Онлайн-магазин для собак: как это работает

Игорь Бахарев
Бразильская сеть зоомагазинов Petz реализовала на своём сайте техническое решение, позволяющее покупать товар собаками. Как сообщает местный портал EcommerceBrasil, с помощью системы распознавания лиц хозяева животного смогут определять, какой продукт наиболее интересен питомцу. Технология получила название Pet-Commerce.

Как это работает?

После нажатия на баннер "Pet-Commerce" на веб-сайте Petz, владельцы должны посадить своего питомца перед камерой компьютера или смартфона. Далее на экране в специальном видео демонстрируются товары магазина, такие, как кости, игрушки или шары. Камера фиксирует реакцию животного на товары, а специальный алгоритм анализирует изменение его морды.


Видео имеет желто-голубую цветовую гамму, так как дрессировщик собак Леонардо Огата, который помогал "натаскивать" ИИ на тысячах изображений собачих морд, убеждён, что животные видят эти цвета лучше всего.

Кроме того, Огата говорит, что собаки плохо воспринимают неподвижные изображения на экране. Именно по этой причине, все товары и демонстрируются в роликах. Кроме этого, видео сопровождено специальным звукорядом, который позволяет животным сосредоточится.
 
"Мы выбрали десятки пород животных, а также множество беспородных собак. Камера отслеживает взгляд, изменение формы ушей, другие признаки мимики, позволяющие понять, понравился ли тот или иной кадр собаке, заинтересовалась ли она представленным товаром", - пояснил он.
Для удачного работа алгоритма важно, чтобы звук компьютера был включен. Также необходимо, чтобы собака сама была заинтересована экраном, не нужно класть ее голову на колени или как-то иначе поддерживать. Это может вызвать раздражение. "Просто поместите голову перед камерой, чтобы оборудование могло запечатлеть наилучшую реакцию питомца ", - говорит Огата.
Материал по теме

Звериный eCommerce: как россияне покупают товары для животных

Материал по теме

Royal Canin выходит напрямую к российским онлайн-покупателям

Материал по теме

Зоотовары ушли в онлайн: аналитика "Яндекс.Маркета"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...