Нововведения Ozon: Revionics для ценообразования и штрих-код в приложении
Игорь Бахарев
Ozon заключил соглашение с Revionics в области услуг по оптимизации ценообразования, сообщает
Решение по модели SaaS от Revionics включает управление ценообразованием, планирование, стратегическое моделирование и оптимизацию ценообразования с охватом всех категорий. Ожидается, что интернет-магазин перейдет на модель более оперативного ценообразования для поддержания оптимального ценового имиджа и рентабельности, сможет стимулировать рост продаж и укрепить положение на рынке.
Ключевые преимущества системы:
- Рекомендации и сценарное планирование. Возможность получить рекомендации по оптимизации ценообразования и осуществлять в режиме реального времени моделирование различных стратегий для сравнения и сопоставления результатов перед выбором стратегии для реализации.
- Прозрачность. Способность разъяснить мотивы рекомендаций по ценообразованию, для формирования высокого уровня доверия и восприятия рекомендаций.
- Масштабируемость. Возможность масштабирования при росте ассортимента компании важна для поддержания роста и конкурентного преимущества компании.
- Ускоренное получение выгоды. Испытанная методология партнерства и внедрения обеспечивает быстрое получение выгоды и окупаемость инвестиций в течение месяцев.
Также Ozon добавил функцию сканирования штрих-кода в мобильное приложение интернет-магазина, согласно информации портала
По мнению разработчиков, благодаря использованию функции процесс повторной покупки повседневных товаров станет значительно проще. Покупателю нужно просто просканировать штрих-код на упаковке любого продукта, чтобы автоматически добавить товар в корзину.
Представитель Ozon рассказал, что на сегодняшний день приложение интернет-магазина скачали более 6 млн раз, а в октябре 2015 года через него было сделано 8,2% покупок.
Принцип работы новой функции:
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте