Ozon дал продавцам инструмент для "быстрых продаж"
Игорь Бахарев
Маркетплейс Ozon анонсировал продажи в формате Flash Sale - "акции дня". Площадка открыла страницу с товарами, скидка на которые действует 24 часа. Селлер может добавлять на неё свои товары и устанавливать на них свои скидки.
Как это работает:
-
Продавец добавляет товары, выбирает дату и назначает скидку
-
Акция начинается в полдень выбранного дня (по Москве) и длится 24 часа
-
Распродажа начинается в 0 часов 0 минут по московскому времени
-
Ozon делает рассылку по всем клиентам, которые ранее положили акционный товар в корзину или в «Избранное»
-
В поиске, категории и в карточке товара товар помечается стикером «Flash Sale».
-
За день до дня участия товар появляется на странице Flash Sale, во вкладке Будущие, а в день участия — во вкладке Активные. Перейти на вкладку можно с главной страницы Ozon или со страницы Акции.
Что влияет на приоритет выдачи товара на странице акции:
-
Размер скидки по Flash Sale по отношению к другим скидкам на ваш товар на Ozon. Чем больше скидка, тем выше приоритет. А самые привлекательные предложения размещаются на главной странице сайта, чтобы покупатели точно не прошли мимо.
-
Соотношение цены на товар по Flash Sale и цены на других площадках в интернете. Чем больше разница между этими ценами, тем выше приоритет.
-
Количество товара по Flash Sale в день. Чем больше вы продаете товаров за один день показа, тем лучше. Максимальное количество 50 штук.
-
Рейтинг товара. Чем выше рейтинг товара, тем выше его приоритет. Если товар новый и у него нет рейтинга, что у него средний рейтинг.
Какие критерии акции может выбрать селлер:
-
День участия. Товар может быть показан на странице Flash Sale только 1 раз в неделю. Например, по вторникам.
-
Длительность участия. Товар может появляться на странице Flash Sale постоянно или в течение ограниченного периода времени — например, с 22 декабря по 31 декабря 2020 года.
-
Количество товара по акции. Селлер может ограничить количество товара, которое готов распродать на Flash Sale. Например, если не хочет распродавать все товары на складе в этой акции.
-
Количество товара в день. Один товар может продаваться на Flash Sale только в количестве от 5 до 50 штук в день.
-
Цену по Flash Sale. Скидка по Flash Sale должна быть не меньше 15% или 300 рублей, если товар не дорогой — не меньше 15% (в этом случае скидка может быть меньше 300 рублей).
"Чем короче акция, тем меньше у покупателя времени на раздумья: так и рождаются импульсивные покупки", - поясняют в компании.
По словам со-основателя B2basket Сергея Егорушкина, данный формат хорошо продает отдельные позиции где возможна супер низкая цена и отличное предложение.
"Не стоит экспериментировать со всеми товарами, нужно выбирать что-то точечное, что потом не будут принципиально искать только по низким ценам. Лучше вообще выбирать что-то, что выходит из оборота или не будет пересекаться с основной товарной матрицей", - советует эксперт.
.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте