Меню

Новый сайт поможет "Республике" провести масштабирование

Игорь Бахарев
Книжная сеть "Республика" представила новый сайт своего интернет-магазина. Дизайн respublica.ru сохранил свою лаконичность и узнаваемую стилистику, но стал более современным.

В компании говорят, что на новом сайте поиск по каталогу стал более быстрым и удобным. Улучшены чекаут и корзина, внедрен новый эквайринг - более надежный и быстрый.

Благодаря полной переработке архитектуры "Республика" может подготовиться к дальнейшему масштабированию. На текущий момент в интернет-магазине respublica.ru представлено более 35.000 SKU. В планах компании дальнейшее расширение каталога – до 280.000 к 2021 г. включая электронные/аудио форматы книг. Также компания планирует наращивать экосистему вокруг интернет-магазина в рамках новой концепции.

"Развитие онлайн-канала для нас - одно из приоритетных направлений, и одним из важнейших его этапов является улучшение логистики и клиентского сервиса", - говорит коммерческий директор "Республики" Наталия Яковлева.

Ранее 5Post, логистическое подразделение X5 Retail Group, заключило соглашение с интернет-магазином книг и подарков "Республика". Логист будет доставлять онлайн-заказы из магазина в постаматы, расположенные в магазинах сети "Пятёрочка". 
Материал по теме

Европейский офис Sharp перезапустил онлайн-продажи

Материал по теме

Michelin прекращает интернет-продажи

Материал по теме

У московского duty free появился интернет-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...