Меню

Оборот глобальной онлайн-торговли достиг 1,5 трлн долларов США

Игорь Бахарев

Об этом говорят последние исследования агенства eMarketer, которое и опубликовало данную статистику.

Северная Америка впервые уступила лидерство среди покупателей Азиатско-Тихоокеанской аудитории. Только в этом году объем продаж B2C электронной коммерции в этом регионе, как ожидается, достигнет $ 525 200 000 000, по сравнению с $ 482 600 000 000 в Северной Америке. Львиная доля рынка приходится на Китай - страна тратит 6 долларов из 10 из общего азиатской части рынка.

Россия, наравне с Аргентиной, Мексикой, Бразилией, Италией и Канадой вошла в список стран, в которых развитие электронной торговли будет продолжаться хорошими темпами и рынки уже приближаются к своей зрелости. Эксперты объясняют данный факт большим количеством населения этих стран.

Материал по теме

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

Материал по теме

ТОП 8 ошибок ритейлеров на маркетплейсах

Материал по теме

"Перекрёсток Впрок" превратят в маркетплейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...

Как выглядит "магазин будущего": версия X5 Retail Group

X5 Retail Group открыла первый в России полностью автоматизированный магазин "Пятерочка налету", ориентированный на новое поколение потребителей и бесконтактные покупки товаров повседневного спроса. Рассмотрим,...