"Online & Offline Retail 2020": уже рядом!
Игорь Бахарев
Уже 12-13 октября 2020 года ключевое мероприятие в сфере розничной индустрии и электронной коммерции - 7-й Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020" соберет участников рынка в московском отеле Radisson Slavyanskaya Hotel & Business Center!
На повестке дня мероприятия этого года - анализ и совместное обсуждение целого ряда более чем актуальных вопросов офлайн- и онлайн-ритейла и платежной индустрии, а также синергии торговой розницы и банкинга, которые требуют безотлагательного решения. Традиционно высокий интерес аудитории к ПЛАС-Форуму обусловлен как перечнем рассматриваемых тем, так и составом спикеров:
-
Алексей Григорьев, глава представительства METRO AG в Москве
-
Сергей Беляков, председатель Президиума АКОРТ
-
Андрей Даниленко, общественный омбудсмен по защите прав предпринимателей в сфере регулирования торговой деятельности , Сопредседатель Комитета Делового совета ЕАЭС по продовольственному рынку
-
Алла Бакина, директор департамента Национальной платежной системы, Банк России
-
Александр Дворский, директор национальной системы рассрочек "Халва" Совкомбанк
-
Сергей Малышев, генеральный директор СберЛогистика
-
Артем Соколов, президент, АКИТ
-
Александр Иванов, президент eCommerce Russia Ассоциации (НАДТ)
-
Денис Салий, руководитель Представительства Правительства Калининградской области при Правительстве Российской Федерации в Москве
-
Борис Тимофеев, глава распределительного центра в Ногинске, METRO AG
-
Дмитрий Русаков, директор GR "Интернет Решения", ООО (OZON.ru)
-
Марина Лаговская, директор по маркетингу АС Ригла
-
Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису, Утконос ОНЛАЙН
-
Руслан Чеченин, руководитель отдела развития монобрендовой розницы макрорегиона "Москва" Tele2
-
Джамалов Евгений, директор по инновациям, Магнит
-
Елена Наумчик, директор департамента маркетинга и рекламы, Magnum Cash&Carry (Казахстан)
-
Григорий Кунис, основатель сервиса доставки продуктов, iGooods
-
Павел Глухов, директор по развитию бизнеса в продовольственном ритейле, Сбермаркет
-
Роман Гузиков, руководитель GR проектов Яндекс.Маркет
-
Андрей Спирин, руководитель отдела обратной связи с клиентом онлайн-гипермаркета ВсеИнструменты.ру
-
Роман Тимаев, руководитель портфеля инновационных продуктов Х5 Retail Group
-
Наталья Моржова, старший консультант направления Market Insights, GfK Rus
-
Николай Бутвина, исполнительный партнер, Gartner
-
Алексей Каленчук, руководитель проекта MGNTech, Сколково
-
Илья Стародубцев, директор по доставке, Lamoda
-
Арина Аванесова, директор по стратегическим проектам онлайн-гипермаркета "Перекрёсток впрок"
-
Дмитрий Бензорук, руководитель отделов по развитию ритейл бизнеса сервиса Яндекс.Еда
-
Игорь Гусев, генеральный директор, Ла Редут
-
Максим Митусов, независимый эксперт
-
Александр Пушко, заместитель директора Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ
-
Илья Елпанов, основатель онлайн-агрегатора малых производителей и хозяйств "Ешь Деревенское"
-
Денис Бурлаков, СЕО, RBK.money
-
Дмитрий Поляков, руководитель проектов, Декатлон
-
Алексей Громоздин, руководитель отдела бизнес-анализа в сети магазинов "Мария-Ра", Эксперт в области анализа и оптимизации процессов в розничном ритейле
-
Игорь Кривошеев, директор по цифровым технологиям, Декатлон
-
Иван Никонов, руководитель POS-кредитования Яндекс.Кассы. (Яндекс.Деньги)
-
Ирина Терновых, специалист отдела по работе с ключевыми клиентами retailCRM
-
Борис Кривошапкин, начальник отдела развития электронной коммерции, МультиКарта
-
Анна Ставнийчук, директор по развитию бизнеса, Teleperformance Russia Group
-
Евгений Колобов, генеральный директор & Совладелец процессинговой компании VEPAY
-
Роман Тихонов, руководитель отдела развития продукта, Best2Pay
-
Никита Михайлов, генеральный директор, Getrealprice
-
Денис Водянников, генеральный директор, Logsis
-
Андрей Щербаков, ведущий аналитик внедрения, Ростелеком-Солар
-
Евгений Кордюков, директор по развитию продаж в отрасли "Ритейл", ЭР-Телеком Холдинг
МОДЕРАТОРЫ
-
Дмитрий Бергельсон, управляющий партнер retail tech акселератора INNORETAIL.VC и консалтинговой компании Holmes & Moriarty
-
Мстислав Воскресенский, генеральный директор, Директфуд
-
Алексей Жуков, исполнительный директор Фулфилмент-оператора Reworker
-
Алексей Павлык, экс-глава электронной коммерции, Samsung
-
Владимир Канин, генеральный директор, основатель, Pay-Me
В первый день форума, 12 октября состоится семинар: "Эра O2O: как производителям перейти из офлайна в онлайн при помощи performance-маркетинга ". Спикером выступит Андрей Иванов, руководитель спецпроектов CityAds
В ходе семинара будут обсуждаться следующие темы:
-
Новый ландшафт онлайн-покупок в 2020: портрет пользователя, интересы, требования к продавцам.
-
Тренды рекламного продвижения ритейлеров и производителей в новых реалиях: рабочие механики и подходы
-
Успешные кейсы: как производителю добиться роста заказов на 80% при помощи промо-механик и performance-маркетинга и настроить прямую коммуникацию с покупателем.
В рамках ПЛАС-Форума участники обсудят следующие темы и вопросы :
- Ритейл 2020. Тренды. Перспективы
- Сетевой и несетевой офлайн-ритейл. Управление проблемами
- Влияние пандемии на структуру розничного рынка. Стратегии выживания
- e-Commerce. Итоги второго десятилетия. Уроки коронавируса. Прогнозы
- Фудтех на взлете: как сохранить "аппетит" к e-grocery в посткарантинную эпоху
- Сети и поставщики. Курс на саморегулирование
- Цифровая трансформация ритейла. Новая стратегия и практика по результатам коронакризиса
- Банки и ритейл. Эквайринг и QR-платежи
- Платежные инструменты в ритейле
- Форматы кредитования в условиях пандемии и посткризиса
- Лояльность и маркетинг. Трансформация рынка. Приоритетные направления
- Маркировка. Технологии и бизнес
- Инкассация и самоинкассация. Практики лидеров рынка по опыту работы во время пандемии
- Фулфилмент и логистика. Актуальные решения
- Безопасность в ритейле
На сегодняшний день о поддержке ПЛАС-Форума "Online & Offline Retail 2020" заявили следующие компании, выступающие Спонсорами и Партнерами мероприятия :
Генеральные спонсоры : QIWI, Столото, Vepay
Коктейльный спонсор : ПИЛОТ
Главные спонсоры : Яндекс.Касса, retailCRM, Best2Pay, ЭР-Телеком, RBK Money, GetRealPrice, hh.ru, Мультикарта, DostavkaGuru, Ростелеком-Солар, CityAds Media
Партнеры : Айсбер, HEAD MADE, Boxberry, IT-PING, СТК, Teleperformance, Союз Деловых Людей, DATAPHONE, Cassida, Priceva, SIM2M, ATOL, СЛАТА, Interactive Group, Chatbots.Studio, Yamaguchi, Self-Service Technology (SST), Современные Технологические Линии, MedPoint24
Ассоциированные партнеры: Ассоциация Компаний Розничной Торговли(АКОРТ), АКИТ, POPAI Россия - Международная ассоциация маркетинга в ритейле, Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ), Национальный платежный совет, Ассоциация корпоративных казначеев, , Союз независимых сетей России, Руспродсоюз, HeadHunter, Опора России
Информационные партнеры: ICT-Online.ru, ICT2GO, Союз независимых сетей России, Логирус, NETPEAK BLOG, E-Pepper.ru, JOBSORA, Журнал "ЛОГИСТИКА", Журнал "Мое дело Магазин", Вестник связи, Modanews, Пигмалион, Frank RG.
Спешите зарегистрироваться на мероприятие по ссылке. Количество мест уже ограничено .
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте