Меню

Pandora вышла на AliExpress

Игорь Бахарев
Датский ювелирный бренд Pandora открыл официальную страницу на площадке AliExpress Россия. На старте в новом магазине будет представлено около 400 товаров, в планах бренда - увеличить ассортимент до 2000.

Большую часть украшений Pandora на AliExpress Россия составят кольца - около 40% от всех товаров. Около 30% придется на шармы, больше 10% - на браслеты, остальное - на серьги, ожерелья и подвески. Все товары можно будет заказать через сайт или мобильное приложение AliExpress. Также бренд Pandora участвует в распродаже "328", приуроченной к 10-летию AliExpress - около 120 товаров будут продаваться со скидками. Покупатели смогут получить заказ у курьера, доставку обеспечивает логистический партнер маркетплейса.
"Мы очень рады старту сотрудничества с AliExpress, поскольку новые каналы онлайн-продаж сделают покупку украшений Pandora еще более удобной, а быструю доставку оценят жители городов, в которых ещё нет наших магазинов. Для нас особенно приятно, что мы начинаем сотрудничество в год 10-летия AliExpress и 10-летия Pandora в России, и сразу участвуем в большом промо, выгоды которого точно понравятся посетителям онлайн-магазина", - говорит генеральный директор Pandora в России Анна Поздновская.
По словам руководителя направления "Мода" компании AliExpress Россия Дмитрия Александрова категория "бижутерия и украшения" - одна из самых популярных на площадке.
"До недавних пор ассортимент был в основном китайским, но в прошлом году на локальном маркетплейсе стали появляться российские и международные производители украшений - их товары востребованы, причем спрос растет как на недорогие позиции, так и на изделия среднего ценового сегмента. Сейчас оборот от продаж украшений на локальном маркетплейсе растет минимум на 10% ежемесячно. Законодательные послабления для интернет-торговли ювелирными изделиями позволят многим ювелирным брендам выйти онлайн, и компания AliExpress Россия готова с этим помочь", - добавляет он.
Аксессуары, в том числе украшения и ювелирные изделия, относительно новая, но быстрорастущая категория для локального маркетплейса AliExpress. Сейчас на нее приходится около 25% оборота от всех новых категорий, развиваемых с прошлого года. Помимо аксессуаров, к ним относятся также товары для мам и малышей, красоты и здоровья, одежда и обувь.
Материал по теме

AliExpress представил новое ток-шоу для продавцов

Материал по теме

Как крупный российский eCommerce провёл "Всемирный фестиваль шопинга"

Материал по теме

AliExpress раскрыл данные "дня всемирного шопинга"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Toy.ru сворачивает розницу?

Сеть магазинов детских товаров Toy.ru вынуждена была закрыть не менее половины розничных магазинов, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на 4 источника на рынке. Всего в сеть входит около 150 собственных и парт...

"Я.Лавка" доставит "по клику"

Яндекс Go начинает масштабное тестирование сервиса "доставки по клику". С его помощью покупатели могут выбирать точное время получения товара из интернет-магазина. Как работает услуга: ...

Как украинский eСommerce принял вызовы 2020 года

Текущий год стал сплошным форс-мажором для бизнеса. Тем не менее, есть сферы бизнеса, которые быстрее остальных сумели перестроиться и эффективно работать в новых реалиях. В частности,  eСommerce показал рез...

Четверть продаж "Обуви России" генерит маркетплейс

В октябре выручка "Обуви России" по проекту "Продаем" (реализация товаров партнеров по модели маркетплейса в розничной сети и на онлайн-площадке westfalika.ru) выросла на 15% по сравнению с сентябрем 2020 г...

IV Всероссийский форум по торговому маркетингу: всё о продаже товаров в FMCG

Прямое омниканальное взаимодействие с клиентом становится нормой. Большинство производителей развивают собственные цифровые каналы продаж, а также наращивают взаимодействие с маркетплейсами. Когда доля онла...

"Улыбка радуги" ждёт от "Чёрной пятницы" роста продаж на 900%

Аналитики "Улыбки радуги" прогнозируют рекордный рост продаж в онлайн-каналах сети в период "черной пятницы". По их оценкам, продажи в интернет-магазине "Улыбка радуги" вырастут на 900%, а в офлайн-магазина...