Ozon снизит долю незавершенных покупок с помощью системы Ozon.Pay
Игорь Бахарев
Цель компании - снизить долю незавершенных покупок на площадке. На данный момент для подтверждения оплаты заказов Ozon использует традиционную технологию 3D-Secure, однако при таком легком способе подтверждения порядка 5% транзакций остаются незавершенными. Это происходит, например, если пользователь не дождался sms или ввел неправильный код.
"Появление другого окна с учетом большого числа открытых приложений часто отвлекает клиента от завершения оплаты", - жалуются в компании.С помощью Ozon.Pay клиент может мгновенно подтверждать оплату, используя touch или face ID. В таком случае код из sms ему уже не нужен.
"Сегодня самая большая конверсия в покупку на интернет-площадках происходит при оплате с помощью Apple Pay и Google Pay - учитывая предпочтения пользователей в бесконтактных платежах мы разработали собственную технологию, которая делает процесс подтверждения оплаты еще более удобным и безопасным", - говорит вице-президент по цифровым финансовым сервисам в Ozon Никита Сайгутин.Актуальность новшества растёт, ведь доля предоплаченных заказов на интернет-площадке достигла 80%, половина из них приходится на мобильное приложение.
Ранее еще одним решением для увеличения конверсии в завершенную покупку стал разработанный Ozon алгоритм, благодаря которому у определенной выборки пользователей списание денег с привязанной карты происходит сразу - без sms-подтверждения. Алгоритм учитывает, например, частоту покупок, историю заказов на Ozon, и другие параметры, и таким образом подходит для постоянных клиентов интернет-площадки. Для остальных пользователей интернет-площадки наиболее удобным и безопасным решением быстрого подтверждения покупки как раз станет Ozon.Pay.
"Благодаря развитию существующих способов подтверждения платежей и созданию новых в ближайшие несколько месяцев мы планируем сократить количество незавершенных транзакций и тем самым увеличить показатель конверсии из платежа в завершенную покупку более чем на 10%" - добавляет Сайгутин.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте