OZON: время вкладываться в ювелирные украшения

Игорь Бахарев

Большинство россиян предпочитают инвестировать свои средства, а каждый третий считает, что сейчас лучше всего вкладывать деньги в ювелирные украшения или драгоценные металлы. Об этом говорится в опросе Ozon, проведенном среди 1547 жителей России.

Основные результаты исследования:

·         73% россиян постоянно откладывают часть своего дохода.

·         Четверть опрошенных (25%) отправляют деньги на накопительный счет, и каждый второй из них старается пополнять его ежемесячно.

·         15% россиян вкладывают деньги в ювелирные украшения

·         12% приобретают драгоценные металлы.

·         Почти две трети россиян (30%) покупают новые украшения довольно часто, каждые полгода или год.

·         Каждый шестой респондент (17%) ранее уже продавал ювелирные украшения с выгодой.

·         16% опрошенных удалось получить финансовую поддержку в кризисное время за счет продажи таких изделий.

·         61% опрошенных готовы потратить до 300 тысяч рублей на покупку украшений для последующей продажи, а 9% готовы потратить более 1 миллиона рублей.

Качество ювелирного изделия является крайне важным для трети респондентов, цена - для 27%, а внешний вид потенциального инвестиционного актива - для 23%.

Среди респондентов кольца (41%), браслеты (27%) и часы (24%) оказались самыми популярными типами украшений для вложений. Золото (43%) и платина (22%) считаются самыми подходящими металлами для долгосрочных инвестиций, а бриллианты (26%) и алмазы (16%) предпочтительными камнями.

Категория ювелирных украшений на маркетплейсе Ozon продолжает расти. В 2022 году ее объем составил 137% от результатов 2021 года. Сегодня на платформе представлено более 600 000 товарных наименований. За последний год заказали 750 тысяч пар серег и 430 тысяч колец, а также более 1,8 миллиона изделий из серебра и почти 200 тысяч изделий из золота.

Материал по теме

Аналитика и тренды beauty-рынка вместе с Ozon

Материал по теме

Мошенники парализуют продажи на Ozon через массовый резерв товаров: кейс

Материал по теме

Ozon выводит премиальный fashion на отдельную платформу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как "Сантехника-Онлайн" построила крупнейшее сообщество дизайнеров: кейс

Большинство компаний в сфере товаров для дома и ремонта уделяют значительное внимание сотрудничеству с дизайнерами. Это неудивительно, ведь именно дизайнеры приводят клиентов и помогают им выбрать все необходим...

Подавляющее большинство покупателей одежды в России предпочитают отечественные маркетплейсы

Сервис Anketolog.ru выявил ключевые тренды в онлайн-покупках одежды в России. Абсолютное большинство покупателей (96%) выбирают российские онлайн-магазины. На китайские платформы приходится 37% покупателей,...

Ближневосточный конкурент Amazon планирует IPO в течение двух лет

Основанный в Саудовской Аравии маркетплейс Noon рассматривает возможность проведения первичного публичного предложения в ближайшие два года. Компания, оцениваемая в $10 млрд, также активно развивает автоном...

Персонализированные скидки на доставку повысят конверсию в "Яндекс Еде"

"Яндекс Еда" запускает для ресторанов-партнеров новый инструмент продвижения "Буст", работающий на основе алгоритмов искусственного интеллекта. Его ключевая задача - увеличить количество онлайн-заказов за с...

Половина европейских покупателей скрывает свои онлайн-покупки

Половина потребителей в Европе совершали скрытые покупки в течение последнего года. Как показало исследование YouGov, проведенное по заказу онлайн-ритейлера Galaxus, ключевыми причинами такого поведения явл...

Amazon тестирует умные очки для курьеров в гонке за скорость

Стремление к сверхбыстрой доставке товаров в течение часов или даже минут заставляет ритейлеров искать революционные решения для оптимизации логистических цепочек. Amazon в этой гонке пользуется технологиям...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.