Новый b2b-сервис поможет онлайн-магазинам выдавать заказы в гастраномах и аптеках

Игорь Бахарев
Петербургские предприниматели вывели на рынок платформу Via.Delivery, обещая самую дешевую доставку из онлайн-магазинов на рынке. Общая сумма вложений в проект составила 5 млн руб., включая средства основателей и ангельские инвестиции.

Платформа соединит ИТ-системы интернет-магазинов с логистическими системами ритейлеров, а доставка будет осуществляться в любой магазин "у дома" или в аптеки по выбору покупателя. Таким образом, онлайн-продавцы смогут сэкономить на доставке "последней мили". Среди партнёров проекта - магазины холдинга Х5, сеть аптек "Алоэ", "Вкусвилл", заправки "Опти 24". Всего более чем 10 000 точек выдачи.

Интернет-магазины получают возможность экономить на последней миле - доставке товара от распределительного центра до пункта выдачи заказа, так как она осуществляется через логистические мощности ритейлера. При поступлении заказа через интернет-магазин платформа обменивается информацией со складами ритейлеров и и высылает интернет-магазину штрих-код, по которому заказ принимают на складе ритейлера и отправляют в точку выдачи.
"По данным Statista, в 63% случаев люди отказываются от интернет-покупки из-за дорогой транcпортировки. Самоизоляция сформирует у людей привычку покупать онлайн, но они всё равно будут стараться сэкономить на доставке", - рассказывает сооснователь Via.Delivery Дмитрий Никитин. По его словам, в марте 2020 число доставок через тестовую версию платформы выросло в два раза по сравнению с февралем.
Как работа системы выглядит для покупателя:

При покупке в онлайн-магазине платформа предложит клиенту выбрать из списка один из магазинов у дома, а также пришлет смс с кодом для получения заказа и ссылкой на оплату в случае, если заказ осуществляется наложенным платежом. Посылку можно будет забрать на кассе магазина, назвав кассиру код из смс.

Платформа предоставляет интернет-магазинам масштабируемый API. Для тех, кто использует популярные конструкторы e-commerce-сайтов, предусмотрены встраиваемые модули, которые позволят интегрироваться с сервисом.

В последнее время, отмечает директор Департамента продаж федеральным клиентам компании Сберлогистика Мария Зайцева, резко вырос спрос со стороны ритейла (особенно продуктового) на подключение к службам доставки, а со стороны потребителей - на скорость получения заказа и узкие временные слоты прихода курьера. "Клиенты продолжают просить интервалы, более узкие, чем 1 или 2 половина дня. Тренд на 2х часовые, 30ти минутные слоты - остаётся трендом", - рассказывает она.
Материал по теме

Ozon расширяет логистическую сеть в Московской области

Материал по теме

Селлеры смогут хранить товары на "Почте"

Материал по теме

Китайские селлеры выступили против "Политики бесплатного возврата"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.