PickPoint расширяет сеть постаматов за счёт "Халвы"

Игорь Бахарев
Логистическая компания PickPoint заключила партнёрское соглашение с Совкомбанком и Х5 Retail Group по использованию постаматной сети "Халва" для доставки туда заказов клиентов PickPoint.

Терминалы "Халва" были интегрированы в сеть PickPoint в рамках подготовки компании к "высокому сезону" (традиционно, начинающемуся осенью).
В PickPoint убеждены, что увеличение логистической сети будет полезно для всего рынка, ведь теперь интернет-магазинам не требуется дополнительной интеграции с разными сетями постаматов, что повышает доступность покупок с удобной доставкой для потребителя. А значит сокращается время выкупа заказов и снижается доля невостребованных покупок в целом для рынка электронной торговли.
"Мы агрегируем все заметные постаматные сети, поскольку создаем инфраструктуру, при которой покупателю будет не важно в каком интернет-магазине он сделал заказ, получить его он сможет в любом постамате страны", - рассказала E-pepper.ru гендиректор PickPoint Надежда Романова.
В свою очередь соглашение не подразумевает никакого ограничения по пользованию постаматами "Халва" для X5. Если ритейлеру потребуется самому передавать через "Халву" заказы, например, из онлайн-магазина "Перекрёсток", он будет это делать своими силами.

PickPoint, в свою очередь, резервирует необходимый объем ячеек под прогнозируемый трафик. "Этот показатель зафиксирован и мы знаем свою емкость", - объясняет Романова. На случай технических неполадок, когда на одну и ту же ячейку претендует несколько операторов, создан протокол взаимодействия в режиме онлайн.

По словам партнера Data Insight Федора Вирина, выручка сети зависит от количества посылок, которые через нее проходят, а у PickPoint сейчас наиболее высокая загрузка, для "Халвы" это интересный партнер.

Исполнительный директор фулфилмент-оператора Reworker Алексей Жуков полагает, что для PickPoint такое соглашение - расширение возможностей доставки, так как "Халва" изначально ориентировала локации так, чтобы не пересекаться с PickPoint и существующими пунктами выдачи заказов.

Сейчас у "Халвы" около 1,2 тыс. постаматов, в основном в магазинах "Пятерочка" и "Перекресток" и отделениях Совкомбанка. В сети PickPoint - 2,6 тыс. собственных и 2 тыс. партнерских постаматов Qiwi Box. Ожидается, что к концу года объединенная сеть достигнет 6 тыс. Всего на рынке сейчас около 8 тыс. постаматов, оценивает PickPoint, из них примерно 2,2 тыс. принадлежат Ozon.
Материал по теме

"Азбука вкуса" запустит первые дарксторы

Материал по теме

Робот или человек: логистическая индустрия на перепутье

Материал по теме

Доставка на маркетплейсы в 2024 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Курьеры Москвы могут столкнуться с ростом издержек из-за новых правил

Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) направила письма в комитеты Госдумы по транспорту и по малому и среднему предпринимательству, а также в Мосгордуму и уполномоченному по защите прав предпри...

Wildberries может стать банкротом из-за долга в 156,9 млн рублей?

Финансовая компания "Про Фактор" подала заявление о признании банкротом Wildberries. Об этом, как сообщает RB.RU, следует из уведомления в системе "Контур.Фокус", которое, впрочем, уже было аннулировано из-...

АКИТ просит власти разобраться с недобросовестными потребителями

Крупные торговые сети столкнулись с новой проблемой: мошенники намеренно выводят из строя электронику, а затем требуют компенсации через суд. По оценкам экспертов, ущерб от таких действий уже превысил 1 миллиар...

Доля онлайна в FMCG приблизилась к 10%

Рынок FMCG (товары повседневного спроса) претерпевает значительные изменения: доля онлайн-продаж в омниканальном секторе стремительно приближается к 10%, отмечают эксперты NielsenIQ Россия. В 2023 ...

Рекламщики рассказали, как изменится индустрия в 2024 году

В 2023 году рекламный рынок продолжил восстанавливаться и демонстрировал рост инвестиций в digital и ретейл-медиа. Какие тренды будут актуальны, что происходит на рынке кадров, чего бренды ждут от креат...

Эксперимент по онлайн-торговле лекарствами: итоги и перспективы

За год реализации эксперимента по дистанционной доставке рецептурных лекарств было оформлено 3004 заказа, из которых доставлено только 1324. На рабочем совещании в Госдуме депутаты и эксперты обсудили итоги...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.