Платежи в Telegram: немного статистики
Игорь Бахарев
Людей, готовых совершать покупки в мессенджере Telegram еще не очень много, но такие люди есть и платежи по этому каналу уже идут. Аудитория сервиса еще меньше числа пользователей What's App или Viber, однако она отличается платежеспособностью и неплохим средним чеком. Такое заявление сделал руководитель B2B-продуктов "Яндекс.Касса" Дмитрий Полозов, выступая
Недавно "Яндекс.Касса" позволила российским компаниям принимать платежи с помощью ботов в мессенджере Telegram. Полозов отчитался о работе сервиса.
На данный момент средний чек в Telegram составляет 550 рублей. Success rate не отличается от стандартного процесса платежа банковской картой и составляет порядка 90%. "По нашим оценкам, от 5% до 7% платежей не проходит, потому что у клиента просто нет денег на карте. У зарубежных карт success rate ниже, чем у российских, потому что их зарезает наша фрод-машина. Случаев мошенничества у нас пока не было, видимо, мошенники на каникулах и вернутся в сентябре", - говорит эксперт.
Плюс Telegram для магазинов в том, что этот мессенджер позволяет принимать платежи в нативном интерфейсе, не используя браузер. Малый и средний бизнес, по данным Яндекса, "отлично воспринимает" Telegram как канал для платежей.
Сейчас в Telegram можно купить, например, билеты в кино. "К сожалению, пока ни один из наших интернет-магазинов не запилил продажу пиццы. В первую очередь, подключаются новаторы - люди, готовые мириться с недостатками технологии", - добавляет Полозов.
Эксперт считает, что современные сервисы рано или поздно сами начнут прогнозировать потребности пользователей. Например, бот в Telegram может в будущем предлагать автомобилистам оплачивать парковку.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте