Ozon запустит доставку за несколько часов

Игорь Бахарев

Ozon начинает тестировать новую логистическую систему - экспресс-доставки заказов силами продавца (RFBS Express). Посылка будет комплектоваться в течение часа, а доставляться покупателю в течение 3 часов с момента оформления заказа.

В рамках проекта предполагается продавать подарки, цветы, воздушные шары для украшения интерьера и продукты питания. Впрочем, новая схема будет эффективна для скоропортящихся товаров, товаров повседневного спроса и любых других. При этом ассортимент для экспресс-доставки не ограничен, и продавец любой категории сможет подключиться к новой логистической схеме.

В компании обещают, что продавцы, которые выберут для себя новую схему работы, получат преимущество в поисковой выдаче, так как покупатели все чаще интересуются скоростью доставки. Ozon будет отслеживать качество доставки и возьмет на себя общение с покупателями.

При этом ассортимент для экспресс-доставки не ограничен — продавец сможет подключиться к новой логистической схеме вне зависимости от категории товаров.

Директор логистической платформы Ozon Степан Гусамов: через маркетплейс продаются товары самого широкого ассортимента — от продуктов питания с ограниченным сроком годности до сложной крупногабаритной техники. Новый способ доставки поможет, с одной стороны, продавать товары со специальными условиями хранения, перевозки и использования, а с другой — удовлетворить спрос клиентов на быструю доставку, которая все чаще становится определяющим фактором для покупки.

Согласно исследованию Retail Brew и Harris Poll, 56% миллениалов и представителей поколения Z отметили, что более быстрая доставка крайне важна для современного ритейлера.

Материал по теме

СберМаркет и METRO открыли первый совместный даркстор

Материал по теме

Мифы о доставке: правда и домыслы

Материал по теме

Курьер из LEGO доставил пиццу в игрушечный дом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркетплейсам пропишут хартию

Представители крупнейших российских онлайн-площадок совместно с крупными селлерами и отраслевыми ассоциациями подготовили проект "добросовестных практик во взаимоотношениях между маркетплейсами и поставщика...

Сайт-визитка: преимущества, сферы применения и особенности создания

Одностраничный сайт с основной информацией о компании — это универсальное решение для бизнеса, нуждающегося в представлении в сети, но не желающего тратить много времени и ресурсов на создание полномасштабн...

Рынок готовой еды в 2021: аналитика СloudPayments

По данным СloudPayments, в первом полугодии 2021 года онлайн-спрос на готовую еду с доставкой вырос на 15% год к году. Средняя стоимость покупки увеличилась на 11% и составила 1,267 тыс. рублей. Удор...

Российский майонез нашёл путь на китайский рынок

Сельскохозяйственная компания в РФ "Русагро" начала продажи майонеза китайским покупателям. Площадкой для старта продаж выступает маркетплейс JD.com. Отгрузка продукции осуществляется со склада компании в...

"Самокат" привезёт лекарства из "СберЕаптеки"

"СберЕаптека" собирается интегрироваться с "Самокатом". Как рассказала коммерческий директор "СберЕаптеки" Евгения Ламина, совместный проект "практически готов" к запуску. По ее словам, у пользователей "Сам...

Яндекс.Маркет? WildBerries? ПочтоМаркет? Какой магазин заставят устанавливать на смартфоны?

С 1 марта 2022 года производителей могут обязать предустанавливать на смартфоны, планшеты и другую электронику еще четыре отечественных приложения. Соответствующие поправки подготовили в действующее постано...