Открыто голосование за номинантов Премии "Лучший магазин года"

Игорь Бахарев

Голосование за номинантов Премии "Лучший магазин года" в этом году проводится в двух форматах. Крупнейшее в России открытое голосование покупателей в рамках Премии стартовало весной этого года в 50+ номинациях. Новшеством Премии 2023 года станет голосование профессионального Жюри по направлениям, требующим специальных компетенций, таким как цифровая трансформация, клиентоориентированность и т.п. 

Открытое голосование покупателей завершится 31 декабря 2023 года. А Жюри будет оценивать номинантов до 31 января 2024 года. 

Победители, набравшие большинство голосов в своей номинации, смогут использовать статус "Лучшего магазина года" для привлечения новых покупателей и повышения инвестиционной ценности своего бренда. Сбор информации позволит также получить полезные данные о том, как покупатель видит магазин в его конкурентном окружении, которые в дальнейшем можно применить для улучшения имиджа бренда и повышения потребительской лояльности. 

Итоги открытого голосования и оценок членов жюри будут объявлены на церемонии награждения лучших магазинов года, которая состоится 15 февраля 2024 года в Москве. 

Среди номинаций 2023 года, в которых открыто голосование покупателей до 31.12.2023: ● супермаркеты и гипермаркеты; ● онлайн-магазины; ● маркетплейсы; ● детские магазины; ● зоомагазины; ● дом и мебель; ● строительство и ремонт; ● книги; ● одежда и обувь; ● спорт; ● косметика и парфюмерия ● салоны связи; ● бытовая техника; ● товары для здоровья; ● рыба и морепродукты; ● сыр и молочные продукты; ● сладости; ● мороженое; ● ювелирные изделия; ● кино и музыка; ● сервисы доставки продуктов и готовой еды и другие.

Среди номинаций 2023 года, в которых номинантов оценивает Жюри до 31.01.2024: ● Клиентоцентричная организация; ● Человекоцентричная организация; ● Лучший клиентский сервис; ● КСО и Устойчивое развитие; ● Лучшая коммуникационная кампания; ● Директор по маркетингу года; ● CEO года; ● Бренд работодателя; ● Технологический лидер; ● Лучшее digital-решение; ● Лучшее онлайн-приложение; ● Самый быстрый рост; ● Трансформация года; ● Трансформация культуры; ● Стартап года.

"Лучшим Магазином Года" становятся благодаря голосам покупателей, а также системе менеджмента и внедряемым в бизнес-процессы инновациям.

Управляющий партнер Премии "Лучший магазин года" Роберт Лебедев: "Основная задача премии - донести до ритейлеров голос покупателя. Собрав мнения, мы сообщаем рынку, какие сети и онлайн-сервисы покупатель назвал лучшими в своем сегменте или категории. Вся процедура до итогов и награждения - бесплатна для участников. После объявления официальных итогов победители в номинациях могут, по желанию, приобрести коммерческие опции, связанные с использованием бренда и логотипа "Лучшего магазина года", чтобы, например, разместить официальный знак у себя на сайте, на витрине магазина, на упаковке, в рекламе и других каналах.  

Могу с уверенностью сказать, что открытое голосование в рамках нашей Премии действительно является очень масштабным. В прошлом году в системе был зарегистрирован 1 052 371 голос покупателей, высказавших свое отношение к тому или иному магазину или торговому сервису.

Пул номинантов формируется за счет активного участия самих магазинов, торговых сетей и потребительских сервисов, подающих заявку на участие в голосовании и анонсирующих среди своих покупателей возможность высказать свое мнение о магазине или сервисе. Но мы также учитываем и предложения самих покупателей, которые могут проголосовать за магазин, который мы еще не знаем. В этом случае мы добавляем его в систему голосования и официально предлагаем поучаствовать со своей аудиторией.

Основные принципы выделения номинаций Премии "Лучший магазин года": по каналам - сетевые и онлайн-магазины; форматам - дискаунтер, гипермаркет; товарным категориям - продукты питания, рыба и морепродукты, одежда, ювелирные украшения, спорт, книги и так далее. В прошлом году было выделено 54 номинации, в этом - около 70.

Сейчас мы работаем над введением номинаций с оценкой жюри, потому что есть достижения, которые не входят в компетенцию покупателей, например, клиентоориентированность, цифровая трансформация и тому подобное.

Формируем состав жюри и планируем до февраля 2024 года собрать заявки на оценку проектов в ритейле и определить победителей в новых номинациях".

Ваш магазин лучший в своем сегменте? Номинируйтесь на Премию "Лучший магазин года" и получите официальное подтверждение своего статуса!

Материал по теме

Появились первые подробности Недели рекламы и Национального рекламного форума

Материал по теме

Retail Evolution: стратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций

Материал по теме

Стартовал 10-й сезон конкурса "МИКС Россия"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.