Платежи в Telegram: немного статистики

Игорь Бахарев

Людей, готовых совершать покупки в мессенджере Telegram еще не очень много, но такие люди есть и платежи по этому каналу уже идут. Аудитория сервиса еще меньше числа пользователей What's App или Viber, однако она отличается платежеспособностью и неплохим средним чеком. Такое заявление сделал руководитель B2B-продуктов "Яндекс.Касса" Дмитрий Полозов, выступая на конференции Bank.Bot 2017, организованной ИА "Банкир.Ру".

Недавно "Яндекс.Касса" позволила российским компаниям принимать платежи с помощью ботов в мессенджере Telegram. Полозов отчитался о работе сервиса.

На данный момент средний чек в Telegram составляет 550 рублей. Success rate не отличается от стандартного процесса платежа банковской картой и составляет порядка 90%. "По нашим оценкам, от 5% до 7% платежей не проходит, потому что у клиента просто нет денег на карте. У зарубежных карт success rate ниже, чем у российских, потому что их зарезает наша фрод-машина. Случаев мошенничества у нас пока не было, видимо, мошенники на каникулах и вернутся в сентябре", - говорит эксперт.

Плюс Telegram для магазинов в том, что этот мессенджер позволяет принимать платежи в нативном интерфейсе, не используя браузер. Малый и средний бизнес, по данным Яндекса, "отлично воспринимает" Telegram как канал для платежей.

Сейчас в Telegram можно купить, например, билеты в кино. "К сожалению, пока ни один из наших интернет-магазинов не запилил продажу пиццы. В первую очередь, подключаются новаторы - люди, готовые мириться с недостатками технологии", - добавляет Полозов.

Эксперт считает, что современные сервисы рано или поздно сами начнут прогнозировать потребности пользователей. Например, бот в Telegram может в будущем предлагать автомобилистам оплачивать парковку.

Материал по теме

Мессенджер будущего: как продвигаться в Telegram

Материал по теме

Блокировки Роскомнадзора: промежуточные итоги и советы юристов

Материал по теме

"Яндекс.Касса" прикрутила чек к "Телеграму"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СДЭК переходит на новый формат работы и открывает дарксторы

Логистический оператор СДЭК объявил о масштабной трансформации своей сети пунктов выдачи заказов. Отныне привычные ПВЗ будут переформатированы в современные дарксторы, оптимизированные под потребности электронн...

Fashion eCommerce: россияне выбирают удобство и тратят больше

Как показало исследование "Яндекс Рекламы", половина россиян совершает покупки одежды и обуви исключительно в интернет-магазинах. Причем, средний чек онлайн-покупателей заметно выше, чем у тех, кто предпочи...

Amazon и TikTok: неожиданный союз

Amazon может стать потенциальным покупателем TikTok, считают эксперты, опрошенные Forbes. В условиях растущей угрозы запрета в США китайского социального медиа-гиганта TikTok, компании активно расширяют сво...

Авито Работа: Логистика растет, зарплаты тоже

Согласно последним данным Авито Работы, средние зарплатные предложения для специалистов в сфере транспорта и логистики демонстрируют устойчивый рост. За год они увеличились на 15% и достигли 86 515 рублей в...

О твоём бизнесе должны услышать все

Заканчивается регистрация на участие во Всероссийском конкурсе "Молодой предприниматель России". На протяжении 14 лет он помогает выявлять лучших молодых бизнес-лидеров страны. Что тебе даст участие в конк...

Состояние Татьяны Бакальчук сократилось почти вдвое

Состояние Татьяны Бакальчук, основательницы и генерального директора маркетплейса Wildberries, сократилось почти вдвое после слияния компании с оператором наружной рекламы Russ. Как сообщает американский жу...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.