Онлайн помог "Детскому миру" нарастить выручку
Игорь Бахарев
Сеть уверенно наращивает свой онлайн-канал. Объем выручки интернет-магазина детских товаров в прошлом году увеличился на 67% и преодолел планку 4,6 миллиардов рублей. При этом в 4 квартале 2017 года выручка компании увеличилась на 19,8%. Интересно, что средний чек стал меньше на 4,4%.
Гендиректор компании Владимир Чирахов говорит, что привлечение новых покупателей и последующая консолидация рынка остаются основными стратегическими целями компании. В том числе сеть планирует интернет-экспансию.
"Мы планируем продолжить развитие сети во всех регионах присутствия компании, открыв не менее 200 магазинов в ближайшие три года, а также продолжим реализовывать многоканальную стратегию, используя потенциал разветвленной сети магазинов и возможности быстрого роста онлайн-рынка", - добавил он.
В последнее время "Детский мир" активно развивается в онлайне. В частности, в этом году была запущена услуга самовывоза товаров, заказанных в интернет-магазине, в любом супермаркете сети. Это позволило компании расширить ассортимент товаров для самовывоза с 20-30 до 40 тысяч.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте