Ozon доставит букеты за 40 минут
Игорь Бахарев
Категория запущена в честь 8 марта, сервис пока работает тестовом режиме в рамках eGrocery-проекта Супермаркет. Продажи новой категории запущены в партнерстве с поставщиком Buket.Love, который специально для Ozon разработал цветочные букеты трех вариантов размера - маленьких, средних и больших. Пока в ассортименте представлено всего 14 товарных наименований.
Цветы доставляются в крафтовой коробке, а чтобы букет как можно дольше оставался свежим, стебли помещаются в аквабокс, наполненный раствором.
"Для нас Ozon стал первым крупным партнером в онлайн, который позволил выйти "за пределы" своего Instagram, упростить операционные процессы и коммуникацию с клиентом", - рассказывает генеральный директор Buket.Love Александра Ан.По словам директора по развитию бизнеса Ozon Сергея Панькова, ассортимент Супермаркета Ozon на данный момент включает 8 тысяч наименований товаров повседневного спроса - товары, которые нужно быстро и часто.
"Мы видим, что сервис востребован: у клиентов Супермаркета в 1,5 раза больше товаров в корзине и на 20% выше средний чек по сравнению с "обычным" клиентом", - добавляет он.Цветы позволят покупателям магазина получить всё, что нужно для праздника, не выходя за пределы одной интернет-площадки.
Напомним, что в начале февраля возможность заказывать букеты запустил и маркетплейс Goods.ru. Впрочем, там пока доступна лишь возможность Click&Collect с получением букетов в ближайшем магазине.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте