Из чего складывается стоимость разработки сайта интернет-магазина?

Игорь Бахарев

Интернет-магазин – наиболее простой, экономичный и вместе с тем эффективный вариант торговли. Но сколько стоит создание интернет-магазина, как формируется цена и к каким специалистам обращаться?

На эти вопросы можно ответить исходя из рейтинга разработчиков интернет-магазинов. Анализ производился на основе проектов студий, которые разрабатывались с 2010 года.

В итоге были сформированы рейтинги лучших разработчиков в четырех ценовых нишах:

  1. Премиум сегмент (от 1.5 млн рублей и выше)
  2. Верхний сегмент (от 750 тыс. до 1.5 млн.)
  3. Средний сегмент (от 200 тыс. до 750 тыс.)
  4. Нижний сегмент (до 200 тыс.)

На создание интернет-магазина цена формируется достаточно прозрачно: чем сложнее задача стоит перед разработчиками, тем выше будет стоимость.

Уровень и индивидуальность дизайна сайта зависит от суммы инвестиций в него, т.е. фиксированной будет только начальная стоимость. С увеличением бюджета возрастет уникальность онлайн-магазина, он будет максимально подстроен под клиентские потребности и наполнен нетиповыми модулями.

Определить, сколько стоит разработка интернет магазина для бизнеса можно по потребностям. Клиенты, понимающие масштабность и уровень своей организации, как правило, выбирают функциональный сайт. Он будет разработан с беспроигрышным адаптивным дизайном, с нештатной интеграцией с ERP и корпоративными системами, его наполнят сложными программными решениями и индивидуальными функциями. Если необходим такой интернет-магазин, стоимость разработки будет достаточно высокой. В рейтинге такие предложения будут у разработчиков из премиум-сегмента.

В том случае, если уникальное программирование превышает предполагаемый бюджет, можно сделать выбор в пользу готовых решений. Надстройки приспособят под требования клиента и оптимизируют под сайт. Для онлайн-магазина создадут эксклюзивный дизайн и интегрируют с 1С. Разработка интернет магазина по цене от 750 тыс. до 1.5 млн (верхний сегмент рейтинга) будет с дополнительными функциями и специфическими модулями.

В средней ценовой категории рейтинга собраны студии, которые предложат разработку сайта по цене от 200 тыс. до 750 тыс. – за эти деньги интернет-магазин получит уникальный дизайн, но с отсутствием интеграции со складскими системами.

Для онлайн-магазина с минимальными требованиями разработчики предложат шаблонные решения: каталог товаров, корзина с осуществлением оплаты, поиск, новостная страница и личный кабинет. Ограниченный бюджет до 200 тыс. не предполагает в разработке сайта интеграций со сторонними сервисными службами и внедрения сложных программных решений.

Если вы хотите, чтобы фактическая стоимость создания интернет-магазина соответствовала выделенному бюджету – определитесь со сложностью задачи и выберите соответствующий диапазон цен. В рейтинге разработчиков интернет магазинов собраны лучшие студии, поэтому можете не раздумывая делать им приглашение поучаствовать в тендере.

Материал по теме

Рынок онлайн-аптек прибавляет за счет перетока покупателей

Материал по теме

Россияне оставляют курьерам в среднем 223 рубля за доставку подарков

Материал по теме

Покупатели становятся расчетливее, но треть неудачных покупок по-прежнему совершается спонтанно

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Рынок онлайн-аптек прибавляет за счет перетока покупателей

current-theme

"Банки против маркетплейсов": почему эпоха eCommerce-вольницы подходит к концу

current-theme

Восточная Европа стала драйвером роста европейского eСommerce

current-theme

Рынок FMCG в электронной торговле достигнет 1,7 трлн рублей к 2025 году

current-theme

Акции на маркетплейсах как необходимость: как получить от них максимум

current-theme

Нишевый маркетплейс как стратегия будущего: 7 идей Lamoda для eCommerce-ритейла

current-theme

Как изменилась логика покупок в "Красоте": исследование поведения покупателей Lamoda

current-theme

Как печатать чеки и выводить коды маркировки из оборота при удаленных продажах

current-theme

Маркетплейс - не панацея: кому в 2026 году нужен свой интернет-магазин

current-theme

Getblogger: россияне доверяют обзорам инфлюенсеров больше чем составу

current-theme

Обзор нового инструмента для Wildberries: сбор клиентской базы и рассылки без штрафов

current-theme

Покупатель будущего: портрет и перспективы

Актуальное сейчас

Рынок онлайн-аптек прибавляет за счет перетока покупателей

Онлайн-аптеки продолжают усиливать позиции на рынке. По данным агентства "Родная Речь", за первое полугодие оборот онлайн-аптек увеличился на 36%, число заказов выросло на 17%. Покупатели привыкают к дистан...

Россияне оставляют курьерам в среднем 223 рубля за доставку подарков

В среднем в январе - октябре 2025 года курьеру на чай оставляли 223,4 рубля. Это на 11% больше, чем за аналогичный период 2024 года, рассказали в маркетплейсе цветов и подарков Flowwow. В сумме пользовате...

Покупатели становятся расчетливее, но треть неудачных покупок по-прежнему совершается спонтанно

Эпоха бездумных трат на распродажах уходит, однако импульсивность по-прежнему остаётся важной частью покупательского поведения. По данным аналитиков финтех-компании ЮMoney, около 36% неудачных покупок совер...

Poizon: почти треть кроссовок на российских маркетплейсах - подделка

Китайский маркетплейс Poizon заявил, что почти треть кроссовок и одежды известных брендов на российских маркетплейсах - подделка. В первой половине 2025 года компания проверила более 11 тысяч товаров Nike, ...

Сергей Безруков воюет с селлерами Wildberries

Актер Сергей Безруков подал в столичный суд иск к предпринимательнице Кристине Соболевской за продажу масок с его лицом. Она продавала карнавальные и тканевые маски с изображением актера на маркетплейсах Wi...

Готовая еда усиливает позиции в онлайн-канале Лента PRO

Онлайн-направление в программе для корпоративных клиентов Лента PRO показывает рекордный рост интереса к готовой еде. За январь - октябрь 2025 года число онлайн-заказов увеличилось более чем на 200% по срав...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.