Новый маркетплейс для кондитеров Sweetify привлек 5 млн рублей инвестиций
Игорь Бахарев
Основатель приложения для поиска нянь "Под присмотром" Роберт Ядреев запускает новый проект - маркетплейс для кондитеров Sweetify. Для развития платформы предприниматель инвестировал 5 миллионов рублей собственных средств.
При этом амбиции создателя Sweetify не ограничиваются собственными средствами. В ближайшие полтора года компания планирует привлечь от 15 до 30 миллионов рублей частных инвестиций. Новые средства будут направлены на развитие продукта, маркетинг и масштабирование платформы.
Платформа предлагает кондитерам удобные инструменты для оформления заказов, настройки бизнес-процессов и продвижения своих услуг. Для клиентов Sweetify - это возможность заказать уникальные торты или десерты прямо из каталога. Каждый кондитер может настроить собственную маркетинговую стратегию, используя различные инструменты, такие как кешбэк-системы, скидки и персонализированные предложения.
По оценкам компании, рынок нишевых маркетплейсов демонстрирует стабильный рост, с особым акцентом на персонализацию и интеграцию новых функций. Sweetify оценивает рынок частных кондитеров в России в 70 тысяч человек и ставит амбициозную цель - занять до 25% этого рынка к 2025 году. При этом прогнозируемая годовая выручка компании к 2028 году может достичь 270 миллионов рублей.
Конкурентами Sweetify на рынке являются такие крупные игроки, как Flowwow, а также сервисы объявлений "Авито" и "Яндекс Еда".
Старт проекта запланирован в Москве. В дальнейшем Sweetify планирует расширить географию своего присутствия, запустившись в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону и других крупных городах России.
С 2025 года компания планирует ввести freemium-подписку, которая позволит кондитерам бесплатно использовать базовый функционал платформы и приобретать дополнительные инструменты по мере необходимости.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте