Обратите внимание: "Яндекс.Метрика" отключает устаревший ecommerce-код
Игорь Бахарев
Как говорят в компании, необходимость поддерживать сразу оба способа передачи ecommerce-данных - устаревший и актуальный - мешает задействовать максимум ресурсов на развитие новых возможностей "Метрики", именно поэтому было решено отключить старую версию.
"Обратите внимание: 13 и 20 марта запланировано профилактическое отключение устаревшего метода передачи данных - в эти дни устаревший код не будет передавать данные в отчеты - а с 27 марта он полностью прекратит работу", - предупреждает "Яндекс".Новый ecommerce-код позволяет получить в отчетах больше полезных сведений о товарах - их категории, бренды и конкретные модификации. Кроме того, он позволит магазинам отслеживать конкретные действия покупателя, такие как удаление товара из корзины, просмотры карточек, использование промокода.
Все это поможет лучше понимать, как покупатели взаимодействуют с товарными предложениями. Полный список данных, которые позволяет передавать в отчеты актуальный код, доступен на странице помощи "Метрики".
Для того, чтобы понять, какая версия кода для передачи ecommerce-данных используется на счетчике интернет-магазина, надо зайти в отчеты по электронной коммерции и проверить, показывается ли в них уведомление о необходимости перейти на актуальный способ передачи данных.
"Яндекс" выпустил специальную инструкцию, разъясняющую, как именно переходить на новый код.
Компания уведомит пользователей о необходимости замены кода в середине марта, направив им письма и оповещения. 13 и 20 марта в "Метрике" пройдут профилактические работы. В это время код не будет передавать данные.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте