Pinterest усовершенствует функцию встроенного магазина
Игорь Бахарев
Прежние попытки соцсети ввести кнопку продажи оказались слишком сложными для интеграции. Все транзакции производились через Pinterest, и это мешало ритейлерам и брендам привлекать покупателей в свои интернет-магазины.
Pinterest просит розничных продавцов и бренды, у которых есть страница компании, загружать свои каталоги на платформу.
Напомним, в октябре 2015 года в Pinterest появились кнопки для моментальной оплаты, а в начале ноября объявили о запуске мобильного приложения онлайн-магазина и сделали кнопки «Купить» доступными для владельцев устройств на платформе Android.
Позднее Pinterest расширил возможности кнопки для интернет-магазинов и добавил новую функцию для оповещения покупателя о скидках. Как только цена на специально отмеченный пином товар снизится, потенциальному покупателю автоматически отправляется оповещение на электронную почту.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте