Pinterest усовершенствует функцию встроенного магазина

Игорь Бахарев
Pinterest вместо кнопки "Купить" станет показывать пользователям страницы брендов и интернет-магазинов. Покупатели смогут складывать товары в корзину прямо на площадке, однакооформление заказа и оплата товара станет осуществляться на сайте продавца.

Прежние попытки соцсети ввести кнопку продажи оказались слишком сложными для интеграции. Все транзакции производились через Pinterest, и это мешало ритейлерам и брендам привлекать покупателей в свои интернет-магазины.

Pinterest просит розничных продавцов и бренды, у которых есть страница компании, загружать свои каталоги на платформу.

Напомним, в октябре 2015 года в Pinterest появились кнопки для моментальной оплаты, а в начале ноября объявили о запуске мобильного приложения онлайн-магазина и сделали кнопки «Купить» доступными для владельцев устройств на платформе Android.

Позднее Pinterest расширил возможности кнопки для интернет-магазинов и добавил новую функцию для оповещения покупателя о скидках. Как только цена на специально отмеченный пином товар снизится, потенциальному покупателю автоматически отправляется оповещение на электронную почту. 

Материал по теме

Как интернет-магазину косметики вести аккаунт в Instagram в 2020?

Материал по теме

TikTok запустил протестный интернет-магазин

Материал по теме

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...