"Почта России" берет на себя роль курьеров
Игорь Бахарев
"Почта России" запустила новую услугу для корпоративных клиентов
В рамках новой услуги "Почта России" будет самостоятельно забирать письма и бандероли из офиса клиента, заполнять необходимые формы, проставлять на отправлениях знаки почтовой оплаты и отдавать в пересылку по всей стране.
Услуга доступна для внутренних и международных отправлений: простых и заказных почтовых карточек, писем и бандеролей, а также «отправлений 1-го класса», «мультиконвертов». Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо заключить договор на обслуживание.
Клиент может выбрать наиболее подходящий из вариантов: договор на месяц с графиком выезда сотрудника Почты России в офис клиента от одного до нескольких раз в неделю или разовый выезд водителя-курьера по предварительной заявке.
По словам представителей компании, сервис позволит повысить качество обслуживания, сократить сроки доставки, а также снять нагрузку с почтовых отделений, сократить очереди и усилить контроль над поступающей корреспонденцией. При этом клиенты будут экономить время, отправляя необходимые объемы корреспонденции.
В июне почтовый оператор представил новый сервис для онлайн-магазинов. В компании рассказали, что сайт
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте