Опыт работы на складе Amazon: рассказ от первого лица

Игорь Бахарев

Бывший исполнительный директор Facebook и Microsoft Филипп Су почувствовал выгорание. Он ничего не мог и не хотел делать, плохо спал и чувствовал себя очень подавленным. Тогда в ноябре 2021 года он уволился и начал работать по 11 часов на складе Amazon в самый загруженный сезон. 

Менеджер провел 7 недель, работая на складе, зарабатывая 18,55 долларов в час. Но он добился своего. Жесткий график и изнурительный физический труд помогли ему вырваться из депрессии. 

Су 25 лет является клиентом Amazon, поэтому ему было интересно понять, насколько тяжело живётся работнику склада крупного маркетплейса. 

Приводим избранные места из его наблюдений:

  • В мой первый день мне выдали зиплок-пакет. Там лежили компресс, банка какого-то энергетика, противовирусная маска с логотипом-улыбкой Amazon и одна порция обезболивающего. Когда я в своё время пришёл в Microsoft, то на входе получил комплект футболок и толстовки, а в Facebook - iPhone Plus и MacBook Pro.

  • В Amazon я ни разу не встретил своего менеджера, и никто не знал моего имени. Чаще всего меня называли Питером, хотя меня зовут Филипп.

  • Почти каждая горизонтальная поверхность на складе, например стремянки, помечены специальной наклейкой с надписью "Не сидеть". Даже у руководителей групп, которые всю смену в основном проводят за компьютерами, нет стульев. Я не понимаю, почему даже человек со стационарной работой не получает стул на складе. Я уверен, что это не ошибка, а сознательное решение менеджмента.

  • Я всегда работал в компаниях, которые заявляли, что люди - их самый большой актив. Тот факт, что ворота безопасности на складе Amazon находятся на выходе, а не на входе, чтобы не дать людям украсть iPhone и прочее, показывает, что самым большим активом на самом деле являются товары, а не люди.

  • Ежедневно я поднимал около 6 тонн посылок. Менеджеры все время говорят вам ваш план. Мой план колебался от 220 до 380 пакетов в час. Во время пика я должен был работать от 11 до 11 1/2 часов в день, а средний пакет весит от 4 до 6 фунтов. Если вы посчитаете, вы получите какое-то сумасшедшее число.

  • У меня начали неметь руки, поэтому я обратилась к врачу. После работы я обратился за неотложной помощью, и мне сказали, что у меня синдром запястного канала, когда воспаляются сухожилия и сдавливаются нервы. Мне дали лекарство и сказали не поднимать больше 10 фунтов в течение двух недель. Менеджер разрешил мне работать на линии с более легкими упаковками - маленькими, завернутыми в пузырчатую пленку. Далее мне предложили или поменять смену и получать меньше на $1700 в год или подписать бумагу, что всё в порядке и у меня ничего не болит. 

  • Я думаю, что отсутствие предсказуемости графика было самой большой проблемой для большинства сотрудников. В пиковый сезон Amazon могла в любой момент уведомить меня, что на следующий день я должен работать 11-часовую смену. При этом если пропускаешь по какой-то причине день - тебя автоматически увольняют.

 

Материал по теме

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Материал по теме

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

Материал по теме

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.