OSell о саммите БРИКС и достижениях на международных рынках

Игорь Бахарев
Шестой Саммит БРИКС состоялся в июне этого года в Бразилии, в городе Форталеза и проходил под девизом «Стабильный рост: стабильность решений». Двухдневный саммит засвидетельствовал значительный прогресс в выстраивании более тесных и прочных отношений между странами-участниками БРИКС. Участники также призвали к усилению в области экономического сотрудничества, в особенности в торговых и инвестиционных областях, а также в области строительства интегрированных рынков. Удачным примером реализации этих призывов являются китайские игроки рынка кросс-бординг торговли, которые обращают свое внимание на развивающиеся рынки с более высокими требованиями. Так, OSell, ведущая китайская онлайн-платформа продаж для малого и среднего бизнеса, объединяющая в себе тысячи китайских производителей, делает серьезные шаги в этих направлениях.

Россия

Понимая потенциал российского рынка, OSell открыла свое официальное представительство в России в 2013 году. Филиал включает полностью русскоговорящую команда, склад в Московской области и полное соответствие российскому торговому законодательству. Выручка за последние несколько месяцев уже перешагнула отметку в $ 2 миллиона в месяц.

wangkun"Локализация сервиса и всех бизнес-процессов является нашей первоочередной политикой в России. Мы делаем больше, чем просто продаем продукты - мы трансформируем путь между Россией и Китаем, и позволяем людям и компаниям из обеих стран делать свой бизнес"

- Wangkun, директор по маркетингу OSell.

В начале лета, Osell объявила о партнерстве с китайскими властями и одной из первых приняла участие в запуске многофункциональной платформы по отслеживанию и учету международных коммерческих отправлений, которая призвана помочь государству и фабрикам сделать внутреннее производство и дальнейшую продажу продукции более эффективной и прозрачной. li"Необходимо упорядочить и стандартизировать это направление, которое, зачастую, находится в зоне "серого рынка". Мы уверены, что в итоге это принесет много плюсов: детальный контроль производства продукции приведет к ее более высокому качеству, а также росту налоговых поступлений в бюджеты стран". - Yanling Li, PR-служба Osell

Бразилия

Бразилия является одним из самых ранних рынках, на которые вышел Osell и на которых компания установила крепкие и деловые отношения с местными оптовиками, розничными продавцами и поставщиками логистических услуг. Все помнят недавно прошедший в этой стране чемпионат? Мы подсчитали, что выручка с продаж тогда выросла на 650%, достигнув своего пика почти за два года работы в Бразилии.

wangkun"Бразильцы страстный, а значит очень активный и по-своему своенравных тип клиентов. Мы сразу поняли, что для того, чтобы завоевать их доверие, мы должны очень много с ними общаться. И после того, как они станут вам доверять, вы станете для них лучшим другом и продавцом".

- Wangkun, директор по маркетингу OSell.

Например, мы заметили, что в Бразилии одежда является самой популярной товарной категорией, а бразильские люди более всего предпочитают покупать одежду ярких цветов.

Индия

В связи с ростом экономики и демографии в этой стране,  внимание на нее обращается все чаще и чаще. Так, например, OSell достигла соглашение о стратегическом сотрудничестве с крупнейшей логистической компанией Индии DTDC. Согласно него, DTDC построит для OSell местный склад вблизи аэропорта Нью-Дели, а также за счет своей инфраструктуры обеспечит OSell каналами логистики по территории всей страны. "У нас есть различные решения и планы для разных рынков и стран. Существует старая китайская поговорка, согласно которой даже дракон считает, что ему трудно контролировать змею в ее же доме. Это означает, даже влиятельные внешние компании вряд ли могут позволить себе игнорировать местный бизнес. Osell делает упор на глобальном управлении цепочкой поставок для местных продавцов. Это беспроигрышная ситуация ", говорит Wangkun.
Материал по теме

В Китае запущена новая платформа по учету международных отправлений

Материал по теме

OSell продвигает китайские бренды в России

Материал по теме

OSell обновил сайт и стал более удобен для клиентов

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Почти 84% россиян делают покупки на маркетплейсах, но сталкиваются с проблемами

current-theme

Российский бизнес переходит на CRM-маркетинг

current-theme

FMCG-компании в 2024 году делают ставку на онлайн-продажи: аналитика Nielsen

current-theme

Трамп продолжит прессовать китайские маркетплейсы

current-theme

Где можно и где выгодно строить склады в Московском регионе? И на что рассчитывать их арендаторам?

current-theme

Только треть онлайн-предпринимателей участвует в распродажах

current-theme

Число фейковых интернет-магазинов выросло перед сезоном распродаж

current-theme

Кейс: Как ТЕХНОНИКОЛЬ с помощью искусственного интеллекта повысила эффективность взаимодействия с клиентами

current-theme

Мамы отправились за детской одеждой в онлайн

current-theme

MPSTATS EXPO Трансформация: Как изменится рынок eСommerce в 2025 году?

current-theme

Мегамаркет узнал, какие товары планируют покупать россияне на распродажах

current-theme

Ноябрьские распродажи: россияне готовы потратить 22 тысячи рублей

Актуальное сейчас

Почти 84% россиян делают покупки на маркетплейсах, но сталкиваются с проблемами

Как сообщил заместитель министра промышленности и торговли Роман Чекушов на форуме "Всемирный день качества", популярность онлайн-торговли в России продолжает расти. По его данным, уже 84% россиян пользуютс...

Онлайн-торговля в fashion: мировые вызовы и перспективы 2025 года

2025 год обещает стать непростым для модной индустрии, уверяют эксперты McKinsey x BoF в отчёте "State of Fashion 2025". Проблемы начнутся даже в онлайн-торговле, где борьба за внимание покупателей становит...

В России растет спрос на работников складов, логистики и ритейла: аналитика

В преддверии масштабных распродаж (11.11, Черная пятница) в ритейле и логистических компаниях кратно увеличился спрос на сотрудников. Согласно данным Авито Работы, в октябре этого года спрос на работников с...

Российский бизнес переходит на CRM-маркетинг

Исследование, проведенное Calltouch совместно с Out of Cloud, выявило существенные изменения в каналах привлечения клиентов у российского бизнеса. Анализ данных 2600 сайтов из 21 отрасли за последние три го...

FMCG-компании в 2024 году делают ставку на онлайн-продажи: аналитика Nielsen

Российские производители и продавцы товаров повседневного спроса все активнее осваивают онлайн-торговлю. Согласно исследованию Nielsen, проведенному среди топ-менеджеров FMCG-компаний, почти треть респонден...

Трамп продолжит прессовать китайские маркетплейсы

Дональд Трамп предложил ввести новые тарифы на кросс-бордерную торговлю. Повышение составит на 10-20% для всех товаров, импортируемых в США, а для товаров китайского производства ставка может достигать 60-1...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.