Почта России оживляет торговлю через каталоги "ПочтаМаркета"

Игорь Бахарев

Почта России вновь вложилась в проект продажи товаров через каталоги. Оператор выпустил серию специализированных печатных каталогов для получателей пенсионных выплат. Через них пенсионеры смогут заказать, как говорят в компании, "более 100 товаров для здоровья, дома и сада по ценам ниже, чем в розничных магазинах и на онлайн-площадках". 

Проект планируется запустить на постоянной основе. Новые каталоги будут выходить каждые два месяца. В каталоге "Льготные цены для пенсионеров" представлен домашний текстиль, посуда, бытовая техника, электроника, инструменты для строительства и ремонта, а также многие другие товары, популярные у клиентов "ПочтаМаркет"

Выпуск "Товары для здоровья" собрал более 40 наименований, включая средства для реабилитации, ухода и гигиены. Его печатную версию можно будет найти в 1 195 сельских отделениях в 77 регионах. 

"Более 10 млн человек в России получают пенсионные выплаты через Почту России. Для них мы разрабатываем отдельную линейку услуг и продуктов. Работая напрямую с производителями, мы обеспечиваем самые низкие цены, которые нельзя найти в розничных магазинах или на онлайн-площадках. Многие из этих товаров сложно приобрести в труднодоступных городах и небольших селах", – говорит руководитель бизнеса "Витрина" Почты России Армен Манукян.

Оформить заказ клиенты смогут в почтовых отделениях или через почтальона. Для этого нужно заполнить бланк и внести предоплату. Практически на все предложения из специальных выпусков действует бесплатная доставка. Забрать посылку можно в ближайшем отделении или заказать доставку на дом.

Напомним, что маркетплейс "Почтамаркет" появился ещё в 2016 году. С ним сотрудничали оператор дистанционной торговли "Отто Групп Россия", продавец детских товаров "Дочки-сыночки", издательство "Эксмо", а также гипермаркет товаров для красоты и здоровья Gessmarket. Позже у компании появились и несколько других партнёров. На данный момент сайт работает, там продают товары в разных категориях. В 2017 году Почта России объявила, что начнет торговать продовольственными товарами сторонних компаний через печатные каталоги. Однако об успехах этого проекта не сообщалось.

Материал по теме

"Почта России" поможет обойти санкции зарубежных компаний

Материал по теме

Какие регионы активнее всего в eCommerce?

Материал по теме

Маркетплейсы поспорили с правительством по поводу эксперимента по продаже вина

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок eGrocery в октябре 2022: аналитика Data Insight

В октябре 2022 г. интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 37,3 млн заказов, говорится в новом eGrocery-бюллетене Data Insight. Это на 9% больше, чем в сентябре 2022 г, и на 52% боль...

"Почта России" поможет обойти санкции зарубежных компаний

"Почта России", похоже, решила всерьез подойти к доставке товаров параллельным импортом. Логист позволил россиянам покупать на площадках зарубежных компаний, которые остановили продажи в Россию. В частнос...

Какие регионы активнее всего в eCommerce?

Самый высокий объем онлайн-покупок в 2022 году, как и годом раньше, пришелся на жителей Центрального и Северо-Западного федеральных округов России, говорится в исследовании IT и FinTech-компании PIM Solut...

Sunlight удвоил число продаж в "Чёрную пятницу"

Ювелирная сеть Sunlight зафиксировала рост онлайн-продаж по итогам "Черной пятницы" на 74% в денежном выражении по сравнению с прошлогодней акцией. Всего было оформлено 26 000 заказов на 270 млн рубл...

Платёжные карты ушли под кожу

Британо-польский стартап Walletmor продал уже тысячу биополимерных имплантатов, с помощью которых можно осуществлять платежи. Имплант работает как обычная кредитная или дебетовая карта, его можно использо...

Маркетплейсы поспорили с правительством по поводу эксперимента по продаже вина

Ozon, Яндекс Маркет и СберМаркет выступили за расширение планируемого эксперимента по онлайн-торговле российским вином. Как рассказали представители компаний в ходе Российского винодельческого форума, они г...