ПЛАС-Форум «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи»: подготовка на финишной прямой!

Игорь Бахарев

Международный ПЛАС-Форум «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2018» пройдет в московском КВЦ «Сокольники» уже 30–31 мая. До одного из крупнейших событий индустрии осталось чуть больше двух недель!

Майский ПЛАС-Форум посвящен анализу современного состояния и развитию в России и других странах мира розничного банкинга, платежной индустрии и массовых дистанционных сервисов, включая перспективы интеграции госуслуг с коммерческими сервисами. Форум третий год подряд пройдет при поддержке Национальной платежной системы «Мир».

Оба дня рабочей программы Форума будет проходить конференция, на которой эксперты индустрии поделятся своим опытом, осветят результаты реализации наиболее масштабных и перспективных проектов, обозначат текущую проблематику и представят свое видение развития индустрии.

За последнее время участие в майском ПЛАС-Форуме 2018 подтвердили следующие спикеры :

· Алла Бакина, директор департамента национальной платежной системы, Банк России

· Владимир Комлев , председатель правления, генеральный директор, НСПК

· Евгений Жилин , управляющий директор-начальник Управления противодействия кибермошенничеству, Сбербанк России

· Артем Сычев , заместитель начальника Главного управления безопасности и защиты информации, Банк России

· Ольга Антонович, начальник управления электронных платежных инструментов, Национальный банк Республики Беларусь

· Алма Обаева , председатель правления, НП НПС

· Андрей Емелин, председатель, Национальный совет финансового рынка

· Элина Сидоренко , руководитель межведомственной рабочей группы ГД РФ по оценкам рисков оборота криптовалюты, Госдума

· Юрий Припачкин , президент, Российская Ассоциация Криптовалют и Блокчейна (РАКИБ)

· Андрей Белозеров , советник руководителя Департамента информационных технологий города Москвы

· Оксана Смирнова-Крелль , вице-президент, руководитель информационно-технологического блока, МТС Банк

· Инна Емельянова , директор департамента эквайринга, банк Русский Стандарт

· Мария Гусева, старший управляющий практики управленческого консалтинга для финансового сектора, Accenture

· Елизавета Моор , директор по развитию бизнеса в России, Gartner

· Алексей Максимов , руководитель направления платежных систем, онлайн-кинотеатр IVI

· Евгений Голод , руководитель направления по развитию Open API АФТ

· Карл Сумманен, независимый эксперт

· Алексей Чубарь , начальник управления цифровой трансформации, ВТБ

· Андрей Бухтияров , основатель и руководитель цифрового банка ЧатБанк, Совкомбанк

· Сергей Нечушкин , начальник управления развития малого и среднего бизнеса, Абсолют Банк

· Никита Хомутов , руководитель центра развития эквайриногового бизнеса, Бинбанк

· Денис Фадин , руководитель направления Управления проектной деятельности и данных, Сбербанк России

· Евгений Царев , эксперт, Академия Информационных Систем

· Сергей Зотов , руководитель бизнеса, группа управления клиентским опытом и online-продвижения, банк Санкт-Петербург

· Мария Милашевич, консультант, Euromonitor International

· Сергей Донсков , менеджер продуктов отдела развития электронного бизнеса. Райффайзенбанк

· Алексей Скобелев , генеральный директор Markswebb

· Виктор Достов, председатель, Ассоциация участников рынка электронных денег и денежных переводов «АЭД»

· Юлия Дудкина , директор программ центра стратегических инноваций, Ростелеком

· Андрей Высоцкий , эксперт комитета по стандартизации АКИТ

· и многие другие

Конференция этого года обещает стать одной из самых насыщенных и интересных в истории мероприятия. В программу конференции ПЛАС-Форума оргкомитет включил следующие сессии , тематика которых вызывает сегодня особый интерес у участников рынка:

  • Новые тренды развития платежной индустрии и банковского ритейла. Смена стратегий. Госрегулирование, укрупнение и вертикализация рынка в цифровом обществе.

  • Эквайринг сквозь контуры будущего. Бизнес-модели и решения, инициативы и практика

  • Технологии и вызовы новой реальности. От конкуренции решениями к конкуренции сервисами, и не только

  • Инфраструктура банкинга 2.0. Удаленная идентификация клиентов и не только. Как меняется экосистема финансовых услуг?

  • Киберустойчивость в эпоху digital. Как противостоять киберпреступности в национальном масштабе
  • Цифровая трансформация. На пути к сервисам завтрашнего дня

Параллельно с конференцией будет работать наиболее представительная выставка оборудования, технологий и бизнес-решений ведущих российских и зарубежных компаний.

ПЛАС-Форум – это идеальная возможность презентовать свои решения и продукты таргетированной аудитории независимо от выбранного Вами формата участия. Успейте занять свое место среди лидеров рынка! Для того чтобы стать спонсором или партнером Форума, Вы можете подать заявку, заполнив интерактивную форму на сайте мероприятия .

Зарегистрироваться в качестве делегата мероприятия Вы можете здесь. Спешите, количество мест уже ограничено!

Бесплатно в ПЛАС-Форуме могут участвовать представители банков, торговых сетей и интернет-магазинов, а также сотрудники профильных министерств при регистрации до 25 мая 2018 г.

Материал по теме

О чём говорит e-commerce?

Материал по теме

Топ-менеджеры крупного российского ритейла обсудят стратегии роста на 2024 год — в прямом эфире

Материал по теме

Результаты X церемонии награждения CRM Rating: рейтинг проектов внедрения и CRM-персон

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Робот или человек: логистическая индустрия на перепутье

В марте 2024 года консалтинговая компания Координационный совет по логистике (КСЛ) завершила масштабное исследование по проблеме кадров в сфере логистики. В исследовании приняли участие респонденты из 527 росси...

"Магнит Маркет" расширяет сеть ПВЗ

"Магнит Маркет", маркетплейс, запущенный розничной сетью "Магнит" на базе онлайн-площадки KazanExpress, открыл первые 100 пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в магазинах ритейлера. Дальнейшее масштабировани...

Товары для новорожденных пойдут через "вторые руки"

Россияне стали намного чаще покупать товары для новорожденных на вторичном рынке. Аналитики Авито подсчитали, во сколько обойдутся базовые покупки для встречи малыша. В целом продажи новых товаров дл...

Минпромторг внесёт в Госдуму закон о "российской полке"

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации готовит законопроект, который обеспечит приоритет отечественным товарам как на маркетплейсах, так и в традиционной розничной торговле. Новый закон...

Яндекс Маркет выпустил линейку детских товаров для ухода и гигиены

Яндекс Маркете начал продавать детские товары для ухода и гигиены под СТМ Junion Care. Это новая линейка собственного бренда сервиса — Junion, под которым маркетплейс уже выпускает товары для детей разных в...

Tinkoff Pay: доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты вырастет вдвое к 2025 году

Доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты к 2025 году увеличится вдвое, до 19%. Такую оценку даёт руководитель продукта Tinkoff Pay Никита Буклиш. По его словам, если говорить про онлайн-продажи...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.