Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Игорь Бахарев

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой заказов производителя. Также через этого оператора будут производиться возврат товаров и платежи. 

Что поменяется:

  • После модернизации в официальном интернет-магазине Panasonic станут возможны доставка в день заказа, срочная доставка в течение 2-3 часов (на базе Gett), ускоренная региональная доставка на следующий день в 24 города России. 
  • Появится подарочная и любая тематическая упаковка (день рождения, 14 февраля, Новый год и другие события)
  • Будет возможна персонализации заказов (стикеры, открытки с сообщением, которое можно будет написать при оформлении заказа на сайте, и проч.).
  • Вариативность и скорость подключения подрядчиков "последней мили" (курьерская доставка) позволит оперативно находить в любой точке России компании, способные обеспечить персонифицированный подход к клиенту - не только доставить, но еще и продемонстрировать основные функции, если того требует продукт, или установить его.

Глава дивизиона потребительской электроники Panasonic Россия Сергей Кожевников рассказывает, что уже начиная с 2017 года Panasonic последовательно реализует стратегию  цифровизации и развитие канала прямых продаж на российском рынке. К модернизации компанию сподвигли запросы со стороны покупателей, родившихся в период с 1995 по 2010 гг. 

В последнее время рынок в целом и электронная коммерция в частности переживают серьезные изменения, отмечают в Panasonic. Среди покупателей активно растет доля "поколения Z", которое буквально живет в онлайне, получает оттуда всю информацию, покупает любые товары. Они не привыкли ждать и хотят получать персонифицированные продукты. 

Поэтому ведущие игроки e-commerce активно внедряют услугу фулфилмента, передавая операции, связанные с обработкой и движением заказа к клиенту, а также сопутствующие услуги профессиональным аутсорсерам. Это позволяет быстро и без каких-либо организационных проблем повышать качество обслуживания, удовлетворенность покупателей и в перспективе наращивать объем продаж.

В перспективе СДТ перестроит и работу Panasonic на ключевых маркетплейсах, а также займётся расширением географии доставки за счет подключения "Почты России". А компании говорят, что этот шаг должен способствовать реализации долгосрочной стратегии по укреплению Panasonic на российском рынке, повышению гибкости и независимости от дистрибуторов и сетевой розницы, а также улучшению клиентского сервиса.

Материал по теме

АКИТ: Рынок доставки требует единых норм

Материал по теме

СДЭК вывел первых клиентов на маркетплейс Fatio в ОАЭ

Материал по теме

Краткий курс: как тарифицируются фулфилмент-услуги

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Фешен-бренды уступают маркетплейсам из-за проблем с UX

Российские фешен-ритейлеры продолжают уступать маркетплейсам, хотя именно собственные интернет-магазины могли бы стать источником устойчивой выручки. По данным Fashion Consulting Group, локальные сети получ...

Онлайн-платформам готовят новые правила работы с кадрами

Федерация независимых профсоюзов России подготовила поправки в Трудовой кодекс, которые могут изменить правила работы цифровых платформ с курьерами, водителями и другими исполнителями. Документ обсуждаетс...

Бывшая QIWI снова в игре: в России запустят кошелек Qplus

Отделившаяся от QIWI компания решила вернуться на рынок и снова запустить электронные кошельки в России. АО "Киви" делает это не напрямую, а в партнерстве с небольшим банком "Евроальянс", чтобы обойтись без...

Wildberries запустит свой кинотеатр

Wildberries прорабатывает запуск собственного онлайн-кинотеатра. По данным источников РБК на медиарынке, компания может реализовать проект уже в следующем году. Сервис рассматривается как отдельное направле...

Магнит запустил ИИ-ассистента для покупателей

Магнит запустил ИИ-ассистента для покупателей в мобильном приложении. Новый инструмент получил название "Мэджик" и ориентирован в первую очередь на онлайн-взаимодействие с клиентами. В базовой версии...

UX/UI-аудит ювелирного интернет-магазина: как найти барьеры в пользовательском опыте с помощью методов карточной сортировки и «вопросов-историй»?

Многие пользователи начинают выбирать украшение, но не завершают заказ. Почему так происходит и как это исправить? Веб-аналитики ArrowMedia Ирина Орлова и Анастасия Ольховская рассказывают, как с помощью UX/...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック