В Китае запущена новая платформа по учету международных отправлений

Игорь Бахарев
Главное таможенное управление Китая официально запустило государственную платформу по контролю и учету коммерческих и трансграничных отправлений. Платформа представляет из себя автоматизированный сервис, оборудование которого размещено в городе Хумэнь и к которому подключены информационные системы со всех таможенных зон страны. Главная задача платформы - облегчение официального учета всех покидающих страну посылок, упрощение процедур юридического оформления, а также регулирование налогообложения. Также, благодаря новой системе, на китайской таможне будут введены новые внутренние категории получателей (покупателей) подобных отправлений, которые делятся на:
  1. общий экспорт;
  2. экспорт в специальную зону;
  3. прямая импортная покупка;
  4. покупки для интернет-магазинов.
Одной из первых к данному сервису подключился популярный сервис по дропшипиг-поставке продукции OSell. Благодаря новой возможности, все покупатели и партнеры этого сервиса могут быть уверены в таможенной "чистоте" получаемой продукции и более высокому качеству поставляемых им товаров. Напомним, что OSell является одним из крупных игроков на рынке российских дропшипинг-услуг. Штаб-квартира компании располагается в городе Чунцин, а филиалы открыты по территории всего Китая: в Пекине, Шанхае, Шэньчжэне, Сиане и Шеньяне.  В 2014 году компания открыла свой собственный склад в Московской области и офис в Москве. Помимо России, филиалы компании запущены в Украине, Бразилии, Индии, Канада, Австралии. wangkunВангкун, менеджер OSell: Ни для кого не секрет, что очень часто, трансграничная онлайн-торговля тесно переплетается с "серой зоной", особенно, когда вопросы касаются таможенного оформления. Что еще хуже, так это то, что для покупателей нет никаких гарантий, а также послепродажного обслуживания или политики возврата приобретенной ими продукции. Наша компания очень сильно уделяет внимание этим моментам и мы рады, что у нас появилась дополнительная возможность предложить нашим покупателям еще больше возможностей и гарантий. В OSell также считают, что модель продаж M2B (Производители для бизнеса) или B2B2C (бизнес для бизнеса клиентам) может стать эффективным мостом, который выведет китайские товары в глобальный бренд, а электронная торговля станет основным каналом продаж. Совершенствования и регулирование китайской таможенной системы, в данном случае, является одним из подтверждающих эту тенденцию сигналов.
Материал по теме

Битва за "последнюю милю": как китайские сервисы доставки переходят от ценовых войн к борьбе за качество

Материал по теме

Элитная вода из Пекинского университета: как маркетплейсы монетизируют веру в "академическую мудрость"

Материал по теме

Китайские селлеры открыли новую товарную нишу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Стоимость трафика в eСommerce растёт: как маркетплейсы борются за клиентов и оптимизируют рекламу

Стоимость привлечения клиентов в российском eCommerce снова растёт: за третий квартал 2025 года средняя цена трафика увеличилась на 6,5%. Аналитики E-Promo Group связывают это с усилившейся конкуренцией за вним...

Прогноз MAR CONSULT: К 2035 году eСommerce будет продавать качество цифровой связи с потребителем

Аналитическая компания MAR CONSULT и её основатель Дмитрий Шиманов спрогнозировали, как технологии и ИИ изменят онлайн-торговлю и потребительское поведение в ближайшие десять лет. Цифровой аватар ...

Онлайн-чеки в супермаркетах вдвое превысили офлайн

Российский рынок электронной торговли демонстрирует рост средних чеков. Это следует из данных анализа операций по картам банка Русский Стандарт за три квартала 2025 года. Покупатели в онлайн-сегменте суперм...

СДЭК вывел первых клиентов на маркетплейс Fatio в ОАЭ

СДЭК Фулфилмент организовал первую поставку клиентских товаров на маркетплейс Fatio в ОАЭ. Компания выстроила полный цикл услуг: приемку, хранение, сборку, упаковку и доставку до площадки. Такой формат дал ...

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества показал, с какими проблемами чаще всего сталкиваются россияне при онлайн-покупках. Чаще всего покупатели жалуются, что товар не соответств...

Онлайн-присутствие становится условием доверия покупателей

Онлайн-присутствие становится для покупателей неотъемлемой частью продукта. Свежие данные коммуникационного агентства PR Perfect показывают, что 74% россиян не готовы доверять компаниям, о которых невозможн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.