Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Оценка юзабилити интернет магазина ч.6

Игорь Бахарев
01 Декабря 2011, в 11:08, в Важное, в сюжете: Юзабилити
Продолжаем. Пока выходные, постараемся разобрать хотя бы несколько магазинов. Сегодня в очереди Хлопковая долина, магазин по продаже постельного белья и спальных принадлежностей. Перейдем сразу к делу. Магазин выполнен в спокойных тонах, сине-голубой цвет неплохо сочетается с белым, говорящий логотип и такое же название. Самое то для магазина спального белья. Но так или иначе явно видна некая недоработанность самого сайта. Рассмотрим сам дизайн.

Страница товара


оценка юзабилити интернет магазина белья 1 - Цвет подобран хорошо, но курсив делает названия категорий плохочитаемыми. Попробуйте сделать регуляром. "Производителей" сделайте картинками с логотипами компаний. Ссылки также проставите на конкретные бренды. 2 - "мы вам понравились? напишите о нас!" много кто вам написал, если не секрет? Смысл в том, что вы просите посетителя о чем то, ничего не давая ему взамен. Попросите написать о вас отзыв и дайте 1/2/3% скидку за это. Поверьте - отзывов будет больше, а рассказавшие о вас в соц. сетях могут привести вам потенциальных клиентов. 3 - может быть есть смысл растянуть эти ссылки горизонтально прямо над серой полоской? Ну, или как минимум, поменять местами с блоком контактов. Также попробуйте оформить их жирным шрифтом. 4 - поиск ближе к категории товаров. Товары ищут там, где они лежат. 5 - стоит как-то выделять блоки срочных новостей или сочетать их с стандартными. Если хотите рассказывать своим посетителям/покупателям что либо новое (завозы, распродажи и прочее), то стоит также выделить это от остальных блоков и элементов. 6 - оформите это либо графическим баннером (тот же 468х60), либо еще как то. Эта информация тянет на акцию или скидку на что либо, соответственно также ее нужно преподносить. 7 -уберите описание товара из его превью на главной. Более проще список товаров будет восприниматься без него, да и получается банальное дублирование названия и описания. 8 - пододвиньте эти значки на видное место, если их целью является донести до ваших посетителей ваши возможности.

Страница товара


исследование юзабилити интернет магазина 1 - Больше фотографий! Вы продаете через интернет, где потрогать ничего нельзя. Давайте держать товар в руках глазами. 2 - Хорошее и полное описание товара. По больше бы таких в интернет магазинах. Но! Фотографию и текст можно было бы совместить - перенести картинку (и которые должны быть под ней) вправо, а текст влево. Сейчас под фотографией товара красуется красивая белая стена. Может лучше ее заполнить чем либо полезным? Ну или продолжить в имеющемся варианте текст под ней. 3 - Почему то цена и кнопка "заказать" выделены непонятным цветом. Подумайте над их расположением и цветом. Как вариант - темно синий цвет и жирный шрифт с иконкой корзины. 4 - Не думали над тем, чтобы также добавить колонку "Рекомендуем посмотреть" ниже? Mirolubow Vladimir Отправлен 03.08.2011 в 16:34 Какой именно текст и в какой части сайта? Екатерина Отправлен 03.08.2011 в 12:41 А мне не понравился мелкий шрифт – приходится напрягать зрение, чтобы что-то прочитать.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments