Доходы онлайн-кинотеатров вырастут на 30% в 2016 году
Игорь Бахарев
За 2015 год онлайн-кинотеатры, работающие на российском рынке, заработали 3,4 млрд рублей. Как сообщает
Согласно дынным отчета, за прошедший год доходы онлайн-кинотеатров от платной модели составили 41% от общей выручки, в то время как годом ранее их доля составляла 36%. При этом прибыль от рекламы увеличились на 20%, а доход онлайн-кинотеатров от пользовательских платежей вырос на 52%.
Лидером рынка онлайн-кинотеатров по выручке стал Ivi, доля которого оценивается в 31% (28% в 2014 году). Следом идут okko, занимающий 19% рынка (22% в 2014 году), Megogo (10%), "Газпром-Медиа" (10%, в которые включены суммарные доходы от Zoomby, Now.ru и профессионального контента на RuTube), Tvigle (9%), videomore (7%) и TVzavr (5%). На оставльные платформы приходится 9% дохода.
Специалисты компании рассказали, что рост выручки от пользовательских платежей напрямую связан с растущей популярностью Smart-телевизоров со встроенными приложениями онлайн-кинотеатров. За год аудитория Smart TV выросла на 23%, мобильных устройств – на 18%, число декстопных пользователей упало на 10%, а общая аудитория онлайн-кинотеатров увеличилась на 2,8% (до 38,5 млн человек).
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте