Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России
Игорь Бахарев
Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься хранением, комплектацией, сбором и доставкой заказов производителя. Также через этого оператора будут производиться возврат товаров и платежи.
Что поменяется:
- После модернизации в официальном интернет-магазине Panasonic станут возможны доставка в день заказа, срочная доставка в течение 2-3 часов (на базе Gett), ускоренная региональная доставка на следующий день в 24 города России.
- Появится подарочная и любая тематическая упаковка (день рождения, 14 февраля, Новый год и другие события)
- Будет возможна персонализации заказов (стикеры, открытки с сообщением, которое можно будет написать при оформлении заказа на сайте, и проч.).
- Вариативность и скорость подключения подрядчиков "последней мили" (курьерская доставка) позволит оперативно находить в любой точке России компании, способные обеспечить персонифицированный подход к клиенту - не только доставить, но еще и продемонстрировать основные функции, если того требует продукт, или установить его.
Глава дивизиона потребительской электроники Panasonic Россия Сергей Кожевников рассказывает, что уже начиная с 2017 года Panasonic последовательно реализует стратегию цифровизации и развитие канала прямых продаж на российском рынке. К модернизации компанию сподвигли запросы со стороны покупателей, родившихся в период с 1995 по 2010 гг.
В последнее время рынок в целом и электронная коммерция в частности переживают серьезные изменения, отмечают в Panasonic. Среди покупателей активно растет доля "поколения Z", которое буквально живет в онлайне, получает оттуда всю информацию, покупает любые товары. Они не привыкли ждать и хотят получать персонифицированные продукты.
Поэтому ведущие игроки e-commerce активно внедряют услугу фулфилмента, передавая операции, связанные с обработкой и движением заказа к клиенту, а также сопутствующие услуги профессиональным аутсорсерам. Это позволяет быстро и без каких-либо организационных проблем повышать качество обслуживания, удовлетворенность покупателей и в перспективе наращивать объем продаж.
В перспективе СДТ перестроит и работу Panasonic на ключевых маркетплейсах, а также займётся расширением географии доставки за счет подключения "Почты России". А компании говорят, что этот шаг должен способствовать реализации долгосрочной стратегии по укреплению Panasonic на российском рынке, повышению гибкости и независимости от дистрибуторов и сетевой розницы, а также улучшению клиентского сервиса.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте