Ozon начал алкопроект

Игорь Бахарев

Ozon в тестовом режиме открыл витрину дистрибутора алкогольной продукции Simple Group. На ней представлены тихие и игристые вина, шампанское, виски, джин, ром и т.д. Всего примерно 1,5 тыс. позиций.

Особенность проекта в том, что заказать товар можно только самовывозом из винотек SimpleWine в Москве. Перед демонстрацией витрины Ozon запрашивает возраст клиента. При этом в самом Ozon настаивают, что не занимаются онлайн-торговлей спиртным. Simple всего лишь купил у маркетплейса услугу размещения ассортимента и функцию бронирования. Напомним, что в России до сих пор не допускается дистанционная продажа алкоголя.

По итогам эксперимента онлайн-ритейлер может расширить ассортимент категории.

Президент Simple Максим Каширин полагает, что проект позволит дистрибутору получить новый канал для увеличения аудитории. Сотрудничество полностью соответствует текущему законодательству, подчеркивает он. По словам господина Каширина, Simple видит большой потенциал в цифровых проектах и готов пробовать новые форматы.

Законопроект об онлайн-продаже алкоголя был внесен в правительство в августе 2018 года, однако тогда правительство его не поддержало. Против документа выступил Минздрав. Вступление законопроекта в силу планировалось в январе 2019 года, однако споры вокруг этого документа ведутся до сих пор.

Материал по теме

Ozon пригрозили массовым уходом продавцов

Материал по теме

Аналитика и тренды beauty-рынка вместе с Ozon

Материал по теме

Мошенники парализуют продажи на Ozon через массовый резерв товаров: кейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

АКИТ атакует законодательные барьеры для онлайн-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в правительство обращение с требованием устранить неравные условия конкуренции между онлайн и офлайн-каналами продаж.  В письме премьер-министру...

Маркетплейсы под прицелом из-за продажи алкогольных конфет

Председатель думского комитета по охране здоровья Сергей Леонов потребовал от Роспотребнадзора усилить контроль за онлайн-продажей кондитерских изделий с алкогольным содержимым. Основной претензией стала ле...

Московский онлайн-ритейл показал рост почти на 17%

Объем рынка электронной коммерции Москвы за семь месяцев 2025 года достиг 1,1 трлн рублей. В сопоставимых ценах это на 17% больше показателя аналогичного периода прошлого года. Доля онлайн-торговли в общем ...

Prosus завершил поглощение Just Eat Takeaway

Технологический инвестор Prosus завершил сделку по приобретению компании Just Eat Takeaway. Интеграция сервиса доставки еды открывает новый этап для онлайн-торговли. Prosus становится третьим по величине иг...

ФАС утвердила новые правила для Wildberries и Ozon

Крупнейшие российские маркетплейсы должны изменить правила работы с продавцами. Федеральная антимонопольная служба установила крайний срок для выполнения предписаний - 30 октября 2025 года. Такое решение со...

Сеть "Подружка" запустила маркетплейс иностранной косметики

Сеть магазинов косметики "Подружка" запустила маркетплейс зарубежных товаров Подружка Глобал. Новый проект ориентирован на онлайн-продажи оригинальной продукции международных брендов. Ассортимент платформы ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.