"Online & Offline Retail 2020": уже рядом!

Игорь Бахарев

Уже 12-13 октября 2020 года ключевое мероприятие в сфере розничной индустрии и электронной коммерции - 7-й Международный ПЛАС-Форум "Online Offline Retail 2020" соберет участников рынка в московском отеле Radisson Slavyanskaya Hotel Business Center!

На повестке дня мероприятия этого года - анализ и совместное обсуждение целого ряда более чем актуальных вопросов офлайн- и онлайн-ритейла и платежной индустрии, а также синергии торговой розницы и банкинга, которые требуют безотлагательного решения. Традиционно высокий интерес аудитории к ПЛАС-Форуму обусловлен как перечнем рассматриваемых тем, так и составом спикеров:

  • Алексей Григорьев, глава представительства METRO AG в Москве

  • Сергей Беляков, председатель Президиума АКОРТ

  • Андрей Даниленко, общественный омбудсмен по защите прав предпринимателей в сфере регулирования торговой деятельности , Сопредседатель Комитета Делового совета ЕАЭС по продовольственному рынку

  • Алла Бакина, директор департамента Национальной платежной системы, Банк России

  • Александр Дворский, директор национальной системы рассрочек "Халва" Совкомбанк

  • Сергей Малышев, генеральный директор СберЛогистика

  • Артем Соколов, президент, АКИТ

  • Александр Иванов, президент eCommerce Russia Ассоциации (НАДТ)

  • Денис Салий, руководитель Представительства Правительства Калининградской области при Правительстве Российской Федерации в Москве

  • Борис Тимофеев, глава распределительного центра в Ногинске, METRO AG

  • Дмитрий Русаков, директор GR "Интернет Решения", ООО (OZON.ru)

  • Марина Лаговская, директор по маркетингу АС Ригла

  • Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису, Утконос ОНЛАЙН

  • Руслан Чеченин, руководитель отдела развития монобрендовой розницы макрорегиона "Москва" Tele2

  • Джамалов Евгений, директор по инновациям, Магнит

  • Елена Наумчик, директор департамента маркетинга и рекламы, Magnum Cash&Carry (Казахстан)

  • Григорий Кунис, основатель сервиса доставки продуктов, iGooods

  • Павел Глухов, директор по развитию бизнеса в продовольственном ритейле, Сбермаркет

  • Роман Гузиков, руководитель GR проектов Яндекс.Маркет

  • Андрей Спирин, руководитель отдела обратной связи с клиентом онлайн-гипермаркета ВсеИнструменты.ру

  • Роман Тимаев, руководитель портфеля инновационных продуктов Х5 Retail Group

  • Наталья Моржова, старший консультант направления Market Insights, GfK Rus

  • Николай Бутвина, исполнительный партнер, Gartner

  • Алексей Каленчук, руководитель проекта MGNTech, Сколково

  • Илья Стародубцев, директор по доставке, Lamoda

  • Арина Аванесова, директор по стратегическим проектам онлайн-гипермаркета "Перекрёсток впрок"

  • Дмитрий Бензорук, руководитель отделов по развитию ритейл бизнеса сервиса Яндекс.Еда

  • Игорь Гусев, генеральный директор, Ла Редут

  • Максим Митусов, независимый эксперт

  • Александр Пушко, заместитель директора Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ

  • Илья Елпанов, основатель онлайн-агрегатора малых производителей и хозяйств "Ешь Деревенское"

  • Денис Бурлаков, СЕО, RBK.money

  • Дмитрий Поляков, руководитель проектов, Декатлон

  • Алексей Громоздин, руководитель отдела бизнес-анализа в сети магазинов "Мария-Ра", Эксперт в области анализа и оптимизации процессов в розничном ритейле

  • Игорь Кривошеев, директор по цифровым технологиям, Декатлон

  • Иван Никонов, руководитель POS-кредитования Яндекс.Кассы. (Яндекс.Деньги)

  • Ирина Терновых, специалист отдела по работе с ключевыми клиентами retailCRM

  • Борис Кривошапкин, начальник отдела развития электронной коммерции, МультиКарта

  • Анна Ставнийчук, директор по развитию бизнеса, Teleperformance Russia Group

  • Евгений Колобов, генеральный директор & Совладелец процессинговой компании VEPAY

  • Роман Тихонов, руководитель отдела развития продукта, Best2Pay

  • Никита Михайлов, генеральный директор, Getrealprice

  • Денис Водянников, генеральный директор, Logsis

  • Андрей Щербаков, ведущий аналитик внедрения, Ростелеком-Солар

  • Евгений Кордюков, директор по развитию продаж в отрасли "Ритейл", ЭР-Телеком Холдинг

МОДЕРАТОРЫ

  • Дмитрий Бергельсон, управляющий партнер retail tech акселератора INNORETAIL.VC и консалтинговой компании Holmes & Moriarty

  • Мстислав Воскресенский, генеральный директор, Директфуд

  • Алексей Жуков, исполнительный директор Фулфилмент-оператора Reworker

  • Алексей Павлык, экс-глава электронной коммерции, Samsung

  • Владимир Канин, генеральный директор, основатель, Pay-Me

В первый день форума, 12 октября состоится семинар: "Эра O2O: как производителям перейти из офлайна в онлайн при помощи performance-маркетинга ". Спикером выступит Андрей Иванов, руководитель спецпроектов CityAds

В ходе семинара будут обсуждаться следующие темы:

  • Новый ландшафт онлайн-покупок в 2020: портрет пользователя, интересы, требования к продавцам.

