Онлайн-продажи сократят косты аукциона Сотбис
Игорь Бахарев
Сейчас аукцион Sotheby's в Нью-Йорке проводит две крупных распродажи в год. Суммарно на каждой продаётся около 200 предметов мебели, антиквариата, ковров, зеркал и прочих предметов интерьера. Это суммарно 400 лотов в год. При этом аукцион получает от своих клиентов намного больше лотов, чем может продать.
Планируется, что интернет-магазин поможет существенно сократить расходы на хранение, перевозку и страховку предметов интерьера. Традиционно это требует больших затрат.
"Зачастую стоимость логистики при работе с предметами декоративного искусства такая же, как мы используем для картин за миллионы долларов", - говорит Ауэрбах. Даже если речь идёт о подсвечники за $2000.Теперь же лоты, выставленные на продажу в интернет-магазине, будут оставаться у владельцев вплоть до заключения сделки.
Проверку подлинности и оценку стоимости объекта будут осуществлять представители аукционного дома на дому у владельца, в ряде случаев допускается оценка по фото.
Обычно комиссия аукционного дома при онлайн-продаже составляет 50% от цены объекта. При этом покупатель берет на себя расходы по доставке и страховке объекта. Если в течение полугода никто не проявляет интереса к лоту, то информация о нем удаляется с сайта.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте