Ozon построит крупнейший логистический хаб в Казахстане

Игорь Бахарев

В Карасайском районе Алматинской области Ozon начал строительство крупнейшего в Казахстане логистического комплекса. Компания NF Group выступила консультантом этой сделки. Предполагается, что за год здесь появится складской объект класса А общей площадью 42 000 квадратных метров.

Ozon уже работает в Казахстане с 2021 года, предоставляя покупателям локальную витрину на платформе Ozon.kz и поддержку на двух языках. Компания активно инвестирует в развитие логистической инфраструктуры в регионе, включая два фулфилмент-центра в Алматы и Астане, а также более 100 пунктов выдачи заказов.

Строительство нового объекта в Алматы - лишь одна из частей планов компании. Ozon планирует расширить сеть пунктов выдачи и приема заказов до 1 000 к концу текущего года.

Фулфилмент-центр в Алматы будет осуществлять полный цикл обработки заказов локальных продавцов - от приема товаров для хранения до отправки клиентам. Компания Focus Logistics, входящая в группу компаний Bazis - одной из крупнейших строительных компаний Казахстана, выступает партнером по реализации этого проекта.

В общей сложности, инвестиции в строительство этого логистического комплекса составят 15 миллиардов тенге (1,9 миллиарда рублей). Ozon планирует запускать вторую и третью очереди объекта по мере развития бизнеса в регионе. 

"Строительство логистического объекта – наши инвестиции в поддержку местного предпринимательства. После открытия центра производители из разных регионов страны смогут быстрее и дешевле передавать товары для продажи на маркетплейсе, а также доставлять их силами Ozon во все страны СНГ, где присутствует компания. Мы ожидаем, что запуск первой очереди объекта позволит нам создать 2 000 новых рабочих мест в регионе", – комментирует генеральный директор Ozon в Казахстане Мольдер Рысалиева.

Генеральный директор INFOLine Иван Федяков уверен, что Центральная Азия для ритейлеров привлекательнее, чем Дальний Восток или Сибирь. Казахстан, Узбекистан и другие страны Центральной Азии сегодня идут по пути активной урбанизации, которая в России и Беларуси уже завершилась. В города переезжает молодежь и потребителей у торговых сетей в основных локациях становится все больше, считает эксперт.
Материал по теме

Двойная цена за Premium и монетизация бейджа "Оригинал": как Ozon меняет условия для продавцов

Материал по теме

Ozon представил новую витрину для поставщиков

Материал по теме

Ozon тестирует доставку личных посылок между пунктами выдачи

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркетплейсы укрепляют позиции на автомобильном рынке

Wildberries и Ozon продолжают укреплять свои позиции на российском авторынке. Пока ассоциация "Российские автодилеры" борется с прямыми онлайн-продажами автомобилей производителями и дистрибуторами, маркетп...

Двойная цена за Premium и монетизация бейджа "Оригинал": как Ozon меняет условия для продавцов

Ozon вводит изменения в свою политику для продавцов, обновляя линейку Premium-подписок и делая бейдж "Оригинал" платной опцией для большинства брендов. Эти шаги, по всей видимости, направлены на увеличение м...

Продажи маркетплейсов упали в регионах с ограничением мобильного интернета

В Тульской, Ярославской и Владимирской областях зафиксировано снижение оборота маркетплейсов на фоне временного отключения мобильного интернета. По данным аналитиков T-Data, с 5 по 11 мая продажи в Тульской...

"ЭкоНива" выводит готовую еду на маркетплейсы

Российский молочный холдинг "ЭкоНива" начал продажи готовой еды через сервис доставки Ozon fresh. В ассортименте представлены классические сырники и блинчики с творогом и сыром под собственным брендом компа...

Рынок электронных книг замедлил рост

В первом квартале 2025 года российский рынок цифровых книг вырос на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 5,3 млрд рублей, сообщил гендиректор ГК "Литрес" Сергей Анурьев. Для срав...

DIY-реклама в ретейл-медиа впервые обогнала "Яндекс.Директ" по цене

В первом квартале 2025 года стоимость привлечения онлайн-заказов в DIY на Ozon (CPA) впервые превысила показатель "Яндекс.Директа" на 58%.  В первом квартале 2025 года стоимость целевых действий (CPA...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.