В Китае запущена новая платформа по учету международных отправлений

Игорь Бахарев
Главное таможенное управление Китая официально запустило государственную платформу по контролю и учету коммерческих и трансграничных отправлений. Платформа представляет из себя автоматизированный сервис, оборудование которого размещено в городе Хумэнь и к которому подключены информационные системы со всех таможенных зон страны. Главная задача платформы - облегчение официального учета всех покидающих страну посылок, упрощение процедур юридического оформления, а также регулирование налогообложения. Также, благодаря новой системе, на китайской таможне будут введены новые внутренние категории получателей (покупателей) подобных отправлений, которые делятся на:
  1. общий экспорт;
  2. экспорт в специальную зону;
  3. прямая импортная покупка;
  4. покупки для интернет-магазинов.
Одной из первых к данному сервису подключился популярный сервис по дропшипиг-поставке продукции OSell. Благодаря новой возможности, все покупатели и партнеры этого сервиса могут быть уверены в таможенной "чистоте" получаемой продукции и более высокому качеству поставляемых им товаров. Напомним, что OSell является одним из крупных игроков на рынке российских дропшипинг-услуг. Штаб-квартира компании располагается в городе Чунцин, а филиалы открыты по территории всего Китая: в Пекине, Шанхае, Шэньчжэне, Сиане и Шеньяне.  В 2014 году компания открыла свой собственный склад в Московской области и офис в Москве. Помимо России, филиалы компании запущены в Украине, Бразилии, Индии, Канада, Австралии. wangkunВангкун, менеджер OSell: Ни для кого не секрет, что очень часто, трансграничная онлайн-торговля тесно переплетается с "серой зоной", особенно, когда вопросы касаются таможенного оформления. Что еще хуже, так это то, что для покупателей нет никаких гарантий, а также послепродажного обслуживания или политики возврата приобретенной ими продукции. Наша компания очень сильно уделяет внимание этим моментам и мы рады, что у нас появилась дополнительная возможность предложить нашим покупателям еще больше возможностей и гарантий. В OSell также считают, что модель продаж M2B (Производители для бизнеса) или B2B2C (бизнес для бизнеса клиентам) может стать эффективным мостом, который выведет китайские товары в глобальный бренд, а электронная торговля станет основным каналом продаж. Совершенствования и регулирование китайской таможенной системы, в данном случае, является одним из подтверждающих эту тенденцию сигналов.
Материал по теме

Элитная вода из Пекинского университета: как маркетплейсы монетизируют веру в "академическую мудрость"

Материал по теме

Китайские селлеры открыли новую товарную нишу

Материал по теме

Китайская мода завоевывает российский онлайн-рынок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Иль де Ботэ" сокращает сроки доставки в регионы

Бьюти-ритейлер "Иль де Ботэ" (ИДБ) внедряет новую логистическую систему, которая позволит доставлять заказы клиентам в регионах за 1–2 дня вместо прежних пяти и более. Это особенно актуально для городов, гд...

А ты кто такой? Как вы теряете клиентов из-за проблем с идентификацией

Аналитическая компания Elephant опубликовала отчет "Кризис идентификации: невидимый барьер для роста глобального eCommerce", который выявляет ключевые препятствия для развития онлайн-торговли. Основная ...

E-COMMERCE WEEKEND 2025: форум лидеров, где зарождаются стратегии цифрового роста

С 14 по 17 августа 2025 года в самом сердце Алтая состоится XX конференция E-COMMERCE WEEKEND — главное выездное событие российской e‑commerce-индустрии, которое на протяжении 10 лет формирует повестку, объ...

Молодые потребители все чаще выбирают люксовые товары через соцсети

Новые данные от TikTok и исследовательской компании AYTM свидетельствуют: поколение Z и миллениалы кардинально меняют правила игры на рынке премиальных товаров. Согласно исследованию, 70% покупателей люксов...

Рост комиссий и мошенничество покупателей вынуждают селлеров искать альтернативы маркетплейсам

Почти 20% российских продавцов на маркетплейсах сталкиваются с "потребительским терроризмом" — схемами обмана со стороны покупателей. Такие данные приводит ERP-сервис МойСклад. Основные проблемы — массовые ...

"Самокат" тестирует доставку дронами в Нижнем Новгороде

"Самокат" начал тестирование аэродоставки товаров в Нижнем Новгороде. Пока услуга доступна жителям одного из районов города. Заказы весом до 5 кг доставляются беспилотными аэрокурьерами за 30 минут. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.