Меню

Нововведения Ozon: Revionics для ценообразования и штрих-код в приложении

Игорь Бахарев

Ozon заключил соглашение с Revionics в области услуг по оптимизации ценообразования, сообщает Интерфакс со ссылкой на поставщика решений для сквозной оптимизации торговли. 

Решение по модели SaaS от Revionics включает управление ценообразованием, планирование, стратегическое моделирование и оптимизацию ценообразования с охватом всех категорий. Ожидается, что интернет-магазин перейдет на модель более оперативного ценообразования для поддержания оптимального ценового имиджа и рентабельности, сможет стимулировать рост продаж и укрепить положение на рынке.

Ключевые преимущества системы: 

  • Рекомендации и сценарное планирование. Возможность получить рекомендации по оптимизации ценообразования и осуществлять в режиме реального времени моделирование различных стратегий для сравнения и сопоставления результатов перед выбором стратегии для реализации.
  • Прозрачность. Способность разъяснить мотивы рекомендаций по ценообразованию, для формирования высокого уровня доверия и восприятия рекомендаций.
  • Масштабируемость. Возможность масштабирования при росте ассортимента компании важна для поддержания роста и конкурентного преимущества компании.
  • Ускоренное получение выгоды. Испытанная методология партнерства и внедрения обеспечивает быстрое получение выгоды и окупаемость инвестиций в течение месяцев.

Также Ozon добавил функцию сканирования штрих-кода в мобильное приложение интернет-магазина, согласно информации портала vc.ru со ссылкой на представителей компании.

По мнению разработчиков, благодаря использованию функции процесс повторной покупки повседневных товаров станет значительно проще. Покупателю нужно просто просканировать штрих-код на упаковке любого продукта, чтобы автоматически добавить товар в корзину.

Представитель Ozon рассказал, что на сегодняшний день приложение интернет-магазина скачали более 6 млн раз, а в октябре 2015 года через него было сделано 8,2% покупок. 

Принцип работы новой функции: 

Материал по теме

Ozon принудит магазины сдавать заказы быстрее

Материал по теме

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Материал по теме

Ozon допродаст клиентам установку бытовой техники

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...