Меню

Из чего складывается стоимость разработки сайта интернет-магазина?

Игорь Бахарев

Интернет-магазин – наиболее простой, экономичный и вместе с тем эффективный вариант торговли. Но сколько стоит создание интернет-магазина, как формируется цена и к каким специалистам обращаться?

На эти вопросы можно ответить исходя из рейтинга разработчиков интернет-магазинов. Анализ производился на основе проектов студий, которые разрабатывались с 2010 года.

В итоге были сформированы рейтинги лучших разработчиков в четырех ценовых нишах:

  1. Премиум сегмент (от 1.5 млн рублей и выше)
  2. Верхний сегмент (от 750 тыс. до 1.5 млн.)
  3. Средний сегмент (от 200 тыс. до 750 тыс.)
  4. Нижний сегмент (до 200 тыс.)

На создание интернет-магазина цена формируется достаточно прозрачно: чем сложнее задача стоит перед разработчиками, тем выше будет стоимость.

Уровень и индивидуальность дизайна сайта зависит от суммы инвестиций в него, т.е. фиксированной будет только начальная стоимость. С увеличением бюджета возрастет уникальность онлайн-магазина, он будет максимально подстроен под клиентские потребности и наполнен нетиповыми модулями.

Определить, сколько стоит разработка интернет магазина для бизнеса можно по потребностям. Клиенты, понимающие масштабность и уровень своей организации, как правило, выбирают функциональный сайт. Он будет разработан с беспроигрышным адаптивным дизайном, с нештатной интеграцией с ERP и корпоративными системами, его наполнят сложными программными решениями и индивидуальными функциями. Если необходим такой интернет-магазин, стоимость разработки будет достаточно высокой. В рейтинге такие предложения будут у разработчиков из премиум-сегмента.

В том случае, если уникальное программирование превышает предполагаемый бюджет, можно сделать выбор в пользу готовых решений. Надстройки приспособят под требования клиента и оптимизируют под сайт. Для онлайн-магазина создадут эксклюзивный дизайн и интегрируют с 1С. Разработка интернет магазина по цене от 750 тыс. до 1.5 млн (верхний сегмент рейтинга) будет с дополнительными функциями и специфическими модулями.

В средней ценовой категории рейтинга собраны студии, которые предложат разработку сайта по цене от 200 тыс. до 750 тыс. – за эти деньги интернет-магазин получит уникальный дизайн, но с отсутствием интеграции со складскими системами.

Для онлайн-магазина с минимальными требованиями разработчики предложат шаблонные решения: каталог товаров, корзина с осуществлением оплаты, поиск, новостная страница и личный кабинет. Ограниченный бюджет до 200 тыс. не предполагает в разработке сайта интеграций со сторонними сервисными службами и внедрения сложных программных решений.

Если вы хотите, чтобы фактическая стоимость создания интернет-магазина соответствовала выделенному бюджету – определитесь со сложностью задачи и выберите соответствующий диапазон цен. В рейтинге разработчиков интернет магазинов собраны лучшие студии, поэтому можете не раздумывая делать им приглашение поучаствовать в тендере.

Материал по теме

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Материал по теме

Покупатели задумались о второй волне

Материал по теме

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...