Доходы онлайн-кинотеатров вырастут на 30% в 2016 году

Игорь Бахарев

За 2015 год онлайн-кинотеатры, работающие на российском рынке, заработали 3,4 млрд рублей. Как сообщает Adindex.ru со ссылкой на отчет "ТМТ-Консалтинг", доля выручки от рекламы в общем объеме доходов составила 2 млрд рублей, а доля пользовательских платежей — 1,4 млрд рублей.

Согласно дынным отчета, за прошедший год доходы онлайн-кинотеатров от платной модели составили 41% от общей выручки, в то время как годом ранее их доля составляла 36%. При этом прибыль от рекламы увеличились на 20%, а доход онлайн-кинотеатров от пользовательских платежей вырос на 52%.

Лидером рынка онлайн-кинотеатров по выручке стал Ivi, доля которого оценивается в 31% (28% в 2014 году). Следом идут okko, занимающий 19% рынка (22% в 2014 году), Megogo (10%), "Газпром-Медиа" (10%, в которые включены суммарные доходы от Zoomby, Now.ru и профессионального контента на RuTube), Tvigle (9%), videomore (7%) и TVzavr (5%). На оставльные платформы приходится 9% дохода.

Специалисты компании рассказали, что рост выручки от пользовательских платежей напрямую связан с растущей популярностью Smart-телевизоров со встроенными приложениями онлайн-кинотеатров. За год аудитория Smart TV выросла на 23%, мобильных устройств – на 18%, число декстопных пользователей упало на 10%, а общая аудитория онлайн-кинотеатров увеличилась на 2,8% (до 38,5 млн человек). 

ott_serv_1

Аналитики "ТМТ Консалтинг" прогнозируют активный рост рынка в 2016 году. Доходы онлайн-кинотеатров вырастут на 30% и составят 4,5 млрд рублей, а основными драйверами развития рынка станут  платные сервисы. К 2020 рынок увеличится до 9,6 млрд рублей, из которых две трети будет приходиться на пользовательские платежи.

ott_serv_2

Материал по теме

Эксперты разделили онлайн-покупателей на категории

Материал по теме

Допуслуги для клиента, а не для галочки: как их прозрачная тарификация меняет рынок экспресс-доставки

Материал по теме

Селлеры рассказали, сколько денег нужно для старта продаж на маркетплейсах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

X5 Group увеличила выручку на 20,7% в первом квартале

X5 Group опубликовала предварительные финансовые результаты за первый квартал 2025 года. Чистая выручка группы выросла на 20,7% в годовом сопоставлении, достигнув 805,8 млрд рублей. В X5 называют развити...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.