"Почта России" откроет трансграничный коридор из Японии в Европу

Игорь Бахарев
Уже в августе 2018 года наземные международные почтовые отправления из Японии в страны Европы начнут доставляться по регулярному транзитному маршруту через территорию Российской Федерации с использованием транспортных возможностей “Почты России”. Ключевой составляющей маршрута доставки станет транссибирская железнодорожная перевозка в почтовых вагонах.
"В августе 2018 года на еженедельной основе будет запущена доставка почтовых отправлений из Японии транзитом через Россию в 13 европейских стран: Австрию, Бельгию, Венгрию, Данию, Италию, Латвию, Литву, Норвегию, Польшу, Румынию, Финляндию, Чехию и Швейцарию", - говорится в сообщении "Почты России".
Средний срок доставки от места международного почтового обмена во Владивостоке до передачи почтовому оператору в стране назначения составит 11-15 дней, включая 8 дней доставки на поезде "Почты". На сегодняшний день наземная доставка из Японии в европейские страны занимает 2-3 месяца.

Генеральный директор Distance selling service Алексей Грязнев считает, что эта новость сулит много хорошего и для "Почты России", и для нашей страны в целом. Наземная логистическая хорда, связывающая страны Азии к нашему рельсовому пути станет прекрасным противовесом имеющемуся дорогому международному авиасообщению. Это даст возмодность нашей стране получать выгоды от транзитных доставок. "Потом, когда Япония и другие страны Азии втянутся в это решение, им будет трудно отказаться от этого этого вида доставки. Да и как откажешься? Цена ж/д доставки значительно ниже авиа доставки, срок доставки в 2-3 раза меньше. Объемы будут только расти", - считает он.

Кроме того, новым клиентам со временем могут потребоваться дополнительные услуги, например, хранение товарных партий в момент ожидания формирования ж/д состава, экспедирование, терминальная обработка и так далее. "Всё это при правильной продаже Клиенту может позволить организовать дополнительные рабочие места, развить имеющуюся ж/д инфраструктуру, сформировать подобные логистические решения для других стран Азии, возможно привлечь инвестиции под проект и т. д", - добавляет эксперт. 

"Почта России", в свою очередь, новым проектом может улучшить утилизацию подвижного состава (провозных емкостей), тем самым снизив свои транспортные и общепроизводственные расходы. Наконец, с имиджевой точки зрения такой проект выгоден и "Почте", и России в целом. 

Напомним, что в рамках ПМЭФ-2018, генеральный директор “Почты России” Николай Подгузов и президент-исполнительный директор Japan Post Holdings Co., Ltd. Масацугу Нагато заключили соглашение о развитии сотрудничества в области почтовой связи. Помимо организации наземного транзита, соглашение подразумевает расширение взаимодействия почтовых операторов России и Японии в сфере совершенствования технологии доставки почты, повышения степени применения ИТ-технологий в области клиентских взаимоотношений, увеличения продаж и развития электронной коммерции.

В частности, это привело к тому, что в июне  "Почта России" приступила к реализации совместного проекта с японским почтовым оператором и дочерней компанией Hokkaido Corporation ООО "Пегас HC". Сразу в 2000 отделений "Почты" в 14 регионах страны стартовала продажа японских товаров. 
Материал по теме

Рынок электронной коммерции Японии: аналитика GlobalData

Материал по теме

Rakuten выкупает у Walmart крупного японского ритейлера

Материал по теме

Pony Express довезёт до россиян товары из японских магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.