"Почта" поставила экспресс-рекорд
Игорь Бахарев
Примерно 50% таких отправлений приходятся на доставку из интернет-магазинов. Эксперты рынка считают, что рост числа отправлений связан с развитием интернет-торговли в России, особенно среди малых и средних предпринимателей.
Вице-президент по продажам и маркетингу DHL Express в России Анна Клинскова объяснила рост числа отправлений развитием интернет-торговли, особенно среди малых и средних предпринимателей.
У DPD рост числа экспресс-отправлений за восемь месяцев составил около 60% по сравнению с тем же периодом 2018 года, в эту статистику входят не только небольшие посылки и бандероли, но и грузы, сообщил гендиректор DPD в России Николай Воинов.
Аналитики Data Insight оценили объем рынка логистики для электронной торговли в России за первое полугодие 2019 года. По данным экспертов, общий объем составил 218 млн посылок, что на 33% больше, чем в первом полугодии 2018 года.
"На наших глазах онлайн-покупки становятся обыденностью: растет частота покупок через интернет, растет доля товаров повседневного спроса в этих покупках, снижается средняя стоимость заказа. "Коммодитизация" онлайн-покупок влияет, конечно, на предпочтения по доставке: частые недорогие покупки предопределяют выбор в пользу быстрой доставки и одновременной экономии денег", - рассказывает партнёр Data Insight Борис Овчинников.Всего на "Почту России" пришлось 44 млн посылок (20%), на логистические компании - 63 млн посылок, причём 27 млн (12%) доставлено курьерами до двери и 36 млн (17%) - в пункты выдачи заказов и постаматы.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте