ООО «Сиптеко» Sipteco предлагает IP телефонные решения

Игорь Бахарев
Мы предлагаем комплексное решение для телефонизации офиса: современные телефонные станции собственной разработки, подключение к самым выгодным операторам связи, телефоны для сотрудников.

Мини IP АТС серии ECO обеспечат отличную связь с вашими клиентами и сотрудниками, повысят эффективность работы вашей компании и Вы больше не будете терять клиентов из-за пропущенных звонков.С IP АТС Sipteco Вы сможете подключать неограниченное количество номеров в любых городах России, объединять офисы в единую телефонную сеть и звонить бесплатно.

Наши тарифы позволят вам экономить на телефонной связи в 2-3 раза
• Звонки из офиса на сотовые в 2 раза дешевле
• Роуминг с наименьшими затратами
• Профессиональное голосовое меню
• Очереди ожидания
• Распределение вызовов между сотрудниками
• Оповещение о времени ожидания

Мы предоставляем весь комплекс услуг:
o Подбор оборудования
o Установка и настройка
o Сопровождение

Предлагаем Вам ознакомиться с нашими продуктами и условиями их предоставления на сайте. В случае, если Вы захотите уточнить информацию, получить квалифицированную консультацию, то звоните и мы ответим на все Ваши вопросы.
Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...