OZON: время вкладываться в ювелирные украшения
Игорь Бахарев
Большинство россиян предпочитают инвестировать свои средства, а каждый третий считает, что сейчас лучше всего вкладывать деньги в ювелирные украшения или драгоценные металлы. Об этом говорится в опросе Ozon, проведенном среди 1547 жителей России.
Основные результаты исследования:
· 73% россиян постоянно откладывают часть своего дохода.
· Четверть опрошенных (25%) отправляют деньги на накопительный счет, и каждый второй из них старается пополнять его ежемесячно.
· 15% россиян вкладывают деньги в ювелирные украшения
· 12% приобретают драгоценные металлы.
· Почти две трети россиян (30%) покупают новые украшения довольно часто, каждые полгода или год.
· Каждый шестой респондент (17%) ранее уже продавал ювелирные украшения с выгодой.
· 16% опрошенных удалось получить финансовую поддержку в кризисное время за счет продажи таких изделий.
· 61% опрошенных готовы потратить до 300 тысяч рублей на покупку украшений для последующей продажи, а 9% готовы потратить более 1 миллиона рублей.
Качество ювелирного изделия является крайне важным для трети респондентов, цена - для 27%, а внешний вид потенциального инвестиционного актива - для 23%.
Среди респондентов кольца (41%), браслеты (27%) и часы (24%) оказались самыми популярными типами украшений для вложений. Золото (43%) и платина (22%) считаются самыми подходящими металлами для долгосрочных инвестиций, а бриллианты (26%) и алмазы (16%) предпочтительными камнями.
Категория ювелирных украшений на маркетплейсе Ozon продолжает расти. В 2022 году ее объем составил 137% от результатов 2021 года. Сегодня на платформе представлено более 600 000 товарных наименований. За последний год заказали 750 тысяч пар серег и 430 тысяч колец, а также более 1,8 миллиона изделий из серебра и почти 200 тысяч изделий из золота.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте