Ozon построит крупнейший логистический хаб в Казахстане

Игорь Бахарев

В Карасайском районе Алматинской области Ozon начал строительство крупнейшего в Казахстане логистического комплекса. Компания NF Group выступила консультантом этой сделки. Предполагается, что за год здесь появится складской объект класса А общей площадью 42 000 квадратных метров.

Ozon уже работает в Казахстане с 2021 года, предоставляя покупателям локальную витрину на платформе Ozon.kz и поддержку на двух языках. Компания активно инвестирует в развитие логистической инфраструктуры в регионе, включая два фулфилмент-центра в Алматы и Астане, а также более 100 пунктов выдачи заказов.

Строительство нового объекта в Алматы - лишь одна из частей планов компании. Ozon планирует расширить сеть пунктов выдачи и приема заказов до 1 000 к концу текущего года.

Фулфилмент-центр в Алматы будет осуществлять полный цикл обработки заказов локальных продавцов - от приема товаров для хранения до отправки клиентам. Компания Focus Logistics, входящая в группу компаний Bazis - одной из крупнейших строительных компаний Казахстана, выступает партнером по реализации этого проекта.

В общей сложности, инвестиции в строительство этого логистического комплекса составят 15 миллиардов тенге (1,9 миллиарда рублей). Ozon планирует запускать вторую и третью очереди объекта по мере развития бизнеса в регионе. 

"Строительство логистического объекта – наши инвестиции в поддержку местного предпринимательства. После открытия центра производители из разных регионов страны смогут быстрее и дешевле передавать товары для продажи на маркетплейсе, а также доставлять их силами Ozon во все страны СНГ, где присутствует компания. Мы ожидаем, что запуск первой очереди объекта позволит нам создать 2 000 новых рабочих мест в регионе", – комментирует генеральный директор Ozon в Казахстане Мольдер Рысалиева.

Генеральный директор INFOLine Иван Федяков уверен, что Центральная Азия для ритейлеров привлекательнее, чем Дальний Восток или Сибирь. Казахстан, Узбекистан и другие страны Центральной Азии сегодня идут по пути активной урбанизации, которая в России и Беларуси уже завершилась. В города переезжает молодежь и потребителей у торговых сетей в основных локациях становится все больше, считает эксперт.
Материал по теме

Ozon fresh запускает баллы для сотрудников дарксторов и курьеров

Материал по теме

Ozon вновь повышает комиссии для онлайн-продавцов

Материал по теме

Ozon Fresh запускает самостоятельное мобильное приложение

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.