Меню

"Почта России" откроет трансграничный коридор из Японии в Европу

Игорь Бахарев
Уже в августе 2018 года наземные международные почтовые отправления из Японии в страны Европы начнут доставляться по регулярному транзитному маршруту через территорию Российской Федерации с использованием транспортных возможностей “Почты России”. Ключевой составляющей маршрута доставки станет транссибирская железнодорожная перевозка в почтовых вагонах.
"В августе 2018 года на еженедельной основе будет запущена доставка почтовых отправлений из Японии транзитом через Россию в 13 европейских стран: Австрию, Бельгию, Венгрию, Данию, Италию, Латвию, Литву, Норвегию, Польшу, Румынию, Финляндию, Чехию и Швейцарию", - говорится в сообщении "Почты России".
Средний срок доставки от места международного почтового обмена во Владивостоке до передачи почтовому оператору в стране назначения составит 11-15 дней, включая 8 дней доставки на поезде "Почты". На сегодняшний день наземная доставка из Японии в европейские страны занимает 2-3 месяца.

Генеральный директор Distance selling service Алексей Грязнев считает, что эта новость сулит много хорошего и для "Почты России", и для нашей страны в целом. Наземная логистическая хорда, связывающая страны Азии к нашему рельсовому пути станет прекрасным противовесом имеющемуся дорогому международному авиасообщению. Это даст возмодность нашей стране получать выгоды от транзитных доставок. "Потом, когда Япония и другие страны Азии втянутся в это решение, им будет трудно отказаться от этого этого вида доставки. Да и как откажешься? Цена ж/д доставки значительно ниже авиа доставки, срок доставки в 2-3 раза меньше. Объемы будут только расти", - считает он.

Кроме того, новым клиентам со временем могут потребоваться дополнительные услуги, например, хранение товарных партий в момент ожидания формирования ж/д состава, экспедирование, терминальная обработка и так далее. "Всё это при правильной продаже Клиенту может позволить организовать дополнительные рабочие места, развить имеющуюся ж/д инфраструктуру, сформировать подобные логистические решения для других стран Азии, возможно привлечь инвестиции под проект и т. д", - добавляет эксперт. 

"Почта России", в свою очередь, новым проектом может улучшить утилизацию подвижного состава (провозных емкостей), тем самым снизив свои транспортные и общепроизводственные расходы. Наконец, с имиджевой точки зрения такой проект выгоден и "Почте", и России в целом. 

Напомним, что в рамках ПМЭФ-2018, генеральный директор “Почты России” Николай Подгузов и президент-исполнительный директор Japan Post Holdings Co., Ltd. Масацугу Нагато заключили соглашение о развитии сотрудничества в области почтовой связи. Помимо организации наземного транзита, соглашение подразумевает расширение взаимодействия почтовых операторов России и Японии в сфере совершенствования технологии доставки почты, повышения степени применения ИТ-технологий в области клиентских взаимоотношений, увеличения продаж и развития электронной коммерции.

В частности, это привело к тому, что в июне  "Почта России" приступила к реализации совместного проекта с японским почтовым оператором и дочерней компанией Hokkaido Corporation ООО "Пегас HC". Сразу в 2000 отделений "Почты" в 14 регионах страны стартовала продажа японских товаров. 
Материал по теме

Rakuten выкупает у Walmart крупного японского ритейлера

Материал по теме

Pony Express довезёт до россиян товары из японских магазинов

Материал по теме

"Почта России" представила маркетплейс японских товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Курьерки соберут в реестр

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) с 30 июня запускают "Реестр надежных курьерских служб", рассказал координатор МАКС Александр Митюков.  ...

Онлайн-шопинг: как магазину увеличить число импульсных покупок

"Импульсные покупки", то есть те, решение о совершении которых покупатель принимает непосредственно в точке продаж, приносят магазинам существенную прибыль. Организовать импульсную продажу товаров в онлайне ...

30 июня состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

30 июня в 11:00 приглашаем на Callday.Ecom 2021, онлайн-конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento. В программе...

Amazon рекордно провёл Amazon Prime Day

Общий объем розничных онлайн-продаж в США в течение 48 часов Amazon Prime Day превысил $11 млрд, что на 6,1% выше, чем годом ранее. Розничные продажи через интернет составили $5,6 млрд в понедельник, в перв...

"Яндекс.Еда" поддержит рестораны

"Яндекс.Еда"  анонсировала ряд мер поддержки ресторанного бизнеса. Среди них — экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами "Яндекс...

Wildberries открывает трансграничный канал

Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков. На старте продаж россиянам уже стали доступны товары от продавцов из Белоруссии, Казахстана и Китая. В дальнейшем планируется подключить к прое...