Оценка юзабилити интернет магазина ч.6

Игорь Бахарев
Продолжаем. Пока выходные, постараемся разобрать хотя бы несколько магазинов. Сегодня в очереди Хлопковая долина, магазин по продаже постельного белья и спальных принадлежностей. Перейдем сразу к делу. Магазин выполнен в спокойных тонах, сине-голубой цвет неплохо сочетается с белым, говорящий логотип и такое же название. Самое то для магазина спального белья. Но так или иначе явно видна некая недоработанность самого сайта. Рассмотрим сам дизайн.

Страница товара


оценка юзабилити интернет магазина белья 1 - Цвет подобран хорошо, но курсив делает названия категорий плохочитаемыми. Попробуйте сделать регуляром. "Производителей" сделайте картинками с логотипами компаний. Ссылки также проставите на конкретные бренды. 2 - "мы вам понравились? напишите о нас!" много кто вам написал, если не секрет? Смысл в том, что вы просите посетителя о чем то, ничего не давая ему взамен. Попросите написать о вас отзыв и дайте 1/2/3% скидку за это. Поверьте - отзывов будет больше, а рассказавшие о вас в соц. сетях могут привести вам потенциальных клиентов. 3 - может быть есть смысл растянуть эти ссылки горизонтально прямо над серой полоской? Ну, или как минимум, поменять местами с блоком контактов. Также попробуйте оформить их жирным шрифтом. 4 - поиск ближе к категории товаров. Товары ищут там, где они лежат. 5 - стоит как-то выделять блоки срочных новостей или сочетать их с стандартными. Если хотите рассказывать своим посетителям/покупателям что либо новое (завозы, распродажи и прочее), то стоит также выделить это от остальных блоков и элементов. 6 - оформите это либо графическим баннером (тот же 468х60), либо еще как то. Эта информация тянет на акцию или скидку на что либо, соответственно также ее нужно преподносить. 7 -уберите описание товара из его превью на главной. Более проще список товаров будет восприниматься без него, да и получается банальное дублирование названия и описания. 8 - пододвиньте эти значки на видное место, если их целью является донести до ваших посетителей ваши возможности.

Страница товара


исследование юзабилити интернет магазина 1 - Больше фотографий! Вы продаете через интернет, где потрогать ничего нельзя. Давайте держать товар в руках глазами. 2 - Хорошее и полное описание товара. По больше бы таких в интернет магазинах. Но! Фотографию и текст можно было бы совместить - перенести картинку (и которые должны быть под ней) вправо, а текст влево. Сейчас под фотографией товара красуется красивая белая стена. Может лучше ее заполнить чем либо полезным? Ну или продолжить в имеющемся варианте текст под ней. 3 - Почему то цена и кнопка "заказать" выделены непонятным цветом. Подумайте над их расположением и цветом. Как вариант - темно синий цвет и жирный шрифт с иконкой корзины. 4 - Не думали над тем, чтобы также добавить колонку "Рекомендуем посмотреть" ниже? Mirolubow Vladimir Отправлен 03.08.2011 в 16:34 Какой именно текст и в какой части сайта? Екатерина Отправлен 03.08.2011 в 12:41 А мне не понравился мелкий шрифт – приходится напрягать зрение, чтобы что-то прочитать.
Материал по теме

Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина

Материал по теме

Анализ цифрового опыта клиентов сервисов доставки еды на примере web-сайтов сервисов igooods и instamart

Материал по теме

Google определил самые удобные российские интернет-магазины

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Tinkoff Pay: доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты вырастет вдвое к 2025 году

Доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты к 2025 году увеличится вдвое, до 19%. Такую оценку даёт руководитель продукта Tinkoff Pay Никита Буклиш. По его словам, если говорить про онлайн-продажи...

Ozon ужесточил санкции для "непопулярных" товаров

Ozon обновил алгоритм автоматической архивации так называемых "непопулярных" товаров. Изменения направлены на ускорение поиска и повышение его релевантности для покупателей. Период проверки товаров н...

Яндекс Маркет за месяц открыл для своих продавцов 20 новых транзитных направлений

Яндекс Маркет с начала марта запустил 20 новых прямых транзитных направлений для своих продавцов из Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары и Санкт-Петербурга. Теперь о...

Номерные знаки для курьеров: Москва тестирует новую систему контроля

В Москве набирает обороты инициатива по внедрению номерных знаков на велосипедах курьеров интренет-магазинов и сервисов. По словам руководителя проектов новой мобильности Департамента транспорта и развития ...

Порог для кроссбордера: на пороге снижения

С 1 апреля 2024 года порог беспошлинного ввоза товаров для личного пользования должен вернуться к 200 евро. Действовавший до сегодняшнего дня  лимит в 1000 евро был установлен временно в связи с санкционными ог...

Самые быстрорастущие ниши на маркетплейсах: аналитика

Модульбанк проанализировал, какие ниши быстрее всего растут на российских маркетплейсах. Среди самых активных категорий оказались одежда, обувь и аксессуары. Также активно растет спрос на электронику, что по мн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.