Онлайн перегнал офлайн по чеку
Игорь Бахарев
Как показало исследование банка "Русский Стандарт", средний чек россиян при онлайн-покупках в первом полугодии этого года почти вдвое обогнал траты в офлайне. За среднюю покупку в онлайне россияне платили 2102 рубля, а в офлайне - 1033 рубля.
Динамичный переток населения в онлайн идет который год подряд, однако минувшее полугодие в стране заметно ускорило эту миграцию и показало растущую заинтересованность в онлайн-покупках у россиян в условиях изоляции.
В частности, в Подмосковье товарооборот онлайн-торговли за период самоизоляции вырос в 13,5 раза и составлял 2,7-2,8 млрд рублей в сутки.
Кто сколько тратит
Исследование также показало, что российские мужчины тратят в интернете больше женщин. "Мужской" средний чек в онлайне на 30% больше "женского". В традиционных магазинах показатель составляет 23%. В онлайне в сегменте "хобби" на мужчин приходится 60% от всех операций, в сегменте "детские товары" - 62%. В то же время в сегменте "супермаркеты" - 52% операций совершаются женщинами. Но не в традиционных магазинах - здесь в супермаркетах на долю мужчин приходится 52,9%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте