В Китае запущена новая платформа по учету международных отправлений

Игорь Бахарев
Главное таможенное управление Китая официально запустило государственную платформу по контролю и учету коммерческих и трансграничных отправлений. Платформа представляет из себя автоматизированный сервис, оборудование которого размещено в городе Хумэнь и к которому подключены информационные системы со всех таможенных зон страны. Главная задача платформы - облегчение официального учета всех покидающих страну посылок, упрощение процедур юридического оформления, а также регулирование налогообложения. Также, благодаря новой системе, на китайской таможне будут введены новые внутренние категории получателей (покупателей) подобных отправлений, которые делятся на:
  1. общий экспорт;
  2. экспорт в специальную зону;
  3. прямая импортная покупка;
  4. покупки для интернет-магазинов.
Одной из первых к данному сервису подключился популярный сервис по дропшипиг-поставке продукции OSell. Благодаря новой возможности, все покупатели и партнеры этого сервиса могут быть уверены в таможенной "чистоте" получаемой продукции и более высокому качеству поставляемых им товаров. Напомним, что OSell является одним из крупных игроков на рынке российских дропшипинг-услуг. Штаб-квартира компании располагается в городе Чунцин, а филиалы открыты по территории всего Китая: в Пекине, Шанхае, Шэньчжэне, Сиане и Шеньяне.  В 2014 году компания открыла свой собственный склад в Московской области и офис в Москве. Помимо России, филиалы компании запущены в Украине, Бразилии, Индии, Канада, Австралии. wangkunВангкун, менеджер OSell: Ни для кого не секрет, что очень часто, трансграничная онлайн-торговля тесно переплетается с "серой зоной", особенно, когда вопросы касаются таможенного оформления. Что еще хуже, так это то, что для покупателей нет никаких гарантий, а также послепродажного обслуживания или политики возврата приобретенной ими продукции. Наша компания очень сильно уделяет внимание этим моментам и мы рады, что у нас появилась дополнительная возможность предложить нашим покупателям еще больше возможностей и гарантий. В OSell также считают, что модель продаж M2B (Производители для бизнеса) или B2B2C (бизнес для бизнеса клиентам) может стать эффективным мостом, который выведет китайские товары в глобальный бренд, а электронная торговля станет основным каналом продаж. Совершенствования и регулирование китайской таможенной системы, в данном случае, является одним из подтверждающих эту тенденцию сигналов.
Материал по теме

Китайская мода завоевывает российский онлайн-рынок

Материал по теме

Китайская грамота: на что обратить внимание при заключении договора на поставку товара с китайской фабрикой

Материал по теме

"Почта Global" привезёт товары из китайских магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Flowwow запускает категорию "18+"

Маркетплейс цветов и подарков Flowwow расширяет ассортимент, добавив новую категорию — Sexual wellness. В нее войдут товары с возрастной маркировкой, включая секс-игрушки, игры для взрослых и сопутствующие ...

Shein существенно снизит оценку перед IPO в Лондоне

Одежный ритейлер Shein готовится к первичному размещению акций в Лондоне, однако по значительно более низкой оценке, чем планировалось ранее. Компания намерена снизить свою стоимость примерно до 50 миллиард...

"Халва" меняет курс: отказ от курьерской доставки и фокус на постаматах

Постаматный оператор "Халва" объявил о кардинальных изменениях в своей бизнес-модели. После запуска в декабре 2024 года масштабной программы по расширению сети постаматов, компания приняла решение полностью...

"Невская косметика" выиграла суд у Wildberries за продажу контрафакта

Санкт-Петербургский завод косметической и парфюмерной продукции "Невская косметика" одержал победу в суде первой инстанции над маркетплейсом Wildberries. Иск был связан с продажей контрафактной продукции по...

Маркетплейсы станут главным каналом продаж в 2025 году, считают ретейлеры

62% ретейлеров считают маркетплейсы самым перспективным каналом продаж в 2025 году. При этом, согласно опросу, проведённому сервисом RetailCRM, лишь 16% респондентов делают ставку на офлайн-магазины. Исслед...

Мегабашня для Мегамаркета: кейс разработки игры для маркетплейса

Мегамаркет хотел сделать крупный геймификационный проект, который не только объединил бы пользователей, но и сделал процесс покупок более увлекательным. Так появилась Мегабашня — первая игра маркетплейса, и...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.