Онлайн перегнал офлайн по чеку

Игорь Бахарев

Как показало исследование банка "Русский Стандарт", средний чек россиян при онлайн-покупках в первом полугодии этого года почти вдвое обогнал траты в офлайне. За среднюю покупку в онлайне россияне платили 2102 рубля, а в офлайне - 1033 рубля.

Динамичный переток населения в онлайн идет который год подряд, однако минувшее полугодие в стране заметно ускорило эту миграцию и показало растущую заинтересованность в онлайн-покупках у россиян в условиях изоляции.

В частности, в Подмосковье товарооборот онлайн-торговли за период самоизоляции вырос в 13,5 раза и составлял 2,7-2,8 млрд рублей в сутки.

Кто сколько тратит

Исследование также показало, что российские мужчины тратят в интернете больше женщин. "Мужской" средний чек в онлайне на 30% больше "женского". В традиционных магазинах показатель составляет 23%. В онлайне в сегменте "хобби" на мужчин приходится 60% от всех операций, в сегменте "детские товары" - 62%. В то же время в сегменте "супермаркеты" - 52% операций совершаются женщинами. Но не в традиционных магазинах - здесь в супермаркетах на долю мужчин приходится 52,9%.

Материал по теме

Как пандемия влияет на возвраты заказов из интернет-магазинов: аналитика 

Материал по теме

"Fashion 2020: Рынок на пороге глобальных перемен": 10 важных цитат из 

Материал по теме

Как меняется покупатель: аналитика PSFK & 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...

"Яндекс.Еда" позволит забирать заказы

Сервис доставки "Яндекс.Еда" дал своим клиентам возможность самостоятельно забирать заказы из ресторана, сэкономив на доставке. Оформить заказ с самовывозом можно в приложениях "Яндекс", "Яндекс.Еда" или ...