Меню

OSell продвигает китайские бренды в России

Игорь Бахарев
В последнее десятилетие весь мир становится свидетелем того, как растет и расширяется рынок внешней торговли Китая . На сегодняшний день его общий объем составляет почти $8866.7 млрд., давно опередив главного экспортера в мире - США. Электронная коммерция только усиливает этот процесс и увеличивает тенденцию к расширению рынка. OSell, крупнейший китайский сервис оптовой торговли оказывает международные услуги по организации продаж товаров китайских брендов под лозунгом: "Доступные китайские бренды для всего мира". Представители компании ответили на наш вопрос о том, почему компания делает такие смелые заявления и чем она руководствуется в своей работе в России.

Гарантированное качество

OSell имеет одну из самых строгих процедур контроля качества предлагаемой продукции. В компании прекрасно понимают, что китайская продукция часто подлежит интенсивной критики из-за ее низкого качества: [citation text="Мы прекрасно знаем, что в сознании большей части покупателей лежит стереотип о том, что товары китайского происхождения могут быть не очень хорошего качества, поэтому мы заявляем, что наша компания делает все возможное , чтобы не допустить подобную продукцию в ассортимент наших товаров. Нашими специалистами разработаны жесткие критерии качество для наших партнеров и поставщиков, поэтому мы можем гарантировать продукцию отличного качества, вне зависимости от направления торговли" name="Mingpu Су," company="директор по маркетингу Osell"] Более того, даже если клиент компании посчитает, что полученный им товар не соответствует требуемому качеству,  Osell обязал всех партнеров упростить процедуру обмена или возврата такой продукции без дополнительных затрат со стороны конечного покупателя и с минимальными сроками доставки.

Широкий выбор товаров

База сервиса может похвастаться тысячами наименований продукции и товарных категорий: от товаров последних тенденций моды  до инновационных электронных гаджетов; от спортивного оборудования до подарков и украшений для праздников; от товаров для здоровья и красоты до бытовой техники. Витрины партнеров и поставщиков настолько разнообразны, что покупатель может купить практически всё что угодно не выходя из сервиса. Практически, это торговый онлайн-центр, который охватывает все аспекты жизни покупателя.

Собственный склад и доставка в России

Важное примущество OSell - местный склад в Московской области, созданный специально для оптимизации затрат на логистику и существенное сокращения времени доставки продукции до конечных клиентов. Среднее время доставки составляет от 5 до 7 дней для того, чтобы прийти . Именно поэтому OSell может по праву претендовать на звание лучшего китайского трансграничного интернет-магазина в России, делающего его равным по качеству и скорости обслуживания с местными продавцами, но с более низкими ценами от завода-производителя.
Материал по теме

OSell о саммите БРИКС и достижениях на международных рынках

Материал по теме

В Китае запущена новая платформа по учету международных отправлений

Материал по теме

OSell обновил сайт и стал более удобен для клиентов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...