Меню

Платежи в Telegram: немного статистики

Игорь Бахарев

Людей, готовых совершать покупки в мессенджере Telegram еще не очень много, но такие люди есть и платежи по этому каналу уже идут. Аудитория сервиса еще меньше числа пользователей What's App или Viber, однако она отличается платежеспособностью и неплохим средним чеком. Такое заявление сделал руководитель B2B-продуктов "Яндекс.Касса" Дмитрий Полозов, выступая на конференции Bank.Bot 2017, организованной ИА "Банкир.Ру".

Недавно "Яндекс.Касса" позволила российским компаниям принимать платежи с помощью ботов в мессенджере Telegram. Полозов отчитался о работе сервиса.

На данный момент средний чек в Telegram составляет 550 рублей. Success rate не отличается от стандартного процесса платежа банковской картой и составляет порядка 90%. "По нашим оценкам, от 5% до 7% платежей не проходит, потому что у клиента просто нет денег на карте. У зарубежных карт success rate ниже, чем у российских, потому что их зарезает наша фрод-машина. Случаев мошенничества у нас пока не было, видимо, мошенники на каникулах и вернутся в сентябре", - говорит эксперт.

Плюс Telegram для магазинов в том, что этот мессенджер позволяет принимать платежи в нативном интерфейсе, не используя браузер. Малый и средний бизнес, по данным Яндекса, "отлично воспринимает" Telegram как канал для платежей.

Сейчас в Telegram можно купить, например, билеты в кино. "К сожалению, пока ни один из наших интернет-магазинов не запилил продажу пиццы. В первую очередь, подключаются новаторы - люди, готовые мириться с недостатками технологии", - добавляет Полозов.

Эксперт считает, что современные сервисы рано или поздно сами начнут прогнозировать потребности пользователей. Например, бот в Telegram может в будущем предлагать автомобилистам оплачивать парковку.

Материал по теме

Блокировки Роскомнадзора: промежуточные итоги и советы юристов

Материал по теме

"Яндекс.Касса" прикрутила чек к "Телеграму"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...