Меню

Платежный интегратор Mig-Pay

Игорь Бахарев
Платежная система Mig-Pay предлагает услугу по организации приема электронных платежей на вашем сайте всеми наиболее распространенными платежными системами Интернета.

Собранные электронные деньги могут быть выведены в другие, нужные вам электронные системы платежей, выведены на расчетный или личный счет, пластиковую карту или потрачены на оплату товаров и услуг в партнерских магазинах. Получить собранную выручку Вы можете любым доступным у нас способом, будь то электронная платежная система или банковский перевод.

Размер комиссии за прием платежей составляет от 1%, что вместе с комиссиями самих систем оплаты в Интернете составит до 1-8% от суммы принятого электронного платежа. Собранные Интернет платежи вы сможете забирать сразу. Уведомление о поступлении платежа передается в он-лайн режиме по протоколу передачи данных (API) и по электронной почте, кроме этого все оплаты через Интернет видны в реальном времени в кабинете продавца на сайте нашей системы электронных платежей.
Приглашаем к сотрудничеству фри-лансеров.

Заключаем договора с фри-лансерами на подключение интернет проектов к нашей системе приема платежей www.mig-pay.com. Выплачиваем вознаграждение 0.1% до 1% от месячного оборота подключенного клиента. С предложениями обращаться на info@mig-pay.com.
Материал по теме

Покупатели задумались о второй волне

Материал по теме

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...

Покупатели задумались о второй волне

Российские потребители готовятся ко второй волне эпидемии коронавируса. По данным Wildberries, покупатели активно скупают маски и прочие защитные средства. В целом по стране их продажи выросли на 126%, в Мо...

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...