Оценка юзабилити интернет магазина ч.6

Игорь Бахарев
Продолжаем. Пока выходные, постараемся разобрать хотя бы несколько магазинов. Сегодня в очереди Хлопковая долина, магазин по продаже постельного белья и спальных принадлежностей. Перейдем сразу к делу. Магазин выполнен в спокойных тонах, сине-голубой цвет неплохо сочетается с белым, говорящий логотип и такое же название. Самое то для магазина спального белья. Но так или иначе явно видна некая недоработанность самого сайта. Рассмотрим сам дизайн.

Страница товара


оценка юзабилити интернет магазина белья 1 - Цвет подобран хорошо, но курсив делает названия категорий плохочитаемыми. Попробуйте сделать регуляром. "Производителей" сделайте картинками с логотипами компаний. Ссылки также проставите на конкретные бренды. 2 - "мы вам понравились? напишите о нас!" много кто вам написал, если не секрет? Смысл в том, что вы просите посетителя о чем то, ничего не давая ему взамен. Попросите написать о вас отзыв и дайте 1/2/3% скидку за это. Поверьте - отзывов будет больше, а рассказавшие о вас в соц. сетях могут привести вам потенциальных клиентов. 3 - может быть есть смысл растянуть эти ссылки горизонтально прямо над серой полоской? Ну, или как минимум, поменять местами с блоком контактов. Также попробуйте оформить их жирным шрифтом. 4 - поиск ближе к категории товаров. Товары ищут там, где они лежат. 5 - стоит как-то выделять блоки срочных новостей или сочетать их с стандартными. Если хотите рассказывать своим посетителям/покупателям что либо новое (завозы, распродажи и прочее), то стоит также выделить это от остальных блоков и элементов. 6 - оформите это либо графическим баннером (тот же 468х60), либо еще как то. Эта информация тянет на акцию или скидку на что либо, соответственно также ее нужно преподносить. 7 -уберите описание товара из его превью на главной. Более проще список товаров будет восприниматься без него, да и получается банальное дублирование названия и описания. 8 - пододвиньте эти значки на видное место, если их целью является донести до ваших посетителей ваши возможности.

Страница товара


исследование юзабилити интернет магазина 1 - Больше фотографий! Вы продаете через интернет, где потрогать ничего нельзя. Давайте держать товар в руках глазами. 2 - Хорошее и полное описание товара. По больше бы таких в интернет магазинах. Но! Фотографию и текст можно было бы совместить - перенести картинку (и которые должны быть под ней) вправо, а текст влево. Сейчас под фотографией товара красуется красивая белая стена. Может лучше ее заполнить чем либо полезным? Ну или продолжить в имеющемся варианте текст под ней. 3 - Почему то цена и кнопка "заказать" выделены непонятным цветом. Подумайте над их расположением и цветом. Как вариант - темно синий цвет и жирный шрифт с иконкой корзины. 4 - Не думали над тем, чтобы также добавить колонку "Рекомендуем посмотреть" ниже? Mirolubow Vladimir Отправлен 03.08.2011 в 16:34 Какой именно текст и в какой части сайта? Екатерина Отправлен 03.08.2011 в 12:41 А мне не понравился мелкий шрифт – приходится напрягать зрение, чтобы что-то прочитать.
Материал по теме

Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина

Материал по теме

Анализ цифрового опыта клиентов сервисов доставки еды на примере web-сайтов сервисов igooods и instamart

Материал по теме

Google определил самые удобные российские интернет-магазины

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Онлайн-продажи в Петербурге выросли на 38%: продукты лидируют с долей 27%

Рынок онлайн-торговли в Санкт-Петербурге за январь–май 2025 года вырос на 38%, достигнув 278 млрд рублей. Доля eСommerce в общей рознице региона увеличилась с 18,1% до 23%, уверяют эксперты АКИТ. Лид...

"Автотор" создаст электромобиль для доставки

Калининградский завод "Автотор", известный сборкой иностранных автомобилей, впервые в своей истории готовится выпустить собственную модель — компактный электромобиль, ориентированный в первую очередь на ком...

ВШЭ: Рост платформенной экономики замедлится при жестком регулировании

Оборот цифровых платформ в России за три года вырос в 4,4 раза — с 2,5 трлн рублей в 2021 году до 10,9 трлн в 2024-м. Их доля в ВВП увеличилась с 1,9% до 5,5%, подсчитали эксперты НИУ ВШЭ в исследовании "Вк...

Amazon Prime Day 2025: итоги четырехдневной распродажи

С 8 по 11 июля 2025 года Amazon провела очередную распродажу Prime Day — на этот раз впервые растянутую сразу на четыре дня. Мероприятие завершилось впечатляющими результатами: по оценке Adobe In...

"Спортмастер" восстанавливает работу после потопа в дата-центре, но сбои сохраняются

"Спортмастер" постепенно восстанавливает работу онлайн-сервисов после аварии в дата-центре, вызванной ливнем в Москве. Однако, как сообщили в компании в воскресенье, некоторые технические сбои сохраняются. ...

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

65% россиян считают, что тон коммуникации влияет на восприятие компании. Более половины опрошенных (54%) хотят, чтобы бренды общались дружелюбно и человечно, 24% предпочитают формальный стиль, а 18% - кратк...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.