Меню

Онлайн-ритейлеры не успевают за потребностями поколения Z

Игорь Бахарев

Большинство ритейлеров не успевают за растущими потребностями современных потребителей. Согласно данным исследования IBM, всего 19% брендов способны предоставить онлайн-покупателям высокий уровень персонализированного опыта. 

Исследоваие, в котором приняли участие представители более 500 брендов в 24 странах, показало, что лишь 17% ритейлеров могут предоставить дополнительную информацию, помимо данных о наличии товаров, при этом 84% компаний не предлагают мобильные сервисы в офлайн-магазинах. 

Также в опросе приняли участие 15 тысяч представителей поколения Z (рожденные после 1995 года), покупательская способность которого оценивается в $44 млрд. Выяснилось, что 67% из них отдают предпочтение традиционному шопингу, а 31% опрошенных делают покупки офлайн лишь время от времени. 

Кроме того, 66% респондентов рассказали, что часто используют больше одного устройства для доступа в интернет, а 60% заявили, что откажутся от использования сайта или приложения, если на загрузку уходит слишком много времени. 

Повысить лояльность клиентов бренды могут с помощью высокого уровня персонализированного обслуживания, которого можно достичь благодаря использованию аналитических решений. В России уровень использования таких инструментов гораздо ниже, чем этого требуют реалии рынка: лишь 11% компаний делают индивидуальные предложения своим покупателям.

Многие покупатели готовы сами предоставить персональную информацию в обмен на скидки и другие бонусы. Так, в России 29% потребителей готовы поделиться данными о себе, а в целом по миру этот показатель достигает 27%, согласно данным GfK

Материал по теме

+25% выручки из товарных рекомендаций, триггерных цепочек и поиска: кейс Юничел + REES46

Материал по теме

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...