента к услугам компании, заканчивая сервисным обслуживанием.
Заместитель генерального директора "МаксиПост" Алексей Прыгин приветствует решение "Почты России". "Это хорошо и удобно, и в такой структуре это надо было-бы сделать значительно раньше", - добавляет он.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте