Меню

"Почта России" берет на себя роль курьеров

Игорь Бахарев

"Почта России" запустила новую услугу для корпоративных клиентов «Комплексный сервис 3-в-1». Как сообщается на сайте компании, дополнительный сервис позволит юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям переложить на почтового оператора  работу по заполнению почтовых форм и доставки корреспонденции в почтовое отделение.

В рамках новой услуги "Почта России" будет самостоятельно забирать письма и бандероли из офиса клиента, заполнять необходимые формы, проставлять на отправлениях знаки почтовой оплаты и отдавать в пересылку по всей стране. 

Услуга доступна для внутренних и международных отправлений: простых и заказных почтовых карточек, писем и бандеролей, а также «отправлений 1-го класса», «мультиконвертов». Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо заключить договор на обслуживание. 

Клиент может выбрать наиболее подходящий из вариантов: договор на месяц с графиком выезда сотрудника Почты России в офис клиента от одного до нескольких раз в неделю или разовый выезд водителя-курьера по предварительной заявке.

По словам представителей компании, сервис позволит повысить качество обслуживания, сократить сроки доставки, а также снять нагрузку с почтовых отделений, сократить очереди и усилить контроль над поступающей корреспонденцией. При этом клиенты будут экономить время, отправляя необходимые объемы корреспонденции.

В июне почтовый оператор представил новый сервис для онлайн-магазинов. В компании рассказали, что сайт otpravka.pochta.ru станет первой ступенью на пути к созданию полноценной интернет-платформы для взаимодействия почтового оператора и ритейлеров. 

Материал по теме

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

Материал по теме

"Сбермаркет" помог "Улыбке радуги" с доставкой

Материал по теме

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...