Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Нововведения Ozon: Revionics для ценообразования и штрих-код в приложении

Игорь Бахарев
09 Ноября 2015, в 16:17, в Новости e-commerce, в сюжете: ozon

Ozon заключил соглашение с Revionics в области услуг по оптимизации ценообразования, сообщает Интерфакс со ссылкой на поставщика решений для сквозной оптимизации торговли. 

Решение по модели SaaS от Revionics включает управление ценообразованием, планирование, стратегическое моделирование и оптимизацию ценообразования с охватом всех категорий. Ожидается, что интернет-магазин перейдет на модель более оперативного ценообразования для поддержания оптимального ценового имиджа и рентабельности, сможет стимулировать рост продаж и укрепить положение на рынке.

Ключевые преимущества системы: 

  • Рекомендации и сценарное планирование. Возможность получить рекомендации по оптимизации ценообразования и осуществлять в режиме реального времени моделирование различных стратегий для сравнения и сопоставления результатов перед выбором стратегии для реализации.
  • Прозрачность. Способность разъяснить мотивы рекомендаций по ценообразованию, для формирования высокого уровня доверия и восприятия рекомендаций.
  • Масштабируемость. Возможность масштабирования при росте ассортимента компании важна для поддержания роста и конкурентного преимущества компании.
  • Ускоренное получение выгоды. Испытанная методология партнерства и внедрения обеспечивает быстрое получение выгоды и окупаемость инвестиций в течение месяцев.

Также Ozon добавил функцию сканирования штрих-кода в мобильное приложение интернет-магазина, согласно информации портала vc.ru со ссылкой на представителей компании.

По мнению разработчиков, благодаря использованию функции процесс повторной покупки повседневных товаров станет значительно проще. Покупателю нужно просто просканировать штрих-код на упаковке любого продукта, чтобы автоматически добавить товар в корзину.

Представитель Ozon рассказал, что на сегодняшний день приложение интернет-магазина скачали более 6 млн раз, а в октябре 2015 года через него было сделано 8,2% покупок. 

Принцип работы новой функции: 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments