Нововведения Ozon: Revionics для ценообразования и штрих-код в приложении

Игорь Бахарев

Ozon заключил соглашение с Revionics в области услуг по оптимизации ценообразования, сообщает Интерфакс со ссылкой на поставщика решений для сквозной оптимизации торговли. 

Решение по модели SaaS от Revionics включает управление ценообразованием, планирование, стратегическое моделирование и оптимизацию ценообразования с охватом всех категорий. Ожидается, что интернет-магазин перейдет на модель более оперативного ценообразования для поддержания оптимального ценового имиджа и рентабельности, сможет стимулировать рост продаж и укрепить положение на рынке.

Ключевые преимущества системы: 

  • Рекомендации и сценарное планирование. Возможность получить рекомендации по оптимизации ценообразования и осуществлять в режиме реального времени моделирование различных стратегий для сравнения и сопоставления результатов перед выбором стратегии для реализации.
  • Прозрачность. Способность разъяснить мотивы рекомендаций по ценообразованию, для формирования высокого уровня доверия и восприятия рекомендаций.
  • Масштабируемость. Возможность масштабирования при росте ассортимента компании важна для поддержания роста и конкурентного преимущества компании.
  • Ускоренное получение выгоды. Испытанная методология партнерства и внедрения обеспечивает быстрое получение выгоды и окупаемость инвестиций в течение месяцев.

Также Ozon добавил функцию сканирования штрих-кода в мобильное приложение интернет-магазина, согласно информации портала vc.ru со ссылкой на представителей компании.

По мнению разработчиков, благодаря использованию функции процесс повторной покупки повседневных товаров станет значительно проще. Покупателю нужно просто просканировать штрих-код на упаковке любого продукта, чтобы автоматически добавить товар в корзину.

Представитель Ozon рассказал, что на сегодняшний день приложение интернет-магазина скачали более 6 млн раз, а в октябре 2015 года через него было сделано 8,2% покупок. 

Принцип работы новой функции: 

Материал по теме

Аналитика и тренды beauty-рынка вместе с Ozon

Материал по теме

Мошенники парализуют продажи на Ozon через массовый резерв товаров: кейс

Материал по теме

Ozon выводит премиальный fashion на отдельную платформу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon вступает в борьбу с Temu и Shein: бюджетный маркетплейс Haul выходит на глобальный уровень

В разгар снижения потребительской активности Amazon делает новый ход, запуская платформу Haul по всему миру. Этот шаг направлен против китайских гигантов Temu и Shein: компания предлагает покупателям доступ...

Merlion запустил официальный интернет-магазин Tecno в России

Группа компаний Merlion открыла фирменный онлайн-магазин китайского бренда Tecno - hi-tecno.ru. На старте площадка предлагает 30 моделей смартфонов, 22 конфигурации ноутбуков и 7 вариантов беспроводных науш...

В российском онлайне появится новый "конкурент IKEA"

25 сентября на российском рынке электронной коммерции появится новая площадка – IDIкея, ориентированная исключительно на товары для дома от отечественных производителей. Платформа уже привлекла 140 поставщи...

Минэкономразвития предложило маркировать недобросовестных покупателей на маркетплейсах

Минэкономразвития предложило ввести специальные отметки для покупателей, регулярно отказывающихся от заказов на маркетплейсах. Инициатива направлена на защиту продавцов от недобросовестных клиентов, заявил ...

Wibes добавляет статьи - поможет ли это оживить платформу?

Платформа Wibes, входящая в экосистему РВБ (объединяющую Wildberries и Russ), запустила инструмент для публикации статей. Пользователи смогут создавать контент в различных форматах - от чек-листов до товарн...

Россияне cтали чаще интересоваться созданием собственного бренда

За последний год интерес россиян к запуску собственного бренда вырос почти на 40%, при этом для старта предприниматели все чаще стали выбирать онлайн. А наиболее привлекательными категориями для этого являю...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.