PickPoint расширяет сеть постаматов за счёт "Халвы"

Игорь Бахарев
Логистическая компания PickPoint заключила партнёрское соглашение с Совкомбанком и Х5 Retail Group по использованию постаматной сети "Халва" для доставки туда заказов клиентов PickPoint.

Терминалы "Халва" были интегрированы в сеть PickPoint в рамках подготовки компании к "высокому сезону" (традиционно, начинающемуся осенью).
В PickPoint убеждены, что увеличение логистической сети будет полезно для всего рынка, ведь теперь интернет-магазинам не требуется дополнительной интеграции с разными сетями постаматов, что повышает доступность покупок с удобной доставкой для потребителя. А значит сокращается время выкупа заказов и снижается доля невостребованных покупок в целом для рынка электронной торговли.
"Мы агрегируем все заметные постаматные сети, поскольку создаем инфраструктуру, при которой покупателю будет не важно в каком интернет-магазине он сделал заказ, получить его он сможет в любом постамате страны", - рассказала E-pepper.ru гендиректор PickPoint Надежда Романова.
В свою очередь соглашение не подразумевает никакого ограничения по пользованию постаматами "Халва" для X5. Если ритейлеру потребуется самому передавать через "Халву" заказы, например, из онлайн-магазина "Перекрёсток", он будет это делать своими силами.

PickPoint, в свою очередь, резервирует необходимый объем ячеек под прогнозируемый трафик. "Этот показатель зафиксирован и мы знаем свою емкость", - объясняет Романова. На случай технических неполадок, когда на одну и ту же ячейку претендует несколько операторов, создан протокол взаимодействия в режиме онлайн.

По словам партнера Data Insight Федора Вирина, выручка сети зависит от количества посылок, которые через нее проходят, а у PickPoint сейчас наиболее высокая загрузка, для "Халвы" это интересный партнер.

Исполнительный директор фулфилмент-оператора Reworker Алексей Жуков полагает, что для PickPoint такое соглашение - расширение возможностей доставки, так как "Халва" изначально ориентировала локации так, чтобы не пересекаться с PickPoint и существующими пунктами выдачи заказов.

Сейчас у "Халвы" около 1,2 тыс. постаматов, в основном в магазинах "Пятерочка" и "Перекресток" и отделениях Совкомбанка. В сети PickPoint - 2,6 тыс. собственных и 2 тыс. партнерских постаматов Qiwi Box. Ожидается, что к концу года объединенная сеть достигнет 6 тыс. Всего на рынке сейчас около 8 тыс. постаматов, оценивает PickPoint, из них примерно 2,2 тыс. принадлежат Ozon.
Материал по теме

Коллапс на границе: голос рынка

Материал по теме

Где хранить, чтобы продавать: как выбрать региональные склады Wildberries и распределить по ним товар

Материал по теме

Фуры в степи: граница с Казахстаном ушла в "долгую загрузку"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Купер представил аналитическую платформу для FMCG-рынка

Сервис доставки Купер запускает аналитическую платформу для всех игроков FMCG-рынка. Она объединит ритейлеров, производителей и сервисные компании в едином цифровом пространстве. Платформа ориентиров...

Wildberries планирует покупку страховой компании

Wildberries рассматривает покупку страховой компании для развития страхового направления. Об этом сообщили два источника на страховом рынке. Маркетплейс ищет небольшую страховую компанию с лицензией ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.