OSell о саммите БРИКС и достижениях на международных рынках

Игорь Бахарев
Шестой Саммит БРИКС состоялся в июне этого года в Бразилии, в городе Форталеза и проходил под девизом «Стабильный рост: стабильность решений». Двухдневный саммит засвидетельствовал значительный прогресс в выстраивании более тесных и прочных отношений между странами-участниками БРИКС. Участники также призвали к усилению в области экономического сотрудничества, в особенности в торговых и инвестиционных областях, а также в области строительства интегрированных рынков. Удачным примером реализации этих призывов являются китайские игроки рынка кросс-бординг торговли, которые обращают свое внимание на развивающиеся рынки с более высокими требованиями. Так, OSell, ведущая китайская онлайн-платформа продаж для малого и среднего бизнеса, объединяющая в себе тысячи китайских производителей, делает серьезные шаги в этих направлениях.

Россия

Понимая потенциал российского рынка, OSell открыла свое официальное представительство в России в 2013 году. Филиал включает полностью русскоговорящую команда, склад в Московской области и полное соответствие российскому торговому законодательству. Выручка за последние несколько месяцев уже перешагнула отметку в $ 2 миллиона в месяц.

wangkun"Локализация сервиса и всех бизнес-процессов является нашей первоочередной политикой в России. Мы делаем больше, чем просто продаем продукты - мы трансформируем путь между Россией и Китаем, и позволяем людям и компаниям из обеих стран делать свой бизнес"

- Wangkun, директор по маркетингу OSell.

В начале лета, Osell объявила о партнерстве с китайскими властями и одной из первых приняла участие в запуске многофункциональной платформы по отслеживанию и учету международных коммерческих отправлений, которая призвана помочь государству и фабрикам сделать внутреннее производство и дальнейшую продажу продукции более эффективной и прозрачной. li"Необходимо упорядочить и стандартизировать это направление, которое, зачастую, находится в зоне "серого рынка". Мы уверены, что в итоге это принесет много плюсов: детальный контроль производства продукции приведет к ее более высокому качеству, а также росту налоговых поступлений в бюджеты стран". - Yanling Li, PR-служба Osell

Бразилия

Бразилия является одним из самых ранних рынках, на которые вышел Osell и на которых компания установила крепкие и деловые отношения с местными оптовиками, розничными продавцами и поставщиками логистических услуг. Все помнят недавно прошедший в этой стране чемпионат? Мы подсчитали, что выручка с продаж тогда выросла на 650%, достигнув своего пика почти за два года работы в Бразилии.

wangkun"Бразильцы страстный, а значит очень активный и по-своему своенравных тип клиентов. Мы сразу поняли, что для того, чтобы завоевать их доверие, мы должны очень много с ними общаться. И после того, как они станут вам доверять, вы станете для них лучшим другом и продавцом".

- Wangkun, директор по маркетингу OSell.

Например, мы заметили, что в Бразилии одежда является самой популярной товарной категорией, а бразильские люди более всего предпочитают покупать одежду ярких цветов.

Индия

В связи с ростом экономики и демографии в этой стране,  внимание на нее обращается все чаще и чаще. Так, например, OSell достигла соглашение о стратегическом сотрудничестве с крупнейшей логистической компанией Индии DTDC. Согласно него, DTDC построит для OSell местный склад вблизи аэропорта Нью-Дели, а также за счет своей инфраструктуры обеспечит OSell каналами логистики по территории всей страны. "У нас есть различные решения и планы для разных рынков и стран. Существует старая китайская поговорка, согласно которой даже дракон считает, что ему трудно контролировать змею в ее же доме. Это означает, даже влиятельные внешние компании вряд ли могут позволить себе игнорировать местный бизнес. Osell делает упор на глобальном управлении цепочкой поставок для местных продавцов. Это беспроигрышная ситуация ", говорит Wangkun.
Материал по теме

В Китае запущена новая платформа по учету международных отправлений

Материал по теме

OSell продвигает китайские бренды в России

Материал по теме

OSell обновил сайт и стал более удобен для клиентов

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

17 апреля в Москве на площадке Цифрового делового пространства состоится ежегодный форум "Технобудущее российского бизнеса". ИТ-лидеры заглянут за горизонт событий и обсудят стратегии и приоритетные техноло...

79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой

Покупатели на маркетплейсах чаще ориентируются на отзывы, чем на цену. Согласно исследованию центра "RWB Исследования" (Wildberries & Russ), 79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой, тогда как стоим...

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Каждый четвертый россиянин (25%) отправляется за покупками, чтобы поднять настроение. По данным исследования сети магазинов Familia, 62% опрошенных признались, что шопинг приносит им положительные эмоции, а 45%...

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

ИТ-компания AWG изучила поведение пользователей мобильных приложений торговых сетей. Оказалось, что большинство респондентов (22%) используют приложения только при необходимости покупок. Еще 21% пользовател...

Британский Lidl привлечет клиентов в магазины с помощью услуги онлайн-резервирования

Британское подразделение Lidl, входящее в розничную группу Schwarz, начинает тестирование нового сервиса Click, Reserve & Collect, который позволит клиентам заранее резервировать товары через приложение Lid...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.