Оценка юзабилити интернет магазина ч.6

Игорь Бахарев
Продолжаем. Пока выходные, постараемся разобрать хотя бы несколько магазинов. Сегодня в очереди Хлопковая долина, магазин по продаже постельного белья и спальных принадлежностей. Перейдем сразу к делу. Магазин выполнен в спокойных тонах, сине-голубой цвет неплохо сочетается с белым, говорящий логотип и такое же название. Самое то для магазина спального белья. Но так или иначе явно видна некая недоработанность самого сайта. Рассмотрим сам дизайн.

Страница товара


оценка юзабилити интернет магазина белья 1 - Цвет подобран хорошо, но курсив делает названия категорий плохочитаемыми. Попробуйте сделать регуляром. "Производителей" сделайте картинками с логотипами компаний. Ссылки также проставите на конкретные бренды. 2 - "мы вам понравились? напишите о нас!" много кто вам написал, если не секрет? Смысл в том, что вы просите посетителя о чем то, ничего не давая ему взамен. Попросите написать о вас отзыв и дайте 1/2/3% скидку за это. Поверьте - отзывов будет больше, а рассказавшие о вас в соц. сетях могут привести вам потенциальных клиентов. 3 - может быть есть смысл растянуть эти ссылки горизонтально прямо над серой полоской? Ну, или как минимум, поменять местами с блоком контактов. Также попробуйте оформить их жирным шрифтом. 4 - поиск ближе к категории товаров. Товары ищут там, где они лежат. 5 - стоит как-то выделять блоки срочных новостей или сочетать их с стандартными. Если хотите рассказывать своим посетителям/покупателям что либо новое (завозы, распродажи и прочее), то стоит также выделить это от остальных блоков и элементов. 6 - оформите это либо графическим баннером (тот же 468х60), либо еще как то. Эта информация тянет на акцию или скидку на что либо, соответственно также ее нужно преподносить. 7 -уберите описание товара из его превью на главной. Более проще список товаров будет восприниматься без него, да и получается банальное дублирование названия и описания. 8 - пододвиньте эти значки на видное место, если их целью является донести до ваших посетителей ваши возможности.

Страница товара


исследование юзабилити интернет магазина 1 - Больше фотографий! Вы продаете через интернет, где потрогать ничего нельзя. Давайте держать товар в руках глазами. 2 - Хорошее и полное описание товара. По больше бы таких в интернет магазинах. Но! Фотографию и текст можно было бы совместить - перенести картинку (и которые должны быть под ней) вправо, а текст влево. Сейчас под фотографией товара красуется красивая белая стена. Может лучше ее заполнить чем либо полезным? Ну или продолжить в имеющемся варианте текст под ней. 3 - Почему то цена и кнопка "заказать" выделены непонятным цветом. Подумайте над их расположением и цветом. Как вариант - темно синий цвет и жирный шрифт с иконкой корзины. 4 - Не думали над тем, чтобы также добавить колонку "Рекомендуем посмотреть" ниже? Mirolubow Vladimir Отправлен 03.08.2011 в 16:34 Какой именно текст и в какой части сайта? Екатерина Отправлен 03.08.2011 в 12:41 А мне не понравился мелкий шрифт – приходится напрягать зрение, чтобы что-то прочитать.
Материал по теме

Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина

Материал по теме

Анализ цифрового опыта клиентов сервисов доставки еды на примере web-сайтов сервисов igooods и instamart

Материал по теме

Google определил самые удобные российские интернет-магазины

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

65% россиян считают, что тон коммуникации влияет на восприятие компании. Более половины опрошенных (54%) хотят, чтобы бренды общались дружелюбно и человечно, 24% предпочитают формальный стиль, а 18% - кратк...

57% россиян заказывают доставку для близких несколько раз в месяц

Сервис доставки "Купер" и "СберМобайл" выяснили, как россияне используют онлайн-сервисы для заботы о близких. По данным опроса, 57% респондентов заказывают доставку родным несколько раз в месяц, а 96% считают ц...

Авито запускает аналитику спроса для онлайн-продавцов

Авито представил бесплатный аналитический инструмент для оценки спроса на товары. Сервис позволит продавцам определять перспективные ниши, анализировать тренды и корректировать ассортимент перед запуском би...

Amazon развивает сервис быстрой доставки продуктов в городах Великобритании

Amazon запустил сервис 15-минутной доставки продуктов питания в ряде городов Великобритании, заключив национальное партнёрство с сервисом мгновенной доставки GoPuff. После успешного тестирования в ма...

"Иль де Ботэ" сокращает сроки доставки в регионы

Бьюти-ритейлер "Иль де Ботэ" (ИДБ) внедряет новую логистическую систему, которая позволит доставлять заказы клиентам в регионах за 1–2 дня вместо прежних пяти и более. Это особенно актуально для городов, гд...

А ты кто такой? Как вы теряете клиентов из-за проблем с идентификацией

Аналитическая компания Elephant опубликовала отчет "Кризис идентификации: невидимый барьер для роста глобального eCommerce", который выявляет ключевые препятствия для развития онлайн-торговли. Основная ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.