Онлайн-покупки в ЕС: немного статистики
Игорь Бахарев
При этом в разных странах Европейского Союза отношение к онлайн-покупкам разное, доля онлайн-покупателей значительно колеблется. Так, в Румынии лишь 23% пользователей интернета позволяют себе отовариваться в онлайн-магазиных, в Болгарии - около 27%, 39% на Кипре, до 86% в Великобритании, 84% - в Швеции и 82% в Дании, Германии, Люксембурге и Нидерландах.
Онлайн-покупатели в возрастной группе 16-24 лет покупали в основном одежду и спортивные товары (71% всех покупок).
Бытовые товары составляли 50% онлайн-покупок для лиц в возрасте 25-54 лет, тогда как 57% покупок, совершенных в интернете старшей возрастной группой (в возрасте от 55 до 74 лет), касались проезда и отдыха.
На днях депутаты европейского парламента проголосовали за отмену до конца этого года механизмов геоблокирования и переадресации. Теперь розничные торговцы обязаны предоставлять людям доступ к товарам и услугам на равных условиях по всему ЕС, независимо от того, в какой стране осуществляется покупка.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте