Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

"Почта России" берет на себя роль курьеров

Игорь Бахарев
22 Июля 2016, в 10:01, в Новости e-commerce, в сюжете: доставка, почта россии

"Почта России" запустила новую услугу для корпоративных клиентов «Комплексный сервис 3-в-1». Как сообщается на сайте компании, дополнительный сервис позволит юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям переложить на почтового оператора  работу по заполнению почтовых форм и доставки корреспонденции в почтовое отделение.

В рамках новой услуги "Почта России" будет самостоятельно забирать письма и бандероли из офиса клиента, заполнять необходимые формы, проставлять на отправлениях знаки почтовой оплаты и отдавать в пересылку по всей стране. 

Услуга доступна для внутренних и международных отправлений: простых и заказных почтовых карточек, писем и бандеролей, а также «отправлений 1-го класса», «мультиконвертов». Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо заключить договор на обслуживание. 

Клиент может выбрать наиболее подходящий из вариантов: договор на месяц с графиком выезда сотрудника Почты России в офис клиента от одного до нескольких раз в неделю или разовый выезд водителя-курьера по предварительной заявке.

По словам представителей компании, сервис позволит повысить качество обслуживания, сократить сроки доставки, а также снять нагрузку с почтовых отделений, сократить очереди и усилить контроль над поступающей корреспонденцией. При этом клиенты будут экономить время, отправляя необходимые объемы корреспонденции.

В июне почтовый оператор представил новый сервис для онлайн-магазинов. В компании рассказали, что сайт otpravka.pochta.ru станет первой ступенью на пути к созданию полноценной интернет-платформы для взаимодействия почтового оператора и ритейлеров. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments