"Online & Offline Retail 2020": уже рядом!

Игорь Бахарев

Уже 12-13 октября 2020 года ключевое мероприятие в сфере розничной индустрии и электронной коммерции - 7-й Международный ПЛАС-Форум "Online Offline Retail 2020" соберет участников рынка в московском отеле Radisson Slavyanskaya Hotel Business Center!

На повестке дня мероприятия этого года - анализ и совместное обсуждение целого ряда более чем актуальных вопросов офлайн- и онлайн-ритейла и платежной индустрии, а также синергии торговой розницы и банкинга, которые требуют безотлагательного решения. Традиционно высокий интерес аудитории к ПЛАС-Форуму обусловлен как перечнем рассматриваемых тем, так и составом спикеров:

  • Алексей Григорьев, глава представительства METRO AG в Москве

  • Сергей Беляков, председатель Президиума АКОРТ

  • Андрей Даниленко, общественный омбудсмен по защите прав предпринимателей в сфере регулирования торговой деятельности , Сопредседатель Комитета Делового совета ЕАЭС по продовольственному рынку

  • Алла Бакина, директор департамента Национальной платежной системы, Банк России

  • Александр Дворский, директор национальной системы рассрочек "Халва" Совкомбанк

  • Сергей Малышев, генеральный директор СберЛогистика

  • Артем Соколов, президент, АКИТ

  • Александр Иванов, президент eCommerce Russia Ассоциации (НАДТ)

  • Денис Салий, руководитель Представительства Правительства Калининградской области при Правительстве Российской Федерации в Москве

  • Борис Тимофеев, глава распределительного центра в Ногинске, METRO AG

  • Дмитрий Русаков, директор GR "Интернет Решения", ООО (OZON.ru)

  • Марина Лаговская, директор по маркетингу АС Ригла

  • Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису, Утконос ОНЛАЙН

  • Руслан Чеченин, руководитель отдела развития монобрендовой розницы макрорегиона "Москва" Tele2

  • Джамалов Евгений, директор по инновациям, Магнит

  • Елена Наумчик, директор департамента маркетинга и рекламы, Magnum Cash&Carry (Казахстан)

  • Григорий Кунис, основатель сервиса доставки продуктов, iGooods

  • Павел Глухов, директор по развитию бизнеса в продовольственном ритейле, Сбермаркет

  • Роман Гузиков, руководитель GR проектов Яндекс.Маркет

  • Андрей Спирин, руководитель отдела обратной связи с клиентом онлайн-гипермаркета ВсеИнструменты.ру

  • Роман Тимаев, руководитель портфеля инновационных продуктов Х5 Retail Group

  • Наталья Моржова, старший консультант направления Market Insights, GfK Rus

  • Николай Бутвина, исполнительный партнер, Gartner

  • Алексей Каленчук, руководитель проекта MGNTech, Сколково

  • Илья Стародубцев, директор по доставке, Lamoda

  • Арина Аванесова, директор по стратегическим проектам онлайн-гипермаркета "Перекрёсток впрок"

  • Дмитрий Бензорук, руководитель отделов по развитию ритейл бизнеса сервиса Яндекс.Еда

  • Игорь Гусев, генеральный директор, Ла Редут

  • Максим Митусов, независимый эксперт

  • Александр Пушко, заместитель директора Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ

  • Илья Елпанов, основатель онлайн-агрегатора малых производителей и хозяйств "Ешь Деревенское"

  • Денис Бурлаков, СЕО, RBK.money

  • Дмитрий Поляков, руководитель проектов, Декатлон

  • Алексей Громоздин, руководитель отдела бизнес-анализа в сети магазинов "Мария-Ра", Эксперт в области анализа и оптимизации процессов в розничном ритейле

  • Игорь Кривошеев, директор по цифровым технологиям, Декатлон

  • Иван Никонов, руководитель POS-кредитования Яндекс.Кассы. (Яндекс.Деньги)

  • Ирина Терновых, специалист отдела по работе с ключевыми клиентами retailCRM

  • Борис Кривошапкин, начальник отдела развития электронной коммерции, МультиКарта

  • Анна Ставнийчук, директор по развитию бизнеса, Teleperformance Russia Group

  • Евгений Колобов, генеральный директор & Совладелец процессинговой компании VEPAY

