OSell продвигает китайские бренды в России

Игорь Бахарев
В последнее десятилетие весь мир становится свидетелем того, как растет и расширяется рынок внешней торговли Китая . На сегодняшний день его общий объем составляет почти $8866.7 млрд., давно опередив главного экспортера в мире - США. Электронная коммерция только усиливает этот процесс и увеличивает тенденцию к расширению рынка. OSell, крупнейший китайский сервис оптовой торговли оказывает международные услуги по организации продаж товаров китайских брендов под лозунгом: "Доступные китайские бренды для всего мира". Представители компании ответили на наш вопрос о том, почему компания делает такие смелые заявления и чем она руководствуется в своей работе в России.

Гарантированное качество

OSell имеет одну из самых строгих процедур контроля качества предлагаемой продукции. В компании прекрасно понимают, что китайская продукция часто подлежит интенсивной критики из-за ее низкого качества: [citation text="Мы прекрасно знаем, что в сознании большей части покупателей лежит стереотип о том, что товары китайского происхождения могут быть не очень хорошего качества, поэтому мы заявляем, что наша компания делает все возможное , чтобы не допустить подобную продукцию в ассортимент наших товаров. Нашими специалистами разработаны жесткие критерии качество для наших партнеров и поставщиков, поэтому мы можем гарантировать продукцию отличного качества, вне зависимости от направления торговли" name="Mingpu Су," company="директор по маркетингу Osell"] Более того, даже если клиент компании посчитает, что полученный им товар не соответствует требуемому качеству,  Osell обязал всех партнеров упростить процедуру обмена или возврата такой продукции без дополнительных затрат со стороны конечного покупателя и с минимальными сроками доставки.

Широкий выбор товаров

База сервиса может похвастаться тысячами наименований продукции и товарных категорий: от товаров последних тенденций моды  до инновационных электронных гаджетов; от спортивного оборудования до подарков и украшений для праздников; от товаров для здоровья и красоты до бытовой техники. Витрины партнеров и поставщиков настолько разнообразны, что покупатель может купить практически всё что угодно не выходя из сервиса. Практически, это торговый онлайн-центр, который охватывает все аспекты жизни покупателя.

Собственный склад и доставка в России

Важное примущество OSell - местный склад в Московской области, созданный специально для оптимизации затрат на логистику и существенное сокращения времени доставки продукции до конечных клиентов. Среднее время доставки составляет от 5 до 7 дней для того, чтобы прийти . Именно поэтому OSell может по праву претендовать на звание лучшего китайского трансграничного интернет-магазина в России, делающего его равным по качеству и скорости обслуживания с местными продавцами, но с более низкими ценами от завода-производителя.
Материал по теме

OSell о саммите БРИКС и достижениях на международных рынках

Материал по теме

В Китае запущена новая платформа по учету международных отправлений

Материал по теме

OSell обновил сайт и стал более удобен для клиентов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Яндекс Маркет меняет позиционирование

 Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса - это яркое сочетание красного и жёлтого. ...

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Ипотечный бум 2023 года и стремление россиян сберечь свои накопления стимулировали спрос на сантехнику и товары для ванной комнаты, что привело к росту покупок в интернет-магазинах. Как говорится в данных и...

Яндекс Маркет построит в Казани новый фулфилмент центр в 2025 году

Яндекс Маркет и компания R1 development, при участии Правительства Республики Татарстан, заложили первый камень будущего фулфилмент центра маркетплейса в логистическом парке "Дружба" в Республике Татарстан....

Узнайте о новых бизнес-стратегиях на Universe Ecom Convention 2024

Международный Форум Universe Ecom Convention 2024 "Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, Ритейл" 22-23 мая, Стадион Спартак, г. Москва, Волоколамское шоссе, 69. Ждем вас в гости н...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.