  • Тренды рекламного продвижения ритейлеров и производителей в новых реалиях: рабочие механики и подходы

  • Успешные кейсы: как производителю добиться роста заказов на 80% при помощи промо-механик и performance-маркетинга и настроить прямую коммуникацию с покупателем.

В рамках ПЛАС-Форума участники обсудят следующие темы и вопросы :

  • Ритейл 2020. Тренды. Перспективы
  • Сетевой и несетевой офлайн-ритейл. Управление проблемами
  • Влияние пандемии на структуру розничного рынка. Стратегии выживания
  • e-Commerce. Итоги второго десятилетия. Уроки коронавируса. Прогнозы
  • Фудтех на взлете: как сохранить "аппетит" к e-grocery в посткарантинную эпоху
  • Сети и поставщики. Курс на саморегулирование
  • Цифровая трансформация ритейла. Новая стратегия и практика по результатам коронакризиса
  • Банки и ритейл. Эквайринг и QR-платежи
  • Платежные инструменты в ритейле
  • Форматы кредитования в условиях пандемии и посткризиса
  • Лояльность и маркетинг. Трансформация рынка. Приоритетные направления
  • Маркировка. Технологии и бизнес
  • Инкассация и самоинкассация. Практики лидеров рынка по опыту работы во время пандемии
  • Фулфилмент и логистика. Актуальные решения
  • Безопасность в ритейле

На сегодняшний день о поддержке ПЛАС-Форума "Online & Offline Retail 2020" заявили следующие компании, выступающие Спонсорами и Партнерами мероприятия :

Генеральные спонсоры : QIWI, Столото, Vepay

Коктейльный спонсор : ПИЛОТ

Главные спонсоры : Яндекс.Касса, retailCRM, Best2Pay, ЭР-Телеком, RBK Money, GetRealPrice, hh.ru, Мультикарта, DostavkaGuru, Ростелеком-Солар, CityAds Media

Партнеры : Айсбер, HEAD MADE, Boxberry, IT-PING, СТК, Teleperformance, Союз Деловых Людей, DATAPHONE, Cassida, Priceva, SIM2M, ATOL, СЛАТА, Interactive Group, Chatbots.Studio, Yamaguchi, Self-Service Technology (SST), Современные Технологические Линии, MedPoint24

Ассоциированные партнеры: Ассоциация Компаний Розничной Торговли(АКОРТ), АКИТ, POPAI Россия - Международная ассоциация маркетинга в ритейле, Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ), Национальный платежный совет, Ассоциация корпоративных казначеев, , Союз независимых сетей России, Руспродсоюз, HeadHunter, Опора России

Информационные партнеры: ICT-Online.ru, ICT2GO, Союз независимых сетей России, Логирус, NETPEAK BLOG, E-Pepper.ru, JOBSORA, Журнал "ЛОГИСТИКА", Журнал "Мое дело Магазин", Вестник связи, Modanews, Пигмалион, Frank RG.

Спешите зарегистрироваться на мероприятие по ссылкеКоличество мест уже ограничено .

Материал по теме

О чём говорит e-commerce?

Материал по теме

Топ-менеджеры крупного российского ритейла обсудят стратегии роста на 2024 год — в прямом эфире

Материал по теме

Результаты X церемонии награждения CRM Rating: рейтинг проектов внедрения и CRM-персон

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Tinkoff Pay: доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты вырастет вдвое к 2025 году

Доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты к 2025 году увеличится вдвое, до 19%. Такую оценку даёт руководитель продукта Tinkoff Pay Никита Буклиш. По его словам, если говорить про онлайн-продажи...

Ozon ужесточил санкции для "непопулярных" товаров

Ozon обновил алгоритм автоматической архивации так называемых "непопулярных" товаров. Изменения направлены на ускорение поиска и повышение его релевантности для покупателей. Период проверки товаров н...

Яндекс Маркет за месяц открыл для своих продавцов 20 новых транзитных направлений

Яндекс Маркет с начала марта запустил 20 новых прямых транзитных направлений для своих продавцов из Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары и Санкт-Петербурга. Теперь о...

Номерные знаки для курьеров: Москва тестирует новую систему контроля

В Москве набирает обороты инициатива по внедрению номерных знаков на велосипедах курьеров интренет-магазинов и сервисов. По словам руководителя проектов новой мобильности Департамента транспорта и развития ...

Порог для кроссбордера: на пороге снижения

С 1 апреля 2024 года порог беспошлинного ввоза товаров для личного пользования должен вернуться к 200 евро. Действовавший до сегодняшнего дня  лимит в 1000 евро был установлен временно в связи с санкционными ог...

Самые быстрорастущие ниши на маркетплейсах: аналитика

Модульбанк проанализировал, какие ниши быстрее всего растут на российских маркетплейсах. Среди самых активных категорий оказались одежда, обувь и аксессуары. Также активно растет спрос на электронику, что по мн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.