Открыто голосование за номинантов Премии "Лучший магазин года"

Игорь Бахарев

Голосование за номинантов Премии "Лучший магазин года" в этом году проводится в двух форматах. Крупнейшее в России открытое голосование покупателей в рамках Премии стартовало весной этого года в 50+ номинациях. Новшеством Премии 2023 года станет голосование профессионального Жюри по направлениям, требующим специальных компетенций, таким как цифровая трансформация, клиентоориентированность и т.п. 

Открытое голосование покупателей завершится 31 декабря 2023 года. А Жюри будет оценивать номинантов до 31 января 2024 года. 

Победители, набравшие большинство голосов в своей номинации, смогут использовать статус "Лучшего магазина года" для привлечения новых покупателей и повышения инвестиционной ценности своего бренда. Сбор информации позволит также получить полезные данные о том, как покупатель видит магазин в его конкурентном окружении, которые в дальнейшем можно применить для улучшения имиджа бренда и повышения потребительской лояльности. 

Итоги открытого голосования и оценок членов жюри будут объявлены на церемонии награждения лучших магазинов года, которая состоится 15 февраля 2024 года в Москве. 

Среди номинаций 2023 года, в которых открыто голосование покупателей до 31.12.2023: ● супермаркеты и гипермаркеты; ● онлайн-магазины; ● маркетплейсы; ● детские магазины; ● зоомагазины; ● дом и мебель; ● строительство и ремонт; ● книги; ● одежда и обувь; ● спорт; ● косметика и парфюмерия ● салоны связи; ● бытовая техника; ● товары для здоровья; ● рыба и морепродукты; ● сыр и молочные продукты; ● сладости; ● мороженое; ● ювелирные изделия; ● кино и музыка; ● сервисы доставки продуктов и готовой еды и другие.

Среди номинаций 2023 года, в которых номинантов оценивает Жюри до 31.01.2024: ● Клиентоцентричная организация; ● Человекоцентричная организация; ● Лучший клиентский сервис; ● КСО и Устойчивое развитие; ● Лучшая коммуникационная кампания; ● Директор по маркетингу года; ● CEO года; ● Бренд работодателя; ● Технологический лидер; ● Лучшее digital-решение; ● Лучшее онлайн-приложение; ● Самый быстрый рост; ● Трансформация года; ● Трансформация культуры; ● Стартап года.

"Лучшим Магазином Года" становятся благодаря голосам покупателей, а также системе менеджмента и внедряемым в бизнес-процессы инновациям.

Управляющий партнер Премии "Лучший магазин года" Роберт Лебедев: "Основная задача премии - донести до ритейлеров голос покупателя. Собрав мнения, мы сообщаем рынку, какие сети и онлайн-сервисы покупатель назвал лучшими в своем сегменте или категории. Вся процедура до итогов и награждения - бесплатна для участников. После объявления официальных итогов победители в номинациях могут, по желанию, приобрести коммерческие опции, связанные с использованием бренда и логотипа "Лучшего магазина года", чтобы, например, разместить официальный знак у себя на сайте, на витрине магазина, на упаковке, в рекламе и других каналах.  

Могу с уверенностью сказать, что открытое голосование в рамках нашей Премии действительно является очень масштабным. В прошлом году в системе был зарегистрирован 1 052 371 голос покупателей, высказавших свое отношение к тому или иному магазину или торговому сервису.

Пул номинантов формируется за счет активного участия самих магазинов, торговых сетей и потребительских сервисов, подающих заявку на участие в голосовании и анонсирующих среди своих покупателей возможность высказать свое мнение о магазине или сервисе. Но мы также учитываем и предложения самих покупателей, которые могут проголосовать за магазин, который мы еще не знаем. В этом случае мы добавляем его в систему голосования и официально предлагаем поучаствовать со своей аудиторией.

Основные принципы выделения номинаций Премии "Лучший магазин года": по каналам - сетевые и онлайн-магазины; форматам - дискаунтер, гипермаркет; товарным категориям - продукты питания, рыба и морепродукты, одежда, ювелирные украшения, спорт, книги и так далее. В прошлом году было выделено 54 номинации, в этом - около 70.

Сейчас мы работаем над введением номинаций с оценкой жюри, потому что есть достижения, которые не входят в компетенцию покупателей, например, клиентоориентированность, цифровая трансформация и тому подобное.

Формируем состав жюри и планируем до февраля 2024 года собрать заявки на оценку проектов в ритейле и определить победителей в новых номинациях".

Ваш магазин лучший в своем сегменте? Номинируйтесь на Премию "Лучший магазин года" и получите официальное подтверждение своего статуса!

Материал по теме

Приглашаем на Yandex Ecom Open Air - крупный фестиваль про онлайн-продажи

Материал по теме

Конференция "Электронная торговля - 2025": где формируется будущее ecommerce?

Материал по теме

E-COMMERCE WEEKEND 2025: форум лидеров, где зарождаются стратегии цифрового роста

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Как меняется онлайн-торговля: рост молодых покупателей и консолидация селлеров

current-theme

Рынок онлайн-торговли стал самым популярным для старта бизнеса

current-theme

Четверть населения готова переплатить за цифровые сервисы подбора товаров

current-theme

Аналитика и тренды beauty-рынка вместе с Ozon

current-theme

ФАС зафиксировала 9,6 млн блокировок товаров на маркетплейсах

current-theme

Когда SEO не позвали на переезд: история спасения одного интернет-магазина

current-theme

Китайский рынок онлайн-торговли осваивает новый тренд – соски для взрослых

current-theme

Ultima от "Яндекс.Маркета" запускает экспресс-доставку и возврат товаров в один клик

current-theme

Власти рассказали, как будут ужесточать контроль над онлайн-торговлей

current-theme

Авито создает собственный научный отдел для исследования и разработки передовых ИИ-технологий

current-theme

Российские ритейлеры электроники отстают в доступности приложений для незрячих

current-theme

Россияне предпочитают долгосрочные бонусы разовым скидкам

Актуальное сейчас

Как меняется онлайн-торговля: рост молодых покупателей и консолидация селлеров

Российский рынок электронной коммерции продолжает трансформироваться под влиянием новых потребительских привычек и экономических изменений. Гендиректор Infoline-Аналитика Михаил Бурмистров на Yandex E-com O...

Рынок онлайн-торговли стал самым популярным для старта бизнеса

Электронная коммерция впервые возглавила рейтинг отраслей по количеству новых бизнесов, оставив позади традиционных лидеров - строительство и грузоперевозки. Данные ФНС за последние восемь лет, проанали...

Четверть населения готова переплатить за цифровые сервисы подбора товаров

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про восприятие населением новых технологий при совершении покупок, таких как виртуальные примерочные, подбор товаров с помощью искусственного интеллект...

Аналитика и тренды beauty-рынка вместе с Ozon

Ozon проанализировал ключевые драйверы спроса и поведение покупателей в категории beauty. Делимся цифрами, инсайтами и инструментами, которые помогают брендам расти быстрее на маркетплейсе. Главные тре...

ФАС зафиксировала 9,6 млн блокировок товаров на маркетплейсах

С начала 2023 года по июнь 2025-го маркетплейсы удалили более 9,6 млн карточек товаров по обращениям правообладателей. Данные опубликованы в Telegram-канале Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Речь идет о...

Когда SEO не позвали на переезд: история спасения одного интернет-магазина

Провести переезд сайта без SEO — это как организовать вечеринку и забыть разослать приглашения. Вы там веселитесь в гордом одиночестве, а найти вас никто не может. Клиенты не приходят, поисковики теряют дове...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.