Меню

Ozon начнет торговать лекарствами

Игорь Бахарев

Российский онлайн-ритейлер Ozon и «Аптечная сеть «36,6» (управляет сетями «Горздрав», «36,6», «Норма») заключили соглашение о сотрудничестве. Как сообщает РБК, в рамках партнерского проекта «Аптечная сеть «36,6» будет продавать лекарства на сайте интернет-магазина. 

Лекарственные препараты станут доступны для онлайн-заказа до конца текущего года. Забрать и оплатить заказ пользователи смогут в любой из 1740 аптек, управляемых сетью. Представители сторон отметили, что "36,6" будет единственным продавцом лекарств на площадке. 

В Ozon отметили, что в случае полного снятия запрета на дистанционную торговлю лекарственными препаратами, клиенты площадки смогут не только самостоятельно забрать заказ, но и воспользоваться курьерской доставкой. 

О планах по расширению ассортимента с помощью лекарственных препаратов, спиртного и товров для взрослых гендиректор ритейлера Дэни Перекальски рассказал еще в марте 2016 года. Тогда он отметил, что в компании изучают возможности, как начать реализацию спиртного и лекарств, не нарушая законодательство.

На сегодняшний день в России действует запрет на торговлю лекарствами через интернет, однако, согласно дорожной карте подгруппы «Интернет+торговля», приобрести препараты в сети можно будет с июля 2017 года. Легальные площадки разделят на две категории: онлайн-аптеки и интернет-витрины офлайн-аптек. 

Ранее Минздрав РФ выступил за легализацию онлайн-торговли лекарственными препаратами. В ведомстве поддержали инициативу, отметив, что продажа лекарств через интернет должна находиться под контролем. 

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, рассказал, что за онлайн-торговлей алкоголем и лекарствами введут «двойной контроль». По его словам, надзор за интернет-площадками, осуществляющими продажу спиртного и лекарств, будет более жестким по сравнению с розничными магазинами. 

Материал по теме

Ozon принудит магазины сдавать заказы быстрее

Материал по теме

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Материал по теме

Маркетплейс "ЗдравСити" расширился в сегмент косметики

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...