Открыто голосование за номинантов Премии "Лучший магазин года"

Игорь Бахарев

Голосование за номинантов Премии "Лучший магазин года" в этом году проводится в двух форматах. Крупнейшее в России открытое голосование покупателей в рамках Премии стартовало весной этого года в 50+ номинациях. Новшеством Премии 2023 года станет голосование профессионального Жюри по направлениям, требующим специальных компетенций, таким как цифровая трансформация, клиентоориентированность и т.п. 

Открытое голосование покупателей завершится 31 декабря 2023 года. А Жюри будет оценивать номинантов до 31 января 2024 года. 

Победители, набравшие большинство голосов в своей номинации, смогут использовать статус "Лучшего магазина года" для привлечения новых покупателей и повышения инвестиционной ценности своего бренда. Сбор информации позволит также получить полезные данные о том, как покупатель видит магазин в его конкурентном окружении, которые в дальнейшем можно применить для улучшения имиджа бренда и повышения потребительской лояльности. 

Итоги открытого голосования и оценок членов жюри будут объявлены на церемонии награждения лучших магазинов года, которая состоится 15 февраля 2024 года в Москве. 

Среди номинаций 2023 года, в которых открыто голосование покупателей до 31.12.2023: ● супермаркеты и гипермаркеты; ● онлайн-магазины; ● маркетплейсы; ● детские магазины; ● зоомагазины; ● дом и мебель; ● строительство и ремонт; ● книги; ● одежда и обувь; ● спорт; ● косметика и парфюмерия ● салоны связи; ● бытовая техника; ● товары для здоровья; ● рыба и морепродукты; ● сыр и молочные продукты; ● сладости; ● мороженое; ● ювелирные изделия; ● кино и музыка; ● сервисы доставки продуктов и готовой еды и другие.

Среди номинаций 2023 года, в которых номинантов оценивает Жюри до 31.01.2024: ● Клиентоцентричная организация; ● Человекоцентричная организация; ● Лучший клиентский сервис; ● КСО и Устойчивое развитие; ● Лучшая коммуникационная кампания; ● Директор по маркетингу года; ● CEO года; ● Бренд работодателя; ● Технологический лидер; ● Лучшее digital-решение; ● Лучшее онлайн-приложение; ● Самый быстрый рост; ● Трансформация года; ● Трансформация культуры; ● Стартап года.

"Лучшим Магазином Года" становятся благодаря голосам покупателей, а также системе менеджмента и внедряемым в бизнес-процессы инновациям.

Управляющий партнер Премии "Лучший магазин года" Роберт Лебедев: "Основная задача премии - донести до ритейлеров голос покупателя. Собрав мнения, мы сообщаем рынку, какие сети и онлайн-сервисы покупатель назвал лучшими в своем сегменте или категории. Вся процедура до итогов и награждения - бесплатна для участников. После объявления официальных итогов победители в номинациях могут, по желанию, приобрести коммерческие опции, связанные с использованием бренда и логотипа "Лучшего магазина года", чтобы, например, разместить официальный знак у себя на сайте, на витрине магазина, на упаковке, в рекламе и других каналах.  

Могу с уверенностью сказать, что открытое голосование в рамках нашей Премии действительно является очень масштабным. В прошлом году в системе был зарегистрирован 1 052 371 голос покупателей, высказавших свое отношение к тому или иному магазину или торговому сервису.

Пул номинантов формируется за счет активного участия самих магазинов, торговых сетей и потребительских сервисов, подающих заявку на участие в голосовании и анонсирующих среди своих покупателей возможность высказать свое мнение о магазине или сервисе. Но мы также учитываем и предложения самих покупателей, которые могут проголосовать за магазин, который мы еще не знаем. В этом случае мы добавляем его в систему голосования и официально предлагаем поучаствовать со своей аудиторией.

Основные принципы выделения номинаций Премии "Лучший магазин года": по каналам - сетевые и онлайн-магазины; форматам - дискаунтер, гипермаркет; товарным категориям - продукты питания, рыба и морепродукты, одежда, ювелирные украшения, спорт, книги и так далее. В прошлом году было выделено 54 номинации, в этом - около 70.

Сейчас мы работаем над введением номинаций с оценкой жюри, потому что есть достижения, которые не входят в компетенцию покупателей, например, клиентоориентированность, цифровая трансформация и тому подобное.

Формируем состав жюри и планируем до февраля 2024 года собрать заявки на оценку проектов в ритейле и определить победителей в новых номинациях".

Ваш магазин лучший в своем сегменте? Номинируйтесь на Премию "Лучший магазин года" и получите официальное подтверждение своего статуса!

Материал по теме

Приглашаем вас на eCommerce Ball в особняк Леман!

Материал по теме

Бизнес-форум по маркетплейсам MPSTATS EXPO 2024 пройдет в июне в Москве

Материал по теме

Как российские e-com бренды работают с большими данными в 2024 году — исследование АЭРО и Universe Ecom Convention

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-шоппинг: что раздражает вашего покупателя

ИТ-интегратор AWG провел исследование, в котором выяснил, какие функции онлайн-магазинов и маркетплейсов больше всего раздражают покупателей. Опрос, проведенный при помощи сервиса "Яндекс.Взгляд" в июне 2024 го...

Исполнительный директор "Лемана Про" Марина Фытова рассказала об онлайн-продажах сети

60% покупателей "Лемана Про" (новое название Leroy Merlin в РФ) перед тем как прийти в гипермаркет выбирают товар на онлайн-витрине сети, рассказала в интервью исполнительный директор "Лемана Про" Марина Фытова...

40% покупок россиян пришлось на онлайн

По данным исследования банка "Русский стандарт", в первой половине 2024 года соотношение онлайн и офлайн покупок в России изменилось по сравнению с 2023 годом. Сейчас 60% от общего числа покупок пришлось на...

Рынок вторичных продаж одежды и обуви в России может удвоиться за три года

Рынок фешен-ресейла в России может вырасти в два раза за три года, до 400 млрд рублей, и занять 12% совокупного объема рынка одежды и обуви. Такой прогноз содержится отраслевом отчете Fashion Consulting Gro...

Лэтуаль занялся трансграном

Российский косметический ритейлер "Лэтуаль" запустил раздел "Товары из-за рубежа" на своем маркетплейсе, где представлены товары от иностранных продавцов. Всего в разделе представлено более 4200 това...

Летние покупки россиян: аналитика

В первой половине лета во многие регионы России пришла аномальная жара. Так, в Москве 2 и 3 июля стали самыми жаркими днями за последние 134 года. Аналитики ЮMoney и аналитического телеграм-ресурса "Чек Инд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.