Оценка юзабилити интернет магазина ч.6

Игорь Бахарев
Продолжаем. Пока выходные, постараемся разобрать хотя бы несколько магазинов. Сегодня в очереди Хлопковая долина, магазин по продаже постельного белья и спальных принадлежностей. Перейдем сразу к делу. Магазин выполнен в спокойных тонах, сине-голубой цвет неплохо сочетается с белым, говорящий логотип и такое же название. Самое то для магазина спального белья. Но так или иначе явно видна некая недоработанность самого сайта. Рассмотрим сам дизайн.

Страница товара


оценка юзабилити интернет магазина белья 1 - Цвет подобран хорошо, но курсив делает названия категорий плохочитаемыми. Попробуйте сделать регуляром. "Производителей" сделайте картинками с логотипами компаний. Ссылки также проставите на конкретные бренды. 2 - "мы вам понравились? напишите о нас!" много кто вам написал, если не секрет? Смысл в том, что вы просите посетителя о чем то, ничего не давая ему взамен. Попросите написать о вас отзыв и дайте 1/2/3% скидку за это. Поверьте - отзывов будет больше, а рассказавшие о вас в соц. сетях могут привести вам потенциальных клиентов. 3 - может быть есть смысл растянуть эти ссылки горизонтально прямо над серой полоской? Ну, или как минимум, поменять местами с блоком контактов. Также попробуйте оформить их жирным шрифтом. 4 - поиск ближе к категории товаров. Товары ищут там, где они лежат. 5 - стоит как-то выделять блоки срочных новостей или сочетать их с стандартными. Если хотите рассказывать своим посетителям/покупателям что либо новое (завозы, распродажи и прочее), то стоит также выделить это от остальных блоков и элементов. 6 - оформите это либо графическим баннером (тот же 468х60), либо еще как то. Эта информация тянет на акцию или скидку на что либо, соответственно также ее нужно преподносить. 7 -уберите описание товара из его превью на главной. Более проще список товаров будет восприниматься без него, да и получается банальное дублирование названия и описания. 8 - пододвиньте эти значки на видное место, если их целью является донести до ваших посетителей ваши возможности.

Страница товара


исследование юзабилити интернет магазина 1 - Больше фотографий! Вы продаете через интернет, где потрогать ничего нельзя. Давайте держать товар в руках глазами. 2 - Хорошее и полное описание товара. По больше бы таких в интернет магазинах. Но! Фотографию и текст можно было бы совместить - перенести картинку (и которые должны быть под ней) вправо, а текст влево. Сейчас под фотографией товара красуется красивая белая стена. Может лучше ее заполнить чем либо полезным? Ну или продолжить в имеющемся варианте текст под ней. 3 - Почему то цена и кнопка "заказать" выделены непонятным цветом. Подумайте над их расположением и цветом. Как вариант - темно синий цвет и жирный шрифт с иконкой корзины. 4 - Не думали над тем, чтобы также добавить колонку "Рекомендуем посмотреть" ниже? Mirolubow Vladimir Отправлен 03.08.2011 в 16:34 Какой именно текст и в какой части сайта? Екатерина Отправлен 03.08.2011 в 12:41 А мне не понравился мелкий шрифт – приходится напрягать зрение, чтобы что-то прочитать.
Материал по теме

Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина

Материал по теме

Анализ цифрового опыта клиентов сервисов доставки еды на примере web-сайтов сервисов igooods и instamart

Материал по теме

Google определил самые удобные российские интернет-магазины

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...

Wildberries пришел в Украину

Маркетплейс Wildberries начал торговать в Украине. Компания предлагает покупателям на территории страны 3 млн наименований товаров от 32 тыс. брендов: женскую, мужскую и детскую одежду, обувь и аксессуары, игру...

Ozon принудит магазины сдавать заказы быстрее

С понедельника маркетплейс Ozon начинает закрывать пункты приёма в Москве и области на час раньше. Как рассказали порталу E-pepper.ru в компании, это делается, чтобы ускорить доставку товара конечным покупателя...

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Ozon анонсировал экспресс-доставку гаджетов от Apple. Сервис будет доставлять товары с пометкой "экспресс" в интервале от 40 минут более чем в 30 районах Москвы. В других зонах гаджеты обещают доставлять в день...

Хакеры угрожают интернет-магазинам на платформе Magento

На интернет-магазины под управлением CMS Magento была совершена масштабная хакерская атака: за пять дней по всему миру были атакованы 2,7 тыс. сайтов, из них 41 - в зоне .ru. Основной целью злоумышленников ...

Маркетплейс "ЗдравСити" расширился в сегмент косметики

Онлайн-сервис заказа лекарств "ЗдравСити" (площадка ЦВ "Протек") расширил ассортимент сопутствующими товарами. 9 тыс. новых товаров в категориях "парфюмерия", "косметика", "БАД" и других появились на площадке. ...