Новый сайт поможет "Республике" провести масштабирование

Игорь Бахарев
Книжная сеть "Республика" представила новый сайт своего интернет-магазина. Дизайн respublica.ru сохранил свою лаконичность и узнаваемую стилистику, но стал более современным.

В компании говорят, что на новом сайте поиск по каталогу стал более быстрым и удобным. Улучшены чекаут и корзина, внедрен новый эквайринг - более надежный и быстрый.

Благодаря полной переработке архитектуры "Республика" может подготовиться к дальнейшему масштабированию. На текущий момент в интернет-магазине respublica.ru представлено более 35.000 SKU. В планах компании дальнейшее расширение каталога – до 280.000 к 2021 г. включая электронные/аудио форматы книг. Также компания планирует наращивать экосистему вокруг интернет-магазина в рамках новой концепции.

"Развитие онлайн-канала для нас - одно из приоритетных направлений, и одним из важнейших его этапов является улучшение логистики и клиентского сервиса", - говорит коммерческий директор "Республики" Наталия Яковлева.

Ранее 5Post, логистическое подразделение X5 Retail Group, заключило соглашение с интернет-магазином книг и подарков "Республика". Логист будет доставлять онлайн-заказы из магазина в постаматы, расположенные в магазинах сети "Пятёрочка". 
Материал по теме

В России появится первый онлайн-дискаунтер

Материал по теме

Tikkurila открыла интернет-магазин в России

Материал по теме

Скорость решает всё: как Челябинский трубопрокатный завод смог "прокачать" свой сайт

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" усиливает интеграцию с "Самокатом"

В социальной сети "ВКонтакте" появилось мини-приложение "Самоката". Сервис работает почти в 30 городах России. Предполагается, что интеграция поможет пользователям сети ещё быстрее заказывать продукты, косм...

"ВкусВилл" проведёт ребрендинг проекта "ВВ готовит"

"ВкусВилл" проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Действующий проект "ВВ готовит" будет переименован во "Вкусмил". Ритейлер регистрирует новый товарный знак, который будет использоваться в...

Исследование: что пользователи покупали чаще всего в 2021 году на маркетплейсе товаров ОК

Одноклассники и AliExpress Россия проанализировали покупки пользователей в совместном маркетплейсе внутри соцсети и выяснили, какие товары чаще всего покупали и искали в уходящем году. Наиболее актив...

Wildberries добрался до Турции

Маркетплейс Wildberries вышел на рынок Турции. География работы компании теперь охватывает 18 стран, что позволяет и дальше расширять экспортные возможности для продаж товаров российских и зарубежных предпр...

Кейс: как быстро выйти на Яндекс.Маркет и автоматизировать работу с маркетплейсом

Что делать интернет-магазину, чтобы начать продавать на маркетплейсе? Можно ли все делать вручную: загружать товары, обновлять остатки, обрабатывать заказы? Можно ли ускорить процесс и за счет чего? Как сохр...

"Лента" тестирует омниканальный формат

"Лента" тестирует новый формат гибридных гипермаркетов, которые предоставляют инфраструктуру для комплектации онлайн-заказов. На площадях первых трех гипермаркетах в Москве и Краснодаре были оборудованы спе...