Меню

Otto Group рассчитывает нарастить онлайн-продажи до €6,6 млрд

Игорь Бахарев

Otto Group рассчитывает увеличить общий объем онлайн-продаж до €6,6 млрд по итогам текущего финансового года, который завершится 29 февраля. По оценкам представителей компании, рост в секторе e-commerce составит 6,5%.

На сегодняшний день продажи в интернете являются движущей силой роста продаж компании. Однако в Otto Group отмечают, что увеличение онлайн-оборота сдерживают проблемные для ритейлера российский и французский рынки. 

Согласно последнему прогнозу, доля продаж интернет-магазинов Otto в Германии вырастет на 10% по сравнению с предыдущим годом и достигнет €4,4 млрд. По словам заместителя председателя правления Otto Group Райнера Хиллебранда, рост обусловлен увеличением онлайн-доходов профильных компаний OTTO, bonprix, Baur, Schwab и Mytoys Group. 

Доля m-commerce Otto Group продолжает расти. Около 50% просмотров интернет-магазинов приходится на мобильные устройства. Мобильная коммерция остается приоритетным направлением развития ритейлера: летом 2015 года Otto Group запустила Mobile Lab, которая занимается продвижением и поддержкой «мобильных» проектов компании.

В январе Otto Group начала сотрудничать с приложением PowaTag, с помощью которого покупатель может приобрести понравившуюся вещь, просканировав QR-код или аудио-метку на рекламных щитах, в магазинах, газетах и журналах, ТВ-рекламе, на сайтах или на радио.

Материал по теме

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Материал по теме

Ozon вырос на 150% за полгода

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...