  • Роман Тихонов, руководитель отдела развития продукта, Best2Pay

  • Никита Михайлов, генеральный директор, Getrealprice

  • Денис Водянников, генеральный директор, Logsis

  • Андрей Щербаков, ведущий аналитик внедрения, Ростелеком-Солар

  • Евгений Кордюков, директор по развитию продаж в отрасли "Ритейл", ЭР-Телеком Холдинг

МОДЕРАТОРЫ

  • Дмитрий Бергельсон, управляющий партнер retail tech акселератора INNORETAIL.VC и консалтинговой компании Holmes & Moriarty

  • Мстислав Воскресенский, генеральный директор, Директфуд

  • Алексей Жуков, исполнительный директор Фулфилмент-оператора Reworker

  • Алексей Павлык, экс-глава электронной коммерции, Samsung

  • Владимир Канин, генеральный директор, основатель, Pay-Me

В первый день форума, 12 октября состоится семинар: "Эра O2O: как производителям перейти из офлайна в онлайн при помощи performance-маркетинга ". Спикером выступит Андрей Иванов, руководитель спецпроектов CityAds

В ходе семинара будут обсуждаться следующие темы:

  • Новый ландшафт онлайн-покупок в 2020: портрет пользователя, интересы, требования к продавцам.

  • Тренды рекламного продвижения ритейлеров и производителей в новых реалиях: рабочие механики и подходы

  • Успешные кейсы: как производителю добиться роста заказов на 80% при помощи промо-механик и performance-маркетинга и настроить прямую коммуникацию с покупателем.

В рамках ПЛАС-Форума участники обсудят следующие темы и вопросы :

  • Ритейл 2020. Тренды. Перспективы
  • Сетевой и несетевой офлайн-ритейл. Управление проблемами
  • Влияние пандемии на структуру розничного рынка. Стратегии выживания
  • e-Commerce. Итоги второго десятилетия. Уроки коронавируса. Прогнозы
  • Фудтех на взлете: как сохранить "аппетит" к e-grocery в посткарантинную эпоху
  • Сети и поставщики. Курс на саморегулирование
  • Цифровая трансформация ритейла. Новая стратегия и практика по результатам коронакризиса
  • Банки и ритейл. Эквайринг и QR-платежи
  • Платежные инструменты в ритейле
  • Форматы кредитования в условиях пандемии и посткризиса
  • Лояльность и маркетинг. Трансформация рынка. Приоритетные направления
  • Маркировка. Технологии и бизнес
  • Инкассация и самоинкассация. Практики лидеров рынка по опыту работы во время пандемии
  • Фулфилмент и логистика. Актуальные решения
  • Безопасность в ритейле

На сегодняшний день о поддержке ПЛАС-Форума "Online & Offline Retail 2020" заявили следующие компании, выступающие Спонсорами и Партнерами мероприятия :

Генеральные спонсоры : QIWI, Столото, Vepay

Коктейльный спонсор : ПИЛОТ

Главные спонсоры : Яндекс.Касса, retailCRM, Best2Pay, ЭР-Телеком, RBK Money, GetRealPrice, hh.ru, Мультикарта, DostavkaGuru, Ростелеком-Солар, CityAds Media

Партнеры : Айсбер, HEAD MADE, Boxberry, IT-PING, СТК, Teleperformance, Союз Деловых Людей, DATAPHONE, Cassida, Priceva, SIM2M, ATOL, СЛАТА, Interactive Group, Chatbots.Studio, Yamaguchi, Self-Service Technology (SST), Современные Технологические Линии, MedPoint24

Ассоциированные партнеры: Ассоциация Компаний Розничной Торговли(АКОРТ), АКИТ, POPAI Россия - Международная ассоциация маркетинга в ритейле, Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ), Национальный платежный совет, Ассоциация корпоративных казначеев, , Союз независимых сетей России, Руспродсоюз, HeadHunter, Опора России

Информационные партнеры: ICT-Online.ru, ICT2GO, Союз независимых сетей России, Логирус, NETPEAK BLOG, E-Pepper.ru, JOBSORA, Журнал "ЛОГИСТИКА", Журнал "Мое дело Магазин", Вестник связи, Modanews, Пигмалион, Frank RG.

Спешите зарегистрироваться на мероприятие по ссылкеКоличество мест уже ограничено .

Материал по теме

MEETUP B2B Ecom & Cocktails

Материал по теме

Большая аналитическая конференция Матемаркетинг пройдет 7 и 8 ноября в Москве

Материал по теме

Приглашаем на "Электронную торговлю-2024"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.