Онлайн перегнал офлайн по чеку

Игорь Бахарев

Как показало исследование банка "Русский Стандарт", средний чек россиян при онлайн-покупках в первом полугодии этого года почти вдвое обогнал траты в офлайне. За среднюю покупку в онлайне россияне платили 2102 рубля, а в офлайне - 1033 рубля.

Динамичный переток населения в онлайн идет который год подряд, однако минувшее полугодие в стране заметно ускорило эту миграцию и показало растущую заинтересованность в онлайн-покупках у россиян в условиях изоляции.

В частности, в Подмосковье товарооборот онлайн-торговли за период самоизоляции вырос в 13,5 раза и составлял 2,7-2,8 млрд рублей в сутки.

Кто сколько тратит

Исследование также показало, что российские мужчины тратят в интернете больше женщин. "Мужской" средний чек в онлайне на 30% больше "женского". В традиционных магазинах показатель составляет 23%. В онлайне в сегменте "хобби" на мужчин приходится 60% от всех операций, в сегменте "детские товары" - 62%. В то же время в сегменте "супермаркеты" - 52% операций совершаются женщинами. Но не в традиционных магазинах - здесь в супермаркетах на долю мужчин приходится 52,9%.

Материал по теме

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

Материал по теме

Как изменился средний чек в eCommerce в 2021 году: данные PIM Solutions

Материал по теме

"Рынок срочной доставки": аналитика Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...