Pinterest усовершенствует функцию встроенного магазина

Игорь Бахарев
Pinterest вместо кнопки "Купить" станет показывать пользователям страницы брендов и интернет-магазинов. Покупатели смогут складывать товары в корзину прямо на площадке, однакооформление заказа и оплата товара станет осуществляться на сайте продавца.

Прежние попытки соцсети ввести кнопку продажи оказались слишком сложными для интеграции. Все транзакции производились через Pinterest, и это мешало ритейлерам и брендам привлекать покупателей в свои интернет-магазины.

Pinterest просит розничных продавцов и бренды, у которых есть страница компании, загружать свои каталоги на платформу.

Напомним, в октябре 2015 года в Pinterest появились кнопки для моментальной оплаты, а в начале ноября объявили о запуске мобильного приложения онлайн-магазина и сделали кнопки «Купить» доступными для владельцев устройств на платформе Android.

Позднее Pinterest расширил возможности кнопки для интернет-магазинов и добавил новую функцию для оповещения покупателя о скидках. Как только цена на специально отмеченный пином товар снизится, потенциальному покупателю автоматически отправляется оповещение на электронную почту. 

Материал по теме

Как покупки в социальных сетях меняют eСommerce

Материал по теме

Социальный eCommerce собрали на одной платформе

Материал по теме

Сумма продаж через интернет-блоги увеличилась на 64% за год

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...

Приложение "Кошелёк": необычные механики лояльности - кейсы KFC, Nike и других

Награждение бонусами за покупки - привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах ...

"Ромир": Кому доверяют покупатели

"Ромир" представил индекс заметности и доверия ритейлерам электроники и бытовой техники. В этом году в рейтинге заметности лидирует компания "Эльдорадо", на втором месте - "М.Видео", на третьем - "Связной"....

СДЭК запустила телешоу про рынок eСommerce

Логистическая компания СДЭК запустила телешоу под названием Ecom 2.1. Первый выпуск покажут уже в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. Формат шоу предполагает открытый диалог с активными игроками и лид...