"Почта" поможет Ozon быстрее доставлять посылки
Игорь Бахарев
Изменения коснулись, в частности работы фулфилмент-фабрик Ozon. Предпочтовая обработка заказов на них сокращена, а заказы "Почте" маркетплейс теперь может передавать шесть раз в день вместо одного. Также цифровые сервисы "Почты России" интегрированы с сайтом и приложением Ozon.
Как говорит директор цепи поставок интернет-магазина Андрей Павлович, потенциал спроса на быструю доставку в регионах очень высок: в первом полугодии 2019 года продажи Ozon в регионах выросли более чем в два раза год к году.
40% россиян проживает в городах с численностью населения менее 250 тысяч человек, напоминает он. Там инфраструктура онлайн-торговли пока слабо развита, а ассортимент в офлайн-рознице небольшой, что сильно ограничивает людей в выборе. Реализовать покупательский потенциал и поможет сотрудничество с "Почтой".
"Интеграция "Почты России" с крупнейшими игроками российского интернет-ритейла позволит ускорить развитие внутреннего рынка электронной коммерции и обеспечит россиян товарами по оптимальным для них ценам и срокам доставки",- сообщил первый заместитель гендиректора "Почты России" по электронной коммерции Алексей Скатин.
По данным исследования рынка срочной доставки, проведенного Data Insight, у 41% респондентов хотя бы раз возникала необходимость в срочной доставке за последние три месяца, при этом у 35% из них воспользоваться срочной доставкой не получилось в силу отсутствия такой возможности у интернет-магазинов. Скорость доставки крайне важна для принятия решения об онлайн-покупках.
Недавно Ozon первым в России запустил экспериментальную доставку заказов до двери клиента. Теперь при оформлении курьерской доставки можно выбрать опцию "оставить заказ у двери" - по желанию клиента курьер Ozon оставит посылку в подъезде жилого дома или у консьержа.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте