Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

В Китае запущена новая платформа по учету международных отправлений

Игорь Бахарев
02 Июля 2014, в 17:28, в Новости e-commerce, в сюжете: osell, китай
Главное таможенное управление Китая официально запустило государственную платформу по контролю и учету коммерческих и трансграничных отправлений. Платформа представляет из себя автоматизированный сервис, оборудование которого размещено в городе Хумэнь и к которому подключены информационные системы со всех таможенных зон страны. Главная задача платформы - облегчение официального учета всех покидающих страну посылок, упрощение процедур юридического оформления, а также регулирование налогообложения. Также, благодаря новой системе, на китайской таможне будут введены новые внутренние категории получателей (покупателей) подобных отправлений, которые делятся на:
  1. общий экспорт;
  2. экспорт в специальную зону;
  3. прямая импортная покупка;
  4. покупки для интернет-магазинов.
Одной из первых к данному сервису подключился популярный сервис по дропшипиг-поставке продукции OSell. Благодаря новой возможности, все покупатели и партнеры этого сервиса могут быть уверены в таможенной "чистоте" получаемой продукции и более высокому качеству поставляемых им товаров. Напомним, что OSell является одним из крупных игроков на рынке российских дропшипинг-услуг. Штаб-квартира компании располагается в городе Чунцин, а филиалы открыты по территории всего Китая: в Пекине, Шанхае, Шэньчжэне, Сиане и Шеньяне.  В 2014 году компания открыла свой собственный склад в Московской области и офис в Москве. Помимо России, филиалы компании запущены в Украине, Бразилии, Индии, Канада, Австралии. wangkunВангкун, менеджер OSell: Ни для кого не секрет, что очень часто, трансграничная онлайн-торговля тесно переплетается с "серой зоной", особенно, когда вопросы касаются таможенного оформления. Что еще хуже, так это то, что для покупателей нет никаких гарантий, а также послепродажного обслуживания или политики возврата приобретенной ими продукции. Наша компания очень сильно уделяет внимание этим моментам и мы рады, что у нас появилась дополнительная возможность предложить нашим покупателям еще больше возможностей и гарантий. В OSell также считают, что модель продаж M2B (Производители для бизнеса) или B2B2C (бизнес для бизнеса клиентам) может стать эффективным мостом, который выведет китайские товары в глобальный бренд, а электронная торговля станет основным каналом продаж. Совершенствования и регулирование китайской таможенной системы, в данном случае, является одним из подтверждающих эту тенденцию сигналов.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments