Оборот глобальной онлайн-торговли достиг 1,5 трлн долларов США
Игорь Бахарев
Об этом говорят последние исследования агенства eMarketer, которое и
Северная Америка впервые уступила лидерство среди покупателей Азиатско-Тихоокеанской аудитории. Только в этом году объем продаж B2C электронной коммерции в этом регионе, как ожидается, достигнет $ 525 200 000 000, по сравнению с $ 482 600 000 000 в Северной Америке. Львиная доля рынка приходится на Китай - страна тратит 6 долларов из 10 из общего азиатской части рынка.
Россия, наравне с Аргентиной, Мексикой, Бразилией, Италией и Канадой вошла в список стран, в которых развитие электронной торговли будет продолжаться хорошими темпами и рынки уже приближаются к своей зрелости. Эксперты объясняют данный факт большим количеством населения этих стран.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте