Онлайн-покупки в ЕС: немного статистики

Игорь Бахарев
7 из 10 европейских интернет-пользователей совершали покупки в интернете в 2017 году, сообщает "Европейская правда" со ссылкой на данные Евростата.

940809e-ba62b11-internet-users-ordering-goods-services-2017-original.jpg

При этом в разных странах Европейского Союза отношение к онлайн-покупкам разное, доля онлайн-покупателей значительно колеблется. Так, в Румынии лишь 23% пользователей интернета позволяют себе отовариваться в онлайн-магазиных, в Болгарии - около 27%, 39% на Кипре, до 86% в Великобритании, 84% - в Швеции и 82% в Дании, Германии, Люксембурге и Нидерландах.
Онлайн-покупатели в возрастной группе 16-24 лет покупали в основном одежду и спортивные товары (71% всех покупок).

Бытовые товары составляли 50% онлайн-покупок для лиц в возрасте 25-54 лет, тогда как 57% покупок, совершенных в интернете старшей возрастной группой (в возрасте от 55 до 74 лет), касались проезда и отдыха.

На днях депутаты европейского парламента проголосовали за отмену до конца этого года механизмов геоблокирования и переадресации. Теперь розничные торговцы обязаны предоставлять людям доступ к товарам и услугам на равных условиях по всему ЕС, независимо от того, в какой стране осуществляется покупка.
Материал по теме

Amazon вышел на рынок Польши

Материал по теме

Wildberries начал продажи во Франции, Италии и Испании

Материал по теме

Швейцарию назвали страной с самым развитым eCommerce в мире

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Курьерки соберут в реестр

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) с 30 июня запускают "Реестр надежных курьерских служб", рассказал координатор МАКС Александр Митюков.  ...

Онлайн-шопинг: как магазину увеличить число импульсных покупок

"Импульсные покупки", то есть те, решение о совершении которых покупатель принимает непосредственно в точке продаж, приносят магазинам существенную прибыль. Организовать импульсную продажу товаров в онлайне ...

30 июня состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

30 июня в 11:00 приглашаем на Callday.Ecom 2021, онлайн-конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento. В программе...

Amazon рекордно провёл Amazon Prime Day

Общий объем розничных онлайн-продаж в США в течение 48 часов Amazon Prime Day превысил $11 млрд, что на 6,1% выше, чем годом ранее. Розничные продажи через интернет составили $5,6 млрд в понедельник, в перв...

"Яндекс.Еда" поддержит рестораны

"Яндекс.Еда"  анонсировала ряд мер поддержки ресторанного бизнеса. Среди них — экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами "Яндекс...

Wildberries открывает трансграничный канал

Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков. На старте продаж россиянам уже стали доступны товары от продавцов из Белоруссии, Казахстана и Китая. В дальнейшем планируется подключить к прое...