Онлайн-магазин для собак: как это работает

Игорь Бахарев
Бразильская сеть зоомагазинов Petz реализовала на своём сайте техническое решение, позволяющее покупать товар собаками. Как сообщает местный портал EcommerceBrasil, с помощью системы распознавания лиц хозяева животного смогут определять, какой продукт наиболее интересен питомцу. Технология получила название Pet-Commerce.

Как это работает?

После нажатия на баннер "Pet-Commerce" на веб-сайте Petz, владельцы должны посадить своего питомца перед камерой компьютера или смартфона. Далее на экране в специальном видео демонстрируются товары магазина, такие, как кости, игрушки или шары. Камера фиксирует реакцию животного на товары, а специальный алгоритм анализирует изменение его морды.


Видео имеет желто-голубую цветовую гамму, так как дрессировщик собак Леонардо Огата, который помогал "натаскивать" ИИ на тысячах изображений собачих морд, убеждён, что животные видят эти цвета лучше всего.

Кроме того, Огата говорит, что собаки плохо воспринимают неподвижные изображения на экране. Именно по этой причине, все товары и демонстрируются в роликах. Кроме этого, видео сопровождено специальным звукорядом, который позволяет животным сосредоточится.
 
"Мы выбрали десятки пород животных, а также множество беспородных собак. Камера отслеживает взгляд, изменение формы ушей, другие признаки мимики, позволяющие понять, понравился ли тот или иной кадр собаке, заинтересовалась ли она представленным товаром", - пояснил он.
Для удачного работа алгоритма важно, чтобы звук компьютера был включен. Также необходимо, чтобы собака сама была заинтересована экраном, не нужно класть ее голову на колени или как-то иначе поддерживать. Это может вызвать раздражение. "Просто поместите голову перед камерой, чтобы оборудование могло запечатлеть наилучшую реакцию питомца ", - говорит Огата.
Материал по теме

Royal Canin выходит напрямую к российским онлайн-покупателям

Материал по теме

Зоотовары ушли в онлайн: аналитика "Яндекс.Маркета"

Материал по теме

"Бетховен" и "Перекрёсток-онлайн" обменялись товарами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Компания Citycon, которая управляет почти 40 торговыми центрами, переходит на продажи по модели click-and-collect. Клиенты получают возможность делать онлайн-покупки, выбирая товары с витрин всех магазинов,...

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...