"Почта России" запустила маркетплейс

Игорь Бахарев

"Почта России" объявила о запуске маркетплейса "Почтамаркет". Как сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на гендиректора компании по почтовому бизнесу Инессу Галактионову, торговая площадка объединяет дистанционную торговлю через бумажные каталоги и сайт market.pochta.ru.

На сегодняшний день с маркеталейсом сотрудничает оператор дистанционной торговли "Отто Групп Россия", продавец детских товаров "Дочки-сыночки", издательство "Эксмо", а также гипермаркет товаров для красоты и здоровья Gessmarket

Сейчас ассортимент market.pochta.ru включает "десятки тысяч" наименований, а в печатном каталоге доступно около 100 товаров. Директор по развитию электронного бизнеса Почта-банка Анастасия Масленникова отметила, что банк прорабатывает возможность запуска платежей банковскими картами на площадке и сервиса кредитов на онлайн-покупки.

До конца года планируется увеличить число партнеров проекта до десяти. Ритейлеры, сотрудничающие с "Почтой", должны не только осуществлять предпочтовую подготовку заказов, но и передавать посылки в доставку не позднее чем через четыре рабочих дня с момента заказа, а также обрабатывать претензии и возвраты. 

Галактионова рассказала, что основное преимущество маркетплейса "Почты России" перед другими онлайн-площадками – разветвленная сеть отделений. По ее словам, по итогам пилотных проектов, которые ведомство начало проводить еще в 2014 году, было продано 700 тысяч товаров, а средний чек за последний год вырос с 1 400 рублей до почти 2 000 рублей. 

Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов считает, что "Почтамаркет" сможет выступать конкурентом китайского AliExpress, который "в наших медвежьих углах обрабатывает ровно ту же нишу, причем весьма успешно".  

Впервые о намерении запустить собственный маркетплейс "Почта" рассказала в ноябре 2014 года. Позднее ведомство выпускало каталоги, приуроченные к различным праздникам. В октябре 2015 года на market.pochta.ru появились новогодние подарки, а в феврале – товары к 23 февраля и 8 марта. 

"В рамках проекта было принято 360 000 заказов. Наибольший объем пришелся на середину декабря: порядка 20 тысяч заказов в сутки. Сумма среднего чека товарных заказов составила 1400 рублей, среднее количество товаров в одном заказе – 1,9 штук. Доля заказов из Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга в общем объеме – менее 10%", – прокомментировали для E-pepper итоги новогоднего проекта. 

Материал по теме

Росаккредитация проверила более 21 млн карточек на маркетплейсах

Материал по теме

Доставка на маркетплейсы в 2024 году

Материал по теме

WB vs Ozon, Яндекс Маркет vs Мегамаркет: анализ лидеров рынка маркетплейсов в iOS и перспективы для новичков

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Крупные банки требуют ужесточить контроль над маркетплейсами

Крупные российские банки - ВТБ и Промсвязьбанк - выразили обеспокоенность отсутствием регулирования маркетплейсов, которые оказывают банковские и платежные услуги на своих платформах. "Для своих эк...

Крупнейшие онлайн-аптеки 2023: рейтинг DSM Group

По итогам 2023 года количество аптечных организаций в России достигло почти 79 тыс, сообщают эксперты агентства DSM Group. Для сравнения: в 2009 году их было порядка 50-51 тысяч. Год прошел под знаком ужесточен...

Средний чек в 2023 году: онлайн-торговля обгоняет офлайн

Средний чек в интернет-магазинах в 2023 году почти вдвое превысил аналогичный показатель в традиционной рознице. Это следует из исследования СберАналитики, изучившего расходы россиян в офлайн- и онлайн-сегм...

Сервис Level Kitchen выходит в офлайн с мобильными кафе

Онлайн-сервис здорового питания Level Kitchen запускает сеть фирменных мобильных кафе. Первое кафе уже отправилось в Ростов-на-Дону, где пройдет этап Russian Drift Series (RDS). В дальнейшем сеть планируетс...

Мегамаркет начал продажу золотых слитков

Мегамаркет, один из крупнейших онлайн-ритейлеров России, рад представить своим покупателям эксклюзивную коллекцию золотых сувенирных слитков. Коллекция, ограниченная 160 экземплярами, включает в себя...

Системы MDM в российских реалиях: чек лист и несколько рекомендаций

Уход с российского рынка западных IT-гигантов обнажил острую проблему импортозамещения ПО в области управления данными. Сегодня бесперебойная работа бизнес-процессов и независимость от иностранных поставщико...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.