"Почта России" откроет трансграничный коридор из Японии в Европу

Игорь Бахарев
Уже в августе 2018 года наземные международные почтовые отправления из Японии в страны Европы начнут доставляться по регулярному транзитному маршруту через территорию Российской Федерации с использованием транспортных возможностей “Почты России”. Ключевой составляющей маршрута доставки станет транссибирская железнодорожная перевозка в почтовых вагонах.
"В августе 2018 года на еженедельной основе будет запущена доставка почтовых отправлений из Японии транзитом через Россию в 13 европейских стран: Австрию, Бельгию, Венгрию, Данию, Италию, Латвию, Литву, Норвегию, Польшу, Румынию, Финляндию, Чехию и Швейцарию", - говорится в сообщении "Почты России".
Средний срок доставки от места международного почтового обмена во Владивостоке до передачи почтовому оператору в стране назначения составит 11-15 дней, включая 8 дней доставки на поезде "Почты". На сегодняшний день наземная доставка из Японии в европейские страны занимает 2-3 месяца.

Генеральный директор Distance selling service Алексей Грязнев считает, что эта новость сулит много хорошего и для "Почты России", и для нашей страны в целом. Наземная логистическая хорда, связывающая страны Азии к нашему рельсовому пути станет прекрасным противовесом имеющемуся дорогому международному авиасообщению. Это даст возмодность нашей стране получать выгоды от транзитных доставок. "Потом, когда Япония и другие страны Азии втянутся в это решение, им будет трудно отказаться от этого этого вида доставки. Да и как откажешься? Цена ж/д доставки значительно ниже авиа доставки, срок доставки в 2-3 раза меньше. Объемы будут только расти", - считает он.

Кроме того, новым клиентам со временем могут потребоваться дополнительные услуги, например, хранение товарных партий в момент ожидания формирования ж/д состава, экспедирование, терминальная обработка и так далее. "Всё это при правильной продаже Клиенту может позволить организовать дополнительные рабочие места, развить имеющуюся ж/д инфраструктуру, сформировать подобные логистические решения для других стран Азии, возможно привлечь инвестиции под проект и т. д", - добавляет эксперт. 

"Почта России", в свою очередь, новым проектом может улучшить утилизацию подвижного состава (провозных емкостей), тем самым снизив свои транспортные и общепроизводственные расходы. Наконец, с имиджевой точки зрения такой проект выгоден и "Почте", и России в целом. 

Напомним, что в рамках ПМЭФ-2018, генеральный директор “Почты России” Николай Подгузов и президент-исполнительный директор Japan Post Holdings Co., Ltd. Масацугу Нагато заключили соглашение о развитии сотрудничества в области почтовой связи. Помимо организации наземного транзита, соглашение подразумевает расширение взаимодействия почтовых операторов России и Японии в сфере совершенствования технологии доставки почты, повышения степени применения ИТ-технологий в области клиентских взаимоотношений, увеличения продаж и развития электронной коммерции.

В частности, это привело к тому, что в июне  "Почта России" приступила к реализации совместного проекта с японским почтовым оператором и дочерней компанией Hokkaido Corporation ООО "Пегас HC". Сразу в 2000 отделений "Почты" в 14 регионах страны стартовала продажа японских товаров. 
Материал по теме

Рынок электронной коммерции Японии: аналитика GlobalData

Материал по теме

Rakuten выкупает у Walmart крупного японского ритейлера

Материал по теме

Pony Express довезёт до россиян товары из японских магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Wildberries рассказали о росте в 2024 году

Объединенная компания РВБ (Wildberries и Russ) подвела итоги 2024 года, сообщив о значительном росте ключевых показателей. Оборот в сегменте электронной коммерции превысил 4,1 трлн рублей, что на 60% больше, че...

Онлайн стал важным драйвером рынка бьюти: аналитика "Чек Индекс"

В начале 2025 года в России зафиксировано снижение количества покупок косметики и парфюмерии на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом онлайн-канал продолжает играть важную роль в ра...

Почему российские склады отстают и как это исправить: взгляд Владислава Бакальчука

Сооснователь Wildberries Владислав Бакальчук рассказал об особенностях складской логистики в России и дал пару советов о том, как исправить ваши проблемы с логистикой. Складская логистика – это сердце любо...

Больше четверти покупателей обращаются к консультантам интернет-магазинов за помощью в индивидуальном подборе товаров

По данным опросов Яндекс Взгляда, 48% россиян  считают важным получить консультацию продавца перед покупкой. Осознанный подход к шопингу набирает популярность, поэтому люди предпочитают обращаться напрямую ...

Retail Media в России: как рекламный рынок будущего вырос в 300 раз за 5 лет

Рынок Retail Media (RM) в России демонстрирует стремительный рост, опережая мировые показатели и становясь ключевым каналом для брендов и ритейлеров. Согласно исследованию, проведенному Retail Rocket Group,...

Российский рынок хендмейда: спрос растет, монетизация ограничена

Более половины россиян (53%) приобретают изделия ручной работы, следует из данных аналитического исследования, проведенного платформой "Авито" среди 10 000 респондентов. Спрос на данную категорию товаров де...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.