OSell продвигает китайские бренды в России

Игорь Бахарев
В последнее десятилетие весь мир становится свидетелем того, как растет и расширяется рынок внешней торговли Китая . На сегодняшний день его общий объем составляет почти $8866.7 млрд., давно опередив главного экспортера в мире - США. Электронная коммерция только усиливает этот процесс и увеличивает тенденцию к расширению рынка. OSell, крупнейший китайский сервис оптовой торговли оказывает международные услуги по организации продаж товаров китайских брендов под лозунгом: "Доступные китайские бренды для всего мира". Представители компании ответили на наш вопрос о том, почему компания делает такие смелые заявления и чем она руководствуется в своей работе в России.

Гарантированное качество

OSell имеет одну из самых строгих процедур контроля качества предлагаемой продукции. В компании прекрасно понимают, что китайская продукция часто подлежит интенсивной критики из-за ее низкого качества: [citation text="Мы прекрасно знаем, что в сознании большей части покупателей лежит стереотип о том, что товары китайского происхождения могут быть не очень хорошего качества, поэтому мы заявляем, что наша компания делает все возможное , чтобы не допустить подобную продукцию в ассортимент наших товаров. Нашими специалистами разработаны жесткие критерии качество для наших партнеров и поставщиков, поэтому мы можем гарантировать продукцию отличного качества, вне зависимости от направления торговли" name="Mingpu Су," company="директор по маркетингу Osell"] Более того, даже если клиент компании посчитает, что полученный им товар не соответствует требуемому качеству,  Osell обязал всех партнеров упростить процедуру обмена или возврата такой продукции без дополнительных затрат со стороны конечного покупателя и с минимальными сроками доставки.

Широкий выбор товаров

База сервиса может похвастаться тысячами наименований продукции и товарных категорий: от товаров последних тенденций моды  до инновационных электронных гаджетов; от спортивного оборудования до подарков и украшений для праздников; от товаров для здоровья и красоты до бытовой техники. Витрины партнеров и поставщиков настолько разнообразны, что покупатель может купить практически всё что угодно не выходя из сервиса. Практически, это торговый онлайн-центр, который охватывает все аспекты жизни покупателя.

Собственный склад и доставка в России

Важное примущество OSell - местный склад в Московской области, созданный специально для оптимизации затрат на логистику и существенное сокращения времени доставки продукции до конечных клиентов. Среднее время доставки составляет от 5 до 7 дней для того, чтобы прийти . Именно поэтому OSell может по праву претендовать на звание лучшего китайского трансграничного интернет-магазина в России, делающего его равным по качеству и скорости обслуживания с местными продавцами, но с более низкими ценами от завода-производителя.
Материал по теме

OSell о саммите БРИКС и достижениях на международных рынках

Материал по теме

В Китае запущена новая платформа по учету международных отправлений

Материал по теме

OSell обновил сайт и стал более удобен для клиентов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

X5 Group увеличила выручку на 20,7% в первом квартале

X5 Group опубликовала предварительные финансовые результаты за первый квартал 2025 года. Чистая выручка группы выросла на 20,7% в годовом сопоставлении, достигнув 805,8 млрд рублей. В X5 называют развити...

Информационная безопасность мотивационных программ: как защитить организатора и участников

В последние годы количество кибератак на российский бизнес растёт: по оценкам RED Security, в 2024 году их количество увеличилось в 2,5 раза — до 130 тыс. Из них примерно 20% были высокорисковыми. Поэтому би...

Книжные магазины просят ФАС ограничить демпинг маркетплейсов

Ассоциация книгораспространителей, в которую входят "Альпина", "Буквоед", "Московский дом книги" и другие крупные сети, обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на демпинг со стороны ...

"Белпочта" запустит национальный маркетплейс в 2025 году

РУП "Белпочта" планирует в первом полугодии 2025 года запустить собственный маркетплейс с товарами белорусских и зарубежных производителей. Об этом сообщили представители предприятия. Новая площадка ...

Wildberries открывает ворота для китайских селлеров

Wildberries провел в Китае конференцию для местных предпринимателей, стремящихся выйти на российский рынок. Мероприятие под лозунгом "Открывая новую эру миллиардов: Новый Шелковый путь Танчоу" собрало сот...

"Магнит" составит конкуренцию "Яндекс.Еде"?

Розничная сеть "Магнит" расширяет сервис "Магнит Доставка", добавив возможность заказа готовых блюд из ресторанов. Первым партнером проекта стала сеть Burger King. Сервис "Магнит Рестораны" начал раб...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.