Меню

Объем онлайн-торговли в Китае вырос на треть за год

Игорь Бахарев

Объем розничной онлайн-торговли в Китае в первом полугодии 2017 года вырос сразу на 33,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как сообщает новостное агентство Синьхуа со ссылкой на слова официального представителя Министерства коммерции КНР Гао Фэна, темпы роста оказались на 5,2% выше, чем в первые шесть месяцев 2016 года.

Гао Фэн рассказал, что было отмечено ускорение темпов роста онлайн-рынка из месяца в месяц. Таким образом, роль его в стимулировании потребления продолжила расти.

В первой половине года объем онлайновой розничной торговли реальными товарами в Китае увеличился на 28,6%. Продолжает быстрыми темпами расти потребление и в сфере услуг. В первом полугодии 2017 года объемы онлайн-сделок в сфере услуг по доставке еды, а также в сферах туризма и транспорта Китая возросли соответственно на 76%, 34% и 45% по сравнению с первой половиной прошлого года.

Товары китайских марок остаются на первых позициях в топах продаж, на их долю пришлось 74,5% от общего объема онлайновой розничной торговли страны.

Согласно данным Министерства коммерции КНР, активный рост рынку дает село. В первом полугодии 2017 года объем онлайновой розничной торговли в сельских районах Китая достиг 537,62 млрд юаней. В частности, объемы онлайновой розничной торговли реальными товарами и услугами составили 328,64 и 208,98 млрд юаней соответственно.

Напомним, что в прошлом году жители китайских деревень потратили в интернет-магазинах 894,54 млрд юаней (около $130 млрд). Доля сел и деревень в китайском eCommerce достигла 17,4%.

Объемы онлайн-продаж в сельской местности растут быстрее, чем в городах. В первом полугодии показатель роста на 4% превысил темпы развития интернет-продаж в городах.

Материал по теме

Онлайн-продажи составили 24,6% от всей розницы Китая

Материал по теме

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Материал по теме

Китайский eCommerce в 2019 